Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Задекалил, "поставил на учёт", повесил цепь!))) Кабина перекрашена эмалью Тамия, кузов акрилом Тамия. Визеринг - обгадинг сделан с помощью смывок Валеджио и Тамия. Борта нарощенные сделаны из корабельных досок от патворка "12 апостолов", цепи на задний борт - корабельная цепь для судомоделизма, цепь впереди из дочкиной бижутерии! Модель покрыта матовым лаком от Тамия. Для запылённости использована перетёртая художественная пастель.
Цитата: Классный грузовик! Только фото не очень вышли. Жаль, что в 35 маштабе нет таких(Да, действительно фото для меня это реально проблема. Я совершенно ни чего не понимаю в фотографии, да и фотографирую на планшет((( Фотика нет.
Цитата: Название грузовику лучше заводское оставить, а потом дописать от куда он приехал, с пилорамы или ещё от куда.
Да? Если честно я не подумал. Сейчас попробую исправить. Почему то я решил, что название можно любое.
Понравилось! По фото, соглашусь с Сергеем. Нарощенные борта и доски удались!
Прошу просветить, для чего вешали такую цепь на передний бампер? Желтые номера действительно существовали?
Дальнейших успехов!
Цитата: Понравилось! По фото, соглашусь с Сергеем. Нарощенные борта и доски удались!
Прошу просветить, для чего вешали такую цепь на передний бампер? Желтые номера действительно существовали?
Дальнейших успехов!Дорог в те времена практически не было. Грузовики, особенно в пригородах часто застревали в грязи и их часто приходилось вытаскивать гусиничной техникой. Трос по всей видимости либо не выдерживал либо был дефицитом, я не знаю, вот с цепью на клыках машины и попадались часто.
Цитата: Понравилось! По фото, соглашусь с Сергеем. Нарощенные борта и доски удались!
Прошу просветить, для чего вешали такую цепь на передний бампер? Желтые номера действительно существовали?
Дальнейших успехов!
Переход в СССР с желтых номеров (чёрные буквы-цифры, 2 буквы, 4 цифры) на черные номера (белые буквы-цифры, 3 буквы, 4 цифры) произошёл в 1961 году. Как в желтых, так и в черных номерах буквы были привязаны к местности регистрации.
Зилок очень понравился, за исключением одного "но"...
До такого состояния машины, бывшие на ходу, обычно не доводили. ЕМНИП, была регламентирована минимум ежегодная подкраска кузова. А тут грузовик проржавевший чуть ли не насквозь...
Но сам по себе обгадинг удался - очень натурально выглядит!
Комментарии
На сайте с 28.10.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
41 год
На сайте с 14.03.2014
Классный грузовик! Только фото не очень вышли. Жаль, что в 35 маштабе нет таких(Да, действительно фото для меня это реально проблема. Я совершенно ни чего не понимаю в фотографии, да и фотографирую на планшет((( Фотика нет.
41 год
На сайте с 14.03.2014
Название грузовику лучше заводское оставить, а потом дописать от куда он приехал, с пилорамы или ещё от куда.
Да? Если честно я не подумал. Сейчас попробую исправить. Почему то я решил, что название можно любое.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Прошу просветить, для чего вешали такую цепь на передний бампер? Желтые номера действительно существовали?
Дальнейших успехов!
На сайте с 11.05.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но цепь.....
С Уважением, Алексей.
На сайте с 01.07.2013
40 лет
На сайте с 19.05.2010
49 лет
На сайте с 04.01.2013
С Уважением Роман!
52 года
На сайте с 19.02.2013
41 год
На сайте с 14.03.2014
Описание поправьте. " Пилорама" пишется с одной " м". Спасибо! Поправил!)))
41 год
На сайте с 14.03.2014
Понравилось! По фото, соглашусь с Сергеем. Нарощенные борта и доски удались!
Прошу просветить, для чего вешали такую цепь на передний бампер? Желтые номера действительно существовали?
Дальнейших успехов!Дорог в те времена практически не было. Грузовики, особенно в пригородах часто застревали в грязи и их часто приходилось вытаскивать гусиничной техникой. Трос по всей видимости либо не выдерживал либо был дефицитом, я не знаю, вот с цепью на клыках машины и попадались часто.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 13.09.2010
Понравилось! По фото, соглашусь с Сергеем. Нарощенные борта и доски удались!
Прошу просветить, для чего вешали такую цепь на передний бампер? Желтые номера действительно существовали?
Дальнейших успехов!
Переход в СССР с желтых номеров (чёрные буквы-цифры, 2 буквы, 4 цифры) на черные номера (белые буквы-цифры, 3 буквы, 4 цифры) произошёл в 1961 году. Как в желтых, так и в черных номерах буквы были привязаны к местности регистрации.
На сайте с 13.09.2010
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
До такого состояния машины, бывшие на ходу, обычно не доводили. ЕМНИП, была регламентирована минимум ежегодная подкраска кузова. А тут грузовик проржавевший чуть ли не насквозь...
Но сам по себе обгадинг удался - очень натурально выглядит!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий