Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! Как и было обещано, представляю Вашему вниманию результаты «войсковых испытаний» модели истребителя И-185 М-71 (1942 г.), выпускаемую отечественным производителем SPUTNIK 3D LABS.
Обзор на эту модель я выкладывал на «Каропке» не так давно:
Приступим к отчёту. Снять с поддержек модель оказалось не так просто, как казалось. Проблема появилась при удалении поддержек на внутренней поверхности капота (см. последнее фото). Их пришлось обламывать и с большим трудом зачищать следы. Серьёзной проблемой стали так же следы печати –«древесина» на коке винта и лопастях (см. предпоследнее фото). Впрочем, более эластичный материал модели позволил убрать их без переломов лопастей. К недостаткам модели можно так же отнести отсутствие фары на крыле, весового балансира руля поворота. Упоминания в инструкции об этих деталях нет, и недостаточно внимательный моделист может про них просто забыть.
Кроме указанного понадобилась только одна доработка: срезал стволы пушек и заменил их на более масштабные. Сама же модель собралась мгновенно и идеально. Особенно порадовала кабина, добавив туда немного дополнений, получил отличный для 144-го масштаба результат. Приложенный фонарь не устроил меня из-за серьёзных искажений, но любезно приложенный производителем пуансон фонаря решил проблему. Выдавил с его помощью новый из тонкой плёнки. Приятно поразили крохотные (проём 0,3мм), ювелирно точные воздухозаборники двигателя внутри капота над винтом!!! Вообще от работы с моделью получил большое удовольствие, затратив совсем немного времени.
Модель окрашена красками и лаками «Акан», фонарь покрыт Футурой, «сколы краски даны пастой от серебристой глеевой ручки Crown Hi-Jell Roller, «обгадинг» - различные пигменты и мелкотёртая сухая пастель.
Andrey Stan, SAURON, Сергей Новиков (Pilot 85), Александр Ионас (IONAS), Kunduz (Kunduz), спасибо большое, друзья!!!
С фотографиями конечно поработал. На необработанных фото цвет АМТ-4 выглядит почти чёрным. Всё-таки смартфон - не фотоаппарат. Пришлось немного высветлять.
Цитата: Проблема появилась при удалении поддержек на внутренней поверхности капота (см. последнее фото). Их пришлось обламывать и с большим трудом зачищать следы
По поводу капота, удалять его поддержки рекомендую в следующем порядке:
1. Сначала аккуратно срезаем/спиливаем внешние поддержки, которые подпирают юбку капота.
2. Потом проворачиваем базу поддержек целиком относительно капота - оставшиеся внутри поддержки практически все сломаются (они тонкие у места контакта) и немногочисленные остатки легко зачистить.
Сергей (MrAnderson), я так в целом и сделал. Внешние срезал бритвой (практически не крошились, смола хорошая), а вот провернуть внутренние не догадался. Рубил стамесочкой (сложно, смола хорошая))) ).
Цитата: Сергей (MrAnderson), я так в целом и сделал. Внешние срезал бритвой (практически не крошились, смола хорошая), а вот провернуть внутренние не догадался. Рубил стамесочкой (сложно, смола хорошая))) ).
Ну, совет на будущее и тем моделистам, которые еще будут собирать наши И-180, И-185 и другие модели с двигателями воздушного охлаждения.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 03.02.2012
Отлично получилось! Мастер!
+ 1 !
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Да и с фотографиями поработал, да?
57 лет
На сайте с 19.03.2014
С фотографиями конечно поработал. На необработанных фото цвет АМТ-4 выглядит почти чёрным. Всё-таки смартфон - не фотоаппарат. Пришлось немного высветлять.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
72 года
На сайте с 22.09.2012
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Хорошая работа! Симпатичный самолёт получился.
Павел, спасибо большое!!!
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Проблема появилась при удалении поддержек на внутренней поверхности капота (см. последнее фото). Их пришлось обламывать и с большим трудом зачищать следы
По поводу капота, удалять его поддержки рекомендую в следующем порядке:
1. Сначала аккуратно срезаем/спиливаем внешние поддержки, которые подпирают юбку капота.
2. Потом проворачиваем базу поддержек целиком относительно капота - оставшиеся внутри поддержки практически все сломаются (они тонкие у места контакта) и немногочисленные остатки легко зачистить.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Сергей (MrAnderson), я так в целом и сделал. Внешние срезал бритвой (практически не крошились, смола хорошая), а вот провернуть внутренние не догадался. Рубил стамесочкой (сложно, смола хорошая))) ).
Ну, совет на будущее и тем моделистам, которые еще будут собирать наши И-180, И-185 и другие модели с двигателями воздушного охлаждения.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий