Регистрация Вход · Почистить куки

В.А.Кузнецов и М.Л.Миль ЦАГИ А-12 (1/144, самодел)

Производитель:
Самодельная
Дата размещения:
31 мая 2020 года, 12:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Короновирус продолжает своё чёрное дело! Вы посмотрите до чего довёл! До «вертопрыгов»!!!

Впервые этот необычный аппарат я увидел в рубрике «Наш авиамузей» журнала «Техника-молодёжи».  Похожий на истребитель он запал тогда в душу и вот настало его время.

Историю автожира можно посмотреть здесь:

http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/avtozhiry/dovoennye-avtozhiry/legkij-avtozhir-a-12/

Модель делалась по чертежам М. Маслова.

Технология изготовления не поменялась с прошлого раза). Модель выполнена из листового полистирола, капот двигателя и передняя часть фюзеляжа выточены из цилиндрических заготовок на импровизированном токарном станке. Двигатель переделан из BMW 132 от Brengun. Противолюфтовые пружины – проволока. Козырёк фонаря вытянут на оправке из прозрачного пластика. Ремни на кресле пилота - 3д-декль от нового отечественного производителя "Quinta modelling studio".

Краски и лаки от ALCLAD II – AMMO и Акан, а также Футура на козырьке кабины..

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1699.1999.13
Средняя оценка: 99.1583 (все оценки)
Популярность модели: 84.09

Комментарии

Страницы: 1 2
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Хорошая работа, очень понравилась, хочу такой же только в 72-м
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Отличная работа, очень здорово!
В защиту работы хочу сказать, что некоторая скособоченность была свойственна прототипу модели.
Ось несущего винта имеет наклон в несколько градусов для компенсации опрокидывающего момента.

"Кабан ротора состоял из мощной, диаметром 100 мм, трубы, переднего подкоса и двух боковых лент расчалок. Из условий балансировки он был смещен влево, а ось втулки ротора наклонена вправо."
Прикрепленные файлы:
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Пугачев,Алексей, Денис, большое спасибо, коллеги!
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Кстати, у него ещё одна половина горизонтального стабилизатора должна иметь обратный профиль.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Денис, я в курсе, но при толщине стабилизатора 0,5 мм это, по моему, не актуально. По крайней мере это вошло в мой ряд допущений для масштаба 1/144. Толщину, с учётом провисания, хоть выдержал - и то хлеб!.
Михаил Троян (MT23)
Волжский
43 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Как всегда, браво!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Михаил, спасибо большое!
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Замечательная Работа!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Марат. спасибо большое!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь Жмурин
Почётный спонсор Каропки
Игорь Жмурин
Логин
club-m
Д.Р.
11 января 1967 года
Город
Петрозаводск
На сайте с
19 марта 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (32):

  • Александр
  • Andrey
  • Иван
  • Вадим
  • Матвей

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат