Регистрация Вход · Почистить куки

ОКБ МиГ И-224 (1/144, DFM)

Производитель:
DFM
Дата размещения:
17 августа 2025 года, 13:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые коллеги! При тематике моей коллекции «отечественные опытные и экспериментальные самолёты 144-го масштаба» не часто встречается «изкоробка», но сегодня я представляю Вашему вниманию именно такую работу. Это модель истребителя И-224 выпускаемая отечественным производителем DFM.

Высотный истребитель ОКБ Микояна и Гуревича проходил испытания в 1944 году. Более подробно с историей этого самолёта можно познакомиться здесь:

https://www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html

Немного своих впечатлений от работы.

Детали от поддержек отделялись лезвием без особых проблем, но предельно аккуратно. Получилось неплохо.  Поскольку материалов по оборудованию кабины я не нашел, то использовал штатные детали, дополнив их только привязными ремнями и красным крестом на аптечку. Снаружи добавил ПВД и тросовую антенну с мачтой и вводом. Фонарь кабины был обрезан на оправке и прекрасно сел на место, сохранив отличную прозрачность. Остальная сборка свелась к установке кока винта, лопастей и шасси. Всё стало на места без малейших проблем.

Окраску проводил красками и лаками Акан. Небольшой «обгадинг»-  мелкотертая пастель и различные пигменты.

Из отрицательного – очень хрупкая смола, требующая особой аккуратности при работе с мелкими деталями. Кроме того, на передней нижней «губе» воздухозаборника после грунтовки обнаружились концентрические следы печати. Шпаклёвка и наждачная бумага решили проблему, но тем, кто будет работать с моделью необходимо быть повнимательнее, чтобы не ликвидировать проблемы после покраски.

Хочется поблагодарить компанию DFM за внимание к истории отечественной авиации!!!

Вот вроде и всё…

Доклад закончил! Готов получить замечания.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3299.7699.67
Средняя оценка: 99.5798 (все оценки)
Популярность модели: 81.44

Комментарии

Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
63 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Познавательно и как всегда не обычно...
:) что такой самолёт был, так то читаем Шаврова и ж. Крылья Родины уже не один десяток лет...
но посмотреть как самолёт выглядел в объёме очень интересно!
Зачёт DFM, плюс в карму Вам Игорь!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Сергей, от нас с DFM большое спасибо!)))
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Интересный самолёт и исполнение для такой вши на высоте !
SAURON
Киев
60 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Очередная приятная мелкота.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Николай, SAURON, большое спасибо, друзья!!!
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
51 год
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Любопытный экземпляр, весьма познавательно для расширения кругозора. Одно только так и не понял - для чего такие мансарды на крыльях городить? Почему не сделать что то более обтекаемое или просто щели/жалюзи.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Цитата:
Любопытный экземпляр, весьма познавательно для расширения кругозора. Одно только так и не понял - для чего такие мансарды на крыльях городить? Почему не сделать что то более обтекаемое или просто щели/жалюзи.

Андрей, затрудняюсь ответить. С моей точки зрения, проще и аэродинамически чище сделать ванну под фюзеляжем, как на Мустанге. Тем более что в эту сторону шаги уже были на МиГ-3...
Борис (BorisV) администратор
60 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Игорь, с очередной хорошей работой, и очень редкой (надеюсь, что только пока редкой)
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Цитата:
Игорь, с очередной хорошей работой, и очень редкой (надеюсь, что только пока редкой)

Борис, спасибо большое!!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Жмурин
Почётный спонсор Каропки
Игорь Жмурин
Логин
club-m
Д.Р.
11 января 1967 года
Город
Петрозаводск
На сайте с
19 марта 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (32):

  • Александр
  • Andrey
  • Иван
  • Вадим
  • Матвей

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат