Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья, всем привет!
Вот второй неожиданный для меня подход на этой неделе к бензовозу. Коллега Юрий Горожанкин как-то подначил меня сделать сгоревший аппарат в 72-м мсштбе. Раз уж осталась модель, то товарищ Эксперимент всё же надавил на меня. В итоге вот такой сгоревший автомобиль.
Модель в таком масштабе всё же немного дубовата на мой взгляд, но м.б. я и сам виноват. Можно было бы что-то переделать, но в данном случае это, повторюсь, эксперимент. Колёса, корды в 35-м всегда сложно максимально приблизить к идеалу, а тут 72-й. Корды получились толщиной с палец.
Все наставления и критику приму с радостью, но работать с малым масштабом вряд ли буду в будущем...
Цитата: Вот никак я не пойму, колдун что-ли?! Ну как можно ТАК НАТУРАЛЬНО делать? Класс!!!!
Алексей, приветствую, дружище!!! Это я так потихоньку колдую, но в итоге всё сгорает... Спасибо за отзыв!!!
Цитата: Ну и в 72-ом ты такой же мастер, Ген!
Сергей, привет! 72-й более для меня сложный из-за естественной дубовости, да и размерчик всё же не мой. Но эксперимент всегда нужен и полезен. Спасибо за отзыв!!!
Красиво покрашено, но бензовозы так не горят.
Только если уже несколько лет пустой во всех местах и где нить в гараже, да на медленном, "холодном" огне.
Не повело ни одной жестяной детали - как?
На горевших Уралах я не видел ни одного закрытого прямого капота или двери - всё перекосоёб-о и нараспашку. А бензобак у 375??? Он так и остался? Не долбанул? Был пустой и высушен?
Афигенно с художественной стороны и совершенно ненатуралистично, с точки зрения реализма.
Как по мне, не всё во всех масштабах можно реализовать. Точнее не всё имеет смысл делать.
Сгоревший в 72 масштабе Урал все равно нужно укомплектовать дрыгателем, внутрянкой цистерны (вряд ли Урал бабахнул на делянке в лесу, скорее, это армейский боевой сюжет?) километрами трубочек и проволочек. Ну и внутрянка кабины - как минимум должна быть-обтекший руль, каркасы сидений с прогоревшими пружинами, скукуженные огрызки резины и уплотнителей.
Я с этим столкнулся, собирая кабину на А6 Интрудере. Всё здорово, все красиво, но под фонарем - не видно, а на открытом фонаре - убожище, потому что в 144м масштабе - не разглядеть ниуха. Равно, как и не сделать того, что хочется.
Поэтому - повторюсь...72 масштаб мне кажется херовым выбором для исполнения горелой техники.
..ПыСы...
По работе в 35 масштабе примерно такие же ощущения. Художественная часть - высший пилотаж, реализм - на троечку. Ведь 375 - он же бензиновый, у него бак вджобобвает так, что - ой-вэй, со всеми вытекающими, как говорится...
Очень странно, что бензовоз выгорел прям вообще, но бак - даже не повело.
Цитата: Красиво покрашено, но бензовозы так не горят.
Только если уже несколько лет пустой во всех местах и где нить в гараже, да на медленном, "холодном" огне.
Не повело ни одной жестяной детали - как?
На горевших Уралах я не видел ни одного закрытого прямого капота или двери - всё перекосоёб-о и нараспашку. А бензобак у 375??? Он так и остался? Не долбанул? Был пустой и высушен?
Афигенно с художественной стороны и совершенно ненатуралистично, с точки зрения реализма.
Как по мне, не всё во всех масштабах можно реализовать. Точнее не всё имеет смысл делать.
Сгоревший в 72 масштабе Урал все равно нужно укомплектовать дрыгателем, внутрянкой цистерны (вряд ли Урал бабахнул на делянке в лесу, скорее, это армейский боевой сюжет?) километрами трубочек и проволочек. Ну и внутрянка кабины - как минимум должна быть-обтекший руль, каркасы сидений с прогоревшими пружинами, скукуженные огрызки резины и уплотнителей.
Я с этим столкнулся, собирая кабину на А6 Интрудере. Всё здорово, все красиво, но под фонарем - не видно, а на открытом фонаре - убожище, потому что в 144м масштабе - не разглядеть ниуха. Равно, как и не сделать того, что хочется.
Поэтому - повторюсь...72 масштаб мне кажется херовым выбором для исполнения горелой техники.
Спасибо.
Приветствую, коллега! Спасибо за комментарий! Со многим согласен с Вами, в 72-м только эксперимент и в данном случае просто ис каропка. В 35-м сложно, но можно сделать больше.
По поводу горения и всякого рода дефектов с бензновозом тоже много всякого разного. Когда-то давно много раз пришлось видеть таких погорельцев и других. С бензобаками тоже всё спорно, вот градина стоит ни бак не поведён и даже крышка не отсреляна. Так что в таких работах нежатое поле...
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Говорю же, варвар))) Дитё малое не пожалел...:-)
Заставили сжечь клопа!
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 17.08.2017
39 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 17.10.2016
61 год
На сайте с 09.01.2013
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Гена, слов нет.... Натурально!
Игорь, привет! Спасибо, дружище!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Класс!
Приветствую, дружище!!! Большое спасибо за отзыв!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Как "живой"! :-)
Антон, приветствую! Спасибо за отзыв, дружище!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Вот никак я не пойму, колдун что-ли?! Ну как можно ТАК НАТУРАЛЬНО делать? Класс!!!!
Алексей, приветствую, дружище!!! Это я так потихоньку колдую, но в итоге всё сгорает... Спасибо за отзыв!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Ну и в 72-ом ты такой же мастер, Ген!
Сергей, привет! 72-й более для меня сложный из-за естественной дубовости, да и размерчик всё же не мой. Но эксперимент всегда нужен и полезен. Спасибо за отзыв!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Ну раз мелочь не привлекает, то переходи на масштаб 1/1. :))
А бечь от него как? Я уже стометровку не могу за 7 секунд прожечь!
На сайте с 21.01.2020
с сайта
Только если уже несколько лет пустой во всех местах и где нить в гараже, да на медленном, "холодном" огне.
Не повело ни одной жестяной детали - как?
На горевших Уралах я не видел ни одного закрытого прямого капота или двери - всё перекосоёб-о и нараспашку. А бензобак у 375??? Он так и остался? Не долбанул? Был пустой и высушен?
Афигенно с художественной стороны и совершенно ненатуралистично, с точки зрения реализма.
Как по мне, не всё во всех масштабах можно реализовать. Точнее не всё имеет смысл делать.
Сгоревший в 72 масштабе Урал все равно нужно укомплектовать дрыгателем, внутрянкой цистерны (вряд ли Урал бабахнул на делянке в лесу, скорее, это армейский боевой сюжет?) километрами трубочек и проволочек. Ну и внутрянка кабины - как минимум должна быть-обтекший руль, каркасы сидений с прогоревшими пружинами, скукуженные огрызки резины и уплотнителей.
Я с этим столкнулся, собирая кабину на А6 Интрудере. Всё здорово, все красиво, но под фонарем - не видно, а на открытом фонаре - убожище, потому что в 144м масштабе - не разглядеть ниуха. Равно, как и не сделать того, что хочется.
Поэтому - повторюсь...72 масштаб мне кажется херовым выбором для исполнения горелой техники.
Спасибо.
с сайта
По работе в 35 масштабе примерно такие же ощущения. Художественная часть - высший пилотаж, реализм - на троечку. Ведь 375 - он же бензиновый, у него бак вджобобвает так, что - ой-вэй, со всеми вытекающими, как говорится...
Очень странно, что бензовоз выгорел прям вообще, но бак - даже не повело.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Красиво покрашено, но бензовозы так не горят.
Только если уже несколько лет пустой во всех местах и где нить в гараже, да на медленном, "холодном" огне.
Не повело ни одной жестяной детали - как?
На горевших Уралах я не видел ни одного закрытого прямого капота или двери - всё перекосоёб-о и нараспашку. А бензобак у 375??? Он так и остался? Не долбанул? Был пустой и высушен?
Афигенно с художественной стороны и совершенно ненатуралистично, с точки зрения реализма.
Как по мне, не всё во всех масштабах можно реализовать. Точнее не всё имеет смысл делать.
Сгоревший в 72 масштабе Урал все равно нужно укомплектовать дрыгателем, внутрянкой цистерны (вряд ли Урал бабахнул на делянке в лесу, скорее, это армейский боевой сюжет?) километрами трубочек и проволочек. Ну и внутрянка кабины - как минимум должна быть-обтекший руль, каркасы сидений с прогоревшими пружинами, скукуженные огрызки резины и уплотнителей.
Я с этим столкнулся, собирая кабину на А6 Интрудере. Всё здорово, все красиво, но под фонарем - не видно, а на открытом фонаре - убожище, потому что в 144м масштабе - не разглядеть ниуха. Равно, как и не сделать того, что хочется.
Поэтому - повторюсь...72 масштаб мне кажется херовым выбором для исполнения горелой техники.
Спасибо.
Приветствую, коллега! Спасибо за комментарий! Со многим согласен с Вами, в 72-м только эксперимент и в данном случае просто ис каропка. В 35-м сложно, но можно сделать больше.
По поводу горения и всякого рода дефектов с бензновозом тоже много всякого разного. Когда-то давно много раз пришлось видеть таких погорельцев и других. С бензобаками тоже всё спорно, вот градина стоит ни бак не поведён и даже крышка не отсреляна. Так что в таких работах нежатое поле...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий