Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги. Представляю модель самолёта Ил-2. который принадлежал 288ШАП и не вернулся с боевого задания 4.10.1942года в Селижаровском районе Тверской облости. Модель была изготовлена по просьбе ребят из поискового отряда "Авангард", обнаруживших место падения самолёта в процессе поисковых работ. Модель представляет собой, приблизительный вид самолёта. В стройке использовался пластик от Звезды. Интерьер кабины и лючки от Квинты. Фототравление бомболюков закрылков от Микродизайна, смоляные колёса и выхлопные патрубки от ЭВМ. Приятного вам просмотра.
Не очень понятно почему в заглавии написано "ранний"?
На выходе получился абсолютно "самый поздний" (выпуска второй половины 1942г) одноместный ил-2, только пылевого фильтра не хватает и 2-ю фару зря сделали.
А если строить ранний, то там другое бронирование, другое вооружение, другие прицельные приспособления и т.д. - реально длинный список все особенности перечислять из которого вы только одну посадочную фару и сделали.
....Не пишу комментов на заказные модели, но ИМХО для поискового отряда надо было больше внимания аутентичности уделить, чтобы они по вашим моделям имели представление о том как выглядели реальные борта разных периодов выпуска.
И да, люк (левый борт балка) для подключения разных аэродромных гаджетов (воздух, углекислота) есть на фото только эталонного образца для завода (триста какой-то там номер), который так никогда к выпуску ил-2 и не приступил. На фото серийных ил-2 (специально искал), не попадался. Позднее похожий люк появился на 2-х местных машинах, но имел другое предназначение - доступ к радиостанции, которую из-за стрелка пришлось перенести в хвостовую балку.
Так что люк, ошибка производителя.
Цитата: Не очень понятно почему в заглавии написано "ранний"?
На выходе получился абсолютно "самый поздний" (выпуска второй половины 1942г) одноместный ил-2, только пылевого фильтра не хватает и 2-ю фару зря сделали.
А если строить ранний, то там другое бронирование, другое вооружение, другие прицельные приспособления и т.д. - реально длинный список все особенности перечислять из которого вы только одну посадочную фару и сделали.
....Не пишу комментов на заказные модели, но ИМХО для поискового отряда надо было больше внимания аутентичности уделить, чтобы они по вашим моделям имели представление о том как выглядели реальные борта разных периодов выпуска.
И да, люк (левый борт балка) для подключения разных аэродромных гаджетов (воздух, углекислота) есть на фото только эталонного образца для завода (триста какой-то там номер), который так никогда к выпуску ил-2 и не приступил. На фото серийных ил-2 специально искал, не нашел. Позднее похожий люк появился на 2-х местных машинах, но имел другое предназначение - доступ к радиостанции, которую из-за стрелка пришлось перенести в хвостовую балку.
Идеальных моделей не бывает, а то что вооружение поменяно местами и расположение лючков совсем другое, вы не заметили?
Идеальных моделей не бывает, а то что вооружение поменяно местами и расположение лючков совсем другое, вы не заметили?
Заметил и написал, что вооружение было другое.
И даже понимаю, причину по которой вы с тем вооружением ошиблись: 1 ошибка в инструкции звезды по сборке. 2.Невнимательность к деталям при просмотре фото
Цитата: Да вы что... И какой это по вашему.
По моему, это обычный ранний из Воронежа: с двумя фарами, с пушками ШВАК (а вы какие поставили?), с двумя тормозными шлангами (у вас вообще не одного), с отсутсутствием бронирования на крыше сдвижнеой части фонаря, с небронированной задней частью фонаря, с прицелом ПБ-1 (без прицельных полос и мушки на капоте, с металлической хвостовойй балкой и т.д. (могу продолжить, но надо уезжать).
Комментарии
62 года
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 04.03.2012
А накладок-усилителей деревянной хвостовой части быть не должно?
54 года
На сайте с 06.07.2014
47 лет
На сайте с 04.11.2013
57 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 14.03.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.12.2013
Вот это исполнение.Одно из лучших.Браво.
+1
47 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 21.04.2017
На выходе получился абсолютно "самый поздний" (выпуска второй половины 1942г) одноместный ил-2, только пылевого фильтра не хватает и 2-ю фару зря сделали.
А если строить ранний, то там другое бронирование, другое вооружение, другие прицельные приспособления и т.д. - реально длинный список все особенности перечислять из которого вы только одну посадочную фару и сделали.
....Не пишу комментов на заказные модели, но ИМХО для поискового отряда надо было больше внимания аутентичности уделить, чтобы они по вашим моделям имели представление о том как выглядели реальные борта разных периодов выпуска.
И да, люк (левый борт балка) для подключения разных аэродромных гаджетов (воздух, углекислота) есть на фото только эталонного образца для завода (триста какой-то там номер), который так никогда к выпуску ил-2 и не приступил. На фото серийных ил-2 (специально искал), не попадался. Позднее похожий люк появился на 2-х местных машинах, но имел другое предназначение - доступ к радиостанции, которую из-за стрелка пришлось перенести в хвостовую балку.
Так что люк, ошибка производителя.
54 года
На сайте с 06.07.2014
Не очень понятно почему в заглавии написано "ранний"?
На выходе получился абсолютно "самый поздний" (выпуска второй половины 1942г) одноместный ил-2, только пылевого фильтра не хватает и 2-ю фару зря сделали.
А если строить ранний, то там другое бронирование, другое вооружение, другие прицельные приспособления и т.д. - реально длинный список все особенности перечислять из которого вы только одну посадочную фару и сделали.
....Не пишу комментов на заказные модели, но ИМХО для поискового отряда надо было больше внимания аутентичности уделить, чтобы они по вашим моделям имели представление о том как выглядели реальные борта разных периодов выпуска.
И да, люк (левый борт балка) для подключения разных аэродромных гаджетов (воздух, углекислота) есть на фото только эталонного образца для завода (триста какой-то там номер), который так никогда к выпуску ил-2 и не приступил. На фото серийных ил-2 специально искал, не нашел. Позднее похожий люк появился на 2-х местных машинах, но имел другое предназначение - доступ к радиостанции, которую из-за стрелка пришлось перенести в хвостовую балку.
Идеальных моделей не бывает, а то что вооружение поменяно местами и расположение лючков совсем другое, вы не заметили?
41 год
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 21.04.2017
Идеальных моделей не бывает, а то что вооружение поменяно местами и расположение лючков совсем другое, вы не заметили?
Заметил и написал, что вооружение было другое.
И даже понимаю, причину по которой вы с тем вооружением ошиблись: 1 ошибка в инструкции звезды по сборке. 2.Невнимательность к деталям при просмотре фото
54 года
На сайте с 06.07.2014
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличный Ил!!!+1
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 01.03.2023
На сайте с 21.04.2017
Да вы что... И какой это по вашему.
По моему, это обычный ранний из Воронежа: с двумя фарами, с пушками ШВАК (а вы какие поставили?), с двумя тормозными шлангами (у вас вообще не одного), с отсутсутствием бронирования на крыше сдвижнеой части фонаря, с небронированной задней частью фонаря, с прицелом ПБ-1 (без прицельных полос и мушки на капоте, с металлической хвостовойй балкой и т.д. (могу продолжить, но надо уезжать).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий