Поликарпов Н.Н. И-185 1942г. (1/144,SPUTNIK 3-d LABS)

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, уважаемые коллеги! Как и было обещано, представляю Вашему вниманию результаты «войсковых испытаний» модели истребителя И-185 М-71 (1942 г.), выпускаемую отечественным производителем SPUTNIK 3D LABS. Обзор на эту модель я выкладывал на «Каропке» не так давно: https://karopka.ru/community/user/17732/?MODEL=625800 Информации на самолёт более, чем достаточно. Здесь можно узнать его краткую историю и ознакомится с библиографией: http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html Отличный материал выложен на Скале: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30546.html Приступим к отчёту. Снять с поддержек модель оказалось не так просто, как казалось. Проблема появилась при удалении поддержек на внутренней поверхности капота (см. последнее фото). Их пришлось обламывать и с большим трудом зачищать следы. Серьёзной проблемой стали так же следы печати –«древесина» на коке винта и лопастях (см. предпоследнее фото). Впрочем, более эластичный материал модели позволил убрать их без переломов лопастей. К недостаткам модели можно так же отнести отсутствие фары на крыле, весового балансира руля поворота. Упоминания в инструкции об этих деталях нет, и недостаточно внимательный моделист может про них просто забыть. Кроме указанного понадобилась только одна доработка: срезал стволы пушек и заменил их на более масштабные. Сама же модель собралась мгновенно и идеально. Особенно порадовала кабина, добавив туда немного дополнений, получил отличный для 144-го масштаба результат. Приложенный фонарь не устроил меня из-за серьёзных искажений, но любезно приложенный производителем пуансон фонаря решил проблему. Выдавил с его помощью новый из тонкой плёнки. Приятно поразили крохотные (проём 0,3мм), ювелирно точные воздухозаборники двигателя внутри капота над винтом!!! Вообще от работы с моделью получил большое удовольствие, затратив совсем немного времени. Модель окрашена красками и лаками «Акан», фонарь покрыт Футурой, «сколы краски даны пастой от серебристой глеевой ручки Crown Hi-Jell Roller, «обгадинг» - различные пигменты и мелкотёртая сухая пастель. Доклад закончил. Готов получить замечания. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2194 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.41 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (32):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 04.12.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 03.02.2012
Отлично получилось! Мастер!
+ 1 !
56 лет
На сайте с 23.08.2007
Да и с фотографиями поработал, да?
58 лет
На сайте с 19.03.2014
С фотографиями конечно поработал. На необработанных фото цвет АМТ-4 выглядит почти чёрным. Всё-таки смартфон - не фотоаппарат. Пришлось немного высветлять.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
73 года
На сайте с 22.09.2012
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Хорошая работа! Симпатичный самолёт получился.
Павел, спасибо большое!!!
48 лет
На сайте с 24.02.2016
Проблема появилась при удалении поддержек на внутренней поверхности капота (см. последнее фото). Их пришлось обламывать и с большим трудом зачищать следы
По поводу капота, удалять его поддержки рекомендую в следующем порядке:
1. Сначала аккуратно срезаем/спиливаем внешние поддержки, которые подпирают юбку капота.
2. Потом проворачиваем базу поддержек целиком относительно капота - оставшиеся внутри поддержки практически все сломаются (они тонкие у места контакта) и немногочисленные остатки легко зачистить.
58 лет
На сайте с 19.03.2014
48 лет
На сайте с 24.02.2016
Сергей (MrAnderson), я так в целом и сделал. Внешние срезал бритвой (практически не крошились, смола хорошая), а вот провернуть внутренние не догадался. Рубил стамесочкой (сложно, смола хорошая))) ).
Ну, совет на будущее и тем моделистам, которые еще будут собирать наши И-180, И-185 и другие модели с двигателями воздушного охлаждения.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий