Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! При тематике моей коллекции «отечественные опытные и экспериментальные самолёты 144-го масштаба» не часто встречается «изкоробка», но сегодня я представляю Вашему вниманию именно такую работу. Это модель истребителя И-224 выпускаемая отечественным производителем DFM.
Высотный истребитель ОКБ Микояна и Гуревича проходил испытания в 1944 году. Более подробно с историей этого самолёта можно познакомиться здесь:
Детали от поддержек отделялись лезвием без особых проблем, но предельно аккуратно. Получилось неплохо. Поскольку материалов по оборудованию кабины я не нашел, то использовал штатные детали, дополнив их только привязными ремнями и красным крестом на аптечку. Снаружи добавил ПВД и тросовую антенну с мачтой и вводом. Фонарь кабины был обрезан на оправке и прекрасно сел на место, сохранив отличную прозрачность. Остальная сборка свелась к установке кока винта, лопастей и шасси. Всё стало на места без малейших проблем.
Окраску проводил красками и лаками Акан. Небольшой «обгадинг»- мелкотертая пастель и различные пигменты.
Из отрицательного – очень хрупкая смола, требующая особой аккуратности при работе с мелкими деталями. Кроме того, на передней нижней «губе» воздухозаборника после грунтовки обнаружились концентрические следы печати. Шпаклёвка и наждачная бумага решили проблему, но тем, кто будет работать с моделью необходимо быть повнимательнее, чтобы не ликвидировать проблемы после покраски.
Хочется поблагодарить компанию DFM за внимание к истории отечественной авиации!!!
Познавательно и как всегда не обычно...
:) что такой самолёт был, так то читаем Шаврова и ж. Крылья Родины уже не один десяток лет...
но посмотреть как самолёт выглядел в объёме очень интересно!
Зачёт DFM, плюс в карму Вам Игорь!
Любопытный экземпляр, весьма познавательно для расширения кругозора. Одно только так и не понял - для чего такие мансарды на крыльях городить? Почему не сделать что то более обтекаемое или просто щели/жалюзи.
Цитата: Любопытный экземпляр, весьма познавательно для расширения кругозора. Одно только так и не понял - для чего такие мансарды на крыльях городить? Почему не сделать что то более обтекаемое или просто щели/жалюзи.
Андрей, затрудняюсь ответить. С моей точки зрения, проще и аэродинамически чище сделать ванну под фюзеляжем, как на Мустанге. Тем более что в эту сторону шаги уже были на МиГ-3...
Комментарии
63 года
На сайте с 13.12.2012
:) что такой самолёт был, так то читаем Шаврова и ж. Крылья Родины уже не один десяток лет...
но посмотреть как самолёт выглядел в объёме очень интересно!
Зачёт DFM, плюс в карму Вам Игорь!
58 лет
На сайте с 19.03.2014
48 лет
На сайте с 22.04.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 19.03.2014
51 год
На сайте с 26.08.2011
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Любопытный экземпляр, весьма познавательно для расширения кругозора. Одно только так и не понял - для чего такие мансарды на крыльях городить? Почему не сделать что то более обтекаемое или просто щели/жалюзи.
Андрей, затрудняюсь ответить. С моей точки зрения, проще и аэродинамически чище сделать ванну под фюзеляжем, как на Мустанге. Тем более что в эту сторону шаги уже были на МиГ-3...
На сайте с 17.10.2010
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь, с очередной хорошей работой, и очень редкой (надеюсь, что только пока редкой)
Борис, спасибо большое!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий