Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В прошлом году мне посчастливилось приобрести модель ТБ-3 (1/144) от MarsModels. Что бы при изготовлении не выйти за рамки своей темы, стал подыскивать вариант «опытный или экспериментальный».
Наиболее интересным показался комплекс «Звено 6» (ТБ-3 М-17+2 И-16 тип 4). Сжато его историю можно посмотреть здесь:
В качестве основы для изготовления И-16 тип 4 был выбран (без альтернативы) И-16 тип 5/10 от Armory.
На ТБ-3 были выполнены следующие доработки:
Ликвидированы треугольные окошки на носовой части фюзеляжа. Они появились значительно позже.
Поскольку для всех вариантов «Звена» использовался один и тот же самолёт, на нем сохранились крепления для И-5 на верхней поверхности крыльев, на фюзеляже, ферма для подвески И-Z под фюзеляжем.
На нижних поверхностях крыла сделаны фермы для подвески И-16, такелажные рымы, световое табло, кабели электропитания, шланги топливной системы.
Посадочные факелы.
БАНО.
Доработано оборудование кабин пилотов и штурманов (разведение сусликов).
На И-16:
Изготовлены новые капоты.
Установлены двигатели с соответствующей арматурой.
Сделаны новые винты.
Установлены обтекатели на правой консоли.
Сделаны трубки Вентурри и ПВД.
Модели окрашены красками и лаками Акан. Для везеринга использовались пигменты АК и пастель. Привязные ремни - 3д-декль от Quinta studio. Подставка от Альберта Николаева (Деревомодельщик).
В целом всё. Готов ответить на вопросы и получить замечания.
Владимир, Сергей, спасибо!
Сергей, точно! Про "гребёнки" забыл!!! Обязуюсь исправить!
А вот звезды на верхней поверхности крыла ТБ-3 я не нашел! Должны ведь быть, но ни на одном фото не видно!
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Сергей, точно! Про "гребёнки" забыл!!! Обязуюсь исправить!
А вот звезды на верхней поверхности крыла ТБ-3 я не нашел! Должны ведь быть, но ни на одном фото не видно!
57 лет
На сайте с 19.03.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 29.03.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий