Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте товарищи моделисты. Это первая модель которую я здесь выставляю. Теперь уже понял что надо заменить фото, чем и займусь когда в Питере выглянет солнце и будет свободное время, главное, чтобы эти два момента совпали.
Качество самой модели отличное. Собирал из коробки. Единственное, немного пофантазировал с декалью. Расшивку не выделял намеренно.
очень не хотел делать модель в родной окраске. Выбирал из деталей Аэрофлота, Люфтганзы и и собственно Эдельвейсс.
И возможно, что в первых двух АК появится А350 гораздо раньше а в эдельвейсе не появится вообще, но я собрал яркий и красный самолет.
На сколько я понимаю на данный момент
350ый есть токо в окрасе Qatar.
Люки шасси собрал в открытом виде, т. к. в этом ките довольно детально проработаны ниши шасси. Даны два варианта деталей (откр/закр). И красил я оба, но закрыть рука не поднялась. Когда модель стоит на подставке напоминает момент когда самолет при взлете убирает шасси. Мне попадались в сети фото и когда на земле были открыты люки, но понятно, что в большинстве случаев они должны быть закрыты.
Модель красил балонами Мотип. Каждая модель у меня последняя и какой смысл покупать аэрограф если больше моделей собирать не буду.
Рад любым коментариям и конструктивной критике.
Симпатично! Я только не понял, почему створки ниш шасси открыты? Допускаю, такая ситуация возможна при проведении техобслуживания на земле, но обычно они закрыты.
Цитата: Вооот, вот что хочется видеть в галерее, очень свежо, где ливрею брали, признавайтесь =)))
от Ревел А 320
Модель сделанна неплохо но декаль с фантазией как сказали, но в природе такого лайнера нет.Швейцарская чартерная авиакомпания Edelweiss Air. Основана в 1995 году.Летает на самолетах Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300.Если что то попутал поправте.
Фантазия - это всегда замечательно и к этому у меня претензий нет и никогда не будет. А вот фотки.... Модель надо переснять при холодном свете (если не умеете исправлять балансом белого желтизну тёплых ламп в редакторе или на камере), не на пыльном стекле, с нормальной глубиной резкости (от 10 и выше). Фотки на зеркале - это вообще моветон в таком количестве. Показал на одной брюхо, если лень переворачивать модель, но не все же валить в галерею!
Модель очень хорошая, но без пересъёмки она до галереи не долетит.
Цитата: Симпатично! Я только не понял, почему створки ниш шасси открыты? Допускаю, такая ситуация возможна при проведении техобслуживания на земле, но обычно они закрыты. Дело в том, то в этом ките хорошо проработаны ниши шасси и по этому у меня рука не поднялась их закрыть. Когда самолет стоит на подставке похоже на тот момент когда он убирает шасси. По поводу фото все понял. Переделаю. За комментарии спасибо.
Цитата: Цитата:Вооот, вот что хочется видеть в галерее, очень свежо, где ливрею брали, признавайтесь =)))
от Ревел А 320
Модель сделанна неплохо но декаль с фантазией как сказали, но в природе такого лайнера нет.Швейцарская чартерная авиакомпания Edelweiss Air. Основана в 1995 году.Летает на самолетах Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300.Если что то попутал поправте.
Ливрею деиствительно брал от А320. Захотелось сделать яркий красный самолет. Теперь даже и не знаю почему А 320 не стал "эдельвейсом".
Модель понравилась. красиво сделана. Это видно, даже несмотря на не совсем удачные фото.
P.S.
А вот мои эмоции.
После просмотра набора мне захотелось отбить руки тому из Revell-a, кто придумал членение двигателей. Образуется стык между внутренней частью ВЗ и тем, что называется ПОС. Эта щель велика в масштабе, да еще и ступенька, как видно на модели.
Я для себя думаю следующее: срезать часть детали ВЗ двигателя до места установки лопаток, соединять с ПОС, шпаклевать, красить целиком ВЗ и ПОС, а уж затем приклеивать к движку.
Только нахрена эта пляска с бубнами в свежаках от Ревелла?
Цитата: Модель понравилась. красиво сделана. Это видно, даже несмотря на не совсем удачные фото.
P.S.
А вот мои эмоции.
После просмотра набора мне захотелось отбить руки тому из Revell-a, кто придумал членение двигателей. Образуется стык между внутренней частью ВЗ и тем, что называется ПОС. Эта щель велика в масштабе, да еще и ступенька, как видно на модели.
Я для себя думаю следующее: срезать часть детали ВЗ двигателя до места установки лопаток, соединять с ПОС, шпаклевать, красить целиком ВЗ и ПОС, а уж затем приклеивать к движку.
Только нахрена эта пляска с бубнами в свежаках от Ревелла?
Меня тоже очень расстроила эта щель. Я не понял почему было не сделать отдельно хромированную часть?
Но в остальном модель класная. Особенно понравилось, как крепятся крылья.
Добавил фото. Солнце так и не выходит, так что результатом я не совсем доволен.
Круто! Отличная работа! Шикарный самолёт в шикарной ливрее! Тоже захотелось собрать такой!
Широкофюзеляжный красавец, прям мечта! Как я понимаю, это ответ Аэробуса на Боинг-777.
С открытыми створками выглядит непривычно, и как-то не очень хорошо. Если уж ниши так хорошо проработаны, что было жаль их закрывать, почему не показали на фото внутренности этих самых ниш?
По фото уже всё сказали, добавлю свои пять копеек: не обязательно ждать солнечной погоды, в рассеянном свете снимки будут не хуже, зато Вы избавитесь от ненужных теней в ненужных местах и слишком острой фактуры. Прямой солнечный свет это не всегда хорошо. Я думаю, главная проблема в том, что фон сливается с фюзеляжем. Замените фон на светло-серый или любой другой, но не активный, чтобы он не забивал модель. Приоритет диафрагмы, ставьте её на 22 - 25, и будет супер!
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 17.05.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 15.10.2012
65 лет
На сайте с 09.08.2010
А переснять-то недолго. И будет всем СЧАСТЬЕ!!! :)
На сайте с 14.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фото не в дугу !!!Должен согласиться. А модель красивая.
с сайта
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 01.02.2012
52 года
На сайте с 12.01.2008
Вооот, вот что хочется видеть в галерее, очень свежо, где ливрею брали, признавайтесь =)))
от Ревел А 320
Модель сделанна неплохо но декаль с фантазией как сказали, но в природе такого лайнера нет.Швейцарская чартерная авиакомпания Edelweiss Air. Основана в 1995 году.Летает на самолетах Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300.Если что то попутал поправте.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Модель очень хорошая, но без пересъёмки она до галереи не долетит.
На сайте с 14.07.2014
Симпатично! Я только не понял, почему створки ниш шасси открыты? Допускаю, такая ситуация возможна при проведении техобслуживания на земле, но обычно они закрыты. Дело в том, то в этом ките хорошо проработаны ниши шасси и по этому у меня рука не поднялась их закрыть. Когда самолет стоит на подставке похоже на тот момент когда он убирает шасси. По поводу фото все понял. Переделаю. За комментарии спасибо.
Цитата:
Цитата:Вооот, вот что хочется видеть в галерее, очень свежо, где ливрею брали, признавайтесь =)))
от Ревел А 320
Модель сделанна неплохо но декаль с фантазией как сказали, но в природе такого лайнера нет.Швейцарская чартерная авиакомпания Edelweiss Air. Основана в 1995 году.Летает на самолетах Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300.Если что то попутал поправте.
Ливрею деиствительно брал от А320. Захотелось сделать яркий красный самолет. Теперь даже и не знаю почему А 320 не стал "эдельвейсом".
43 года
На сайте с 06.11.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Работа заслуживает внимания, а вот рссмотреть её...
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 11.09.2011
P.S.
А вот мои эмоции.
После просмотра набора мне захотелось отбить руки тому из Revell-a, кто придумал членение двигателей. Образуется стык между внутренней частью ВЗ и тем, что называется ПОС. Эта щель велика в масштабе, да еще и ступенька, как видно на модели.
Я для себя думаю следующее: срезать часть детали ВЗ двигателя до места установки лопаток, соединять с ПОС, шпаклевать, красить целиком ВЗ и ПОС, а уж затем приклеивать к движку.
Только нахрена эта пляска с бубнами в свежаках от Ревелла?
На сайте с 14.07.2014
Модель понравилась. красиво сделана. Это видно, даже несмотря на не совсем удачные фото.
P.S.
А вот мои эмоции.
После просмотра набора мне захотелось отбить руки тому из Revell-a, кто придумал членение двигателей. Образуется стык между внутренней частью ВЗ и тем, что называется ПОС. Эта щель велика в масштабе, да еще и ступенька, как видно на модели.
Я для себя думаю следующее: срезать часть детали ВЗ двигателя до места установки лопаток, соединять с ПОС, шпаклевать, красить целиком ВЗ и ПОС, а уж затем приклеивать к движку.
Только нахрена эта пляска с бубнами в свежаках от Ревелла?
Меня тоже очень расстроила эта щель. Я не понял почему было не сделать отдельно хромированную часть?
Но в остальном модель класная. Особенно понравилось, как крепятся крылья.
Добавил фото. Солнце так и не выходит, так что результатом я не совсем доволен.
На сайте с 31.07.2012
Широкофюзеляжный красавец, прям мечта! Как я понимаю, это ответ Аэробуса на Боинг-777.
С открытыми створками выглядит непривычно, и как-то не очень хорошо. Если уж ниши так хорошо проработаны, что было жаль их закрывать, почему не показали на фото внутренности этих самых ниш?
По фото уже всё сказали, добавлю свои пять копеек: не обязательно ждать солнечной погоды, в рассеянном свете снимки будут не хуже, зато Вы избавитесь от ненужных теней в ненужных местах и слишком острой фактуры. Прямой солнечный свет это не всегда хорошо. Я думаю, главная проблема в том, что фон сливается с фюзеляжем. Замените фон на светло-серый или любой другой, но не активный, чтобы он не забивал модель. Приоритет диафрагмы, ставьте её на 22 - 25, и будет супер!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий