Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги,друзья! После некоторого отсутствия,я снова на "базе",ну тоесть дома.В прошлом году пришлось много поездить,не всегда было время заняться творчеством.Но все равно кое что удалось сделать.Осталось только отобразить это в "картинках".Начну пожалуй вот с этого объекта. Исходник,смоляная модель Краз-257Б от Юрца и небольшая моя конверсия.Радиаторную решетку дополнил защитой фар,сточил короба с крыльев,изготовил топливные баки,диски колес,ну и так мелочевку,светотехнику,зеркало,крюки,пневмо и топливную разводку.Короче сделал фейслифтинг старого образца. Прообразом послужил старый Краз который трудился на Линевском консервном заводе (Союзного значения кстати завод был,сейчас в руинах).Изначально возил продукцию,затем отходы производства (кости на комбикормовый завод).Довольно часто приходилось его видеть, в начале 80-х. Базу красил серой полуматовой Тамия из баллончика.Грунтовка и матовый лак от этой же фирмы.Подкрашивал кисточкой красками Пацифик и Акан.Тонировка пигментами Миг и Зип.Что получилось судить вам.Всем приятного просмотра!
Реализм фотографий как всегда на высоте! А вот по модели чуть колеса блестят, чуть испачкинг не "живой" что-ли!? В общем знаю и ориентируюсь на ваши работы, но, не на эту. С глубочайшим уважением Юрий.
Цитата: Реализм фотографий как всегда на высоте! А вот по модели чуть колеса блестят, чуть испачкинг не "живой" что-ли!? В общем знаю и ориентируюсь на ваши работы, но, не на эту. С глубочайшим уважением Юрий.
Юрий,спасибо!Задача стояла показать колеса и борта мокрыми.Использовал эффект влажных подтеков от МИГ,но вероятно с задачей не справился.
Дружище,ты конечно прав,некоторые фото темноваты.Переснять,совсем нет времени.Попробую вывести баллнсом,ну или удалю,фоток и так достаточно.Еще три работы "висят",а мне скоро на вахту.Интерес пропадет, так они и зависнут.Спасибо за оценку и за коммент!
Александр, отличный КрАЗ!
Вижу, приняли его не однозначно и понимаю почему.
Во первых, решетка ранних КрАЗов шире, чем у последующих, но у реальных машин её тонкая конструкция не вызывает искажения общего вида, а у модели в маленьком масштабе, даже несмотря на то, что рамка решетки также насколько возможно тонкая, но все же недостаточно тонкая чтобы не влиять на искажение всем знакомой физиономии "крокодила". Поэтому данная "физиономия", на первый взгляд, выглядит непропорционально большой, искажающей восприятие машины, а вот присмотревшись и сравнив с фото оригиналов начинаешь понимать - решетка такая и должна быть. Ну, может только по высоте чуть короче надо? (если что - настоящая 660 мм) И бампер я бы чуть сточил по высоте.
Во вторых идут придирки типа "переснять". Действительно серая машина на сером фоне теряется. Но, блин, зачем говорить "переснять"? Ничего же переснимать не надо! Надо только чуть поиграться с балансом белого, например вот результат после "волшебной" пипетки во всем известном редакторе. Я считаю - годно.
А колеса блестят - пофиг, по лужам проехал.
В общем, работа как всегда - высший балл! А фото можно (и несложно) откорректировать
Володя,спасибо,что посмотрел!По решетке:использовал ту,что лежала в коробке,из набора фототравления.Да она действительно по размеру больше чем надо.Ну если по ширене я считаю это пошло во благо именно для этой модификации Краза, то по высоте перебор.Я уже и так стачивал на столько,сколько возможно.И если ты обратил внимание мне пришлось ее опускать ниже бампера.Ты конечно можешь спросить,"а что ж не переделал".Можно конечно было бы переделать...,но решетка достаточно ажурна и для ее изготовления нужно было бы обдумывать технологию.Это достаточно затратно по времени.Модель я делал вне дома.По бамперу: нужно было бы изначально подточить верхнюю и нижнюю кромки,что бы болты крепления остались в центре,но к сожалению на верх я уже наклеил и откорректировал травленую плату.Как говориться "нет предела совершенству",от себя бы я добавил - есть ограничение по времени.Когда я делаю "чужие" модели,приходиться идти на компромис.Ну а в общем я не думаю,что эти мелкие недочеты сильно повлияли на общий результат.Кстати у меня в производстве еще один Краз,постараюсь на нем все исправить.Колеса блестят целенаправленно,делал их такими для первых фото.Асфальт влажный.Ну а по фото, постараюсь отредактировать,если конечно опять же, будет время,а самое главное желание.К уже сделанным работам нет желания возвращаться.Володь еще раз,спасибо за неравнодушие и внимание!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 26.01.2013
62 года
На сайте с 25.02.2014
Классная работа.
Тезка,спасибо!
Цитата:
Реализм фотографий как всегда на высоте! А вот по модели чуть колеса блестят, чуть испачкинг не "живой" что-ли!? В общем знаю и ориентируюсь на ваши работы, но, не на эту. С глубочайшим уважением Юрий.
Юрий,спасибо!Задача стояла показать колеса и борта мокрыми.Использовал эффект влажных подтеков от МИГ,но вероятно с задачей не справился.
На сайте с 26.01.2013
но вероятно с задачей не справился. Это лишь мое мнение...спасибо, что на критику не обиделись....
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:
..спасибо, что на критику не обиделись....
Это была критика?!!! Ухх,как я зол,кааак я зооол!!!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 25.02.2014
Как всегда круто смотрится !
Дима спасибо!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Моё мнение ты давно знаешь: шедевр, он и в Африке шедевр!
Но, на половине фото либо света маловато,
либо баланс белого поддать.
62 года
На сайте с 25.02.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
62 года
На сайте с 25.02.2014
Супер! Очень понравилась работа!
Денис,благодарю коллега!
На сайте с 01.12.2015
Вижу, приняли его не однозначно и понимаю почему.
Во первых, решетка ранних КрАЗов шире, чем у последующих, но у реальных машин её тонкая конструкция не вызывает искажения общего вида, а у модели в маленьком масштабе, даже несмотря на то, что рамка решетки также насколько возможно тонкая, но все же недостаточно тонкая чтобы не влиять на искажение всем знакомой физиономии "крокодила". Поэтому данная "физиономия", на первый взгляд, выглядит непропорционально большой, искажающей восприятие машины, а вот присмотревшись и сравнив с фото оригиналов начинаешь понимать - решетка такая и должна быть. Ну, может только по высоте чуть короче надо? (если что - настоящая 660 мм) И бампер я бы чуть сточил по высоте.
Во вторых идут придирки типа "переснять". Действительно серая машина на сером фоне теряется. Но, блин, зачем говорить "переснять"? Ничего же переснимать не надо! Надо только чуть поиграться с балансом белого, например вот результат после "волшебной" пипетки во всем известном редакторе. Я считаю - годно.
А колеса блестят - пофиг, по лужам проехал.
В общем, работа как всегда - высший балл! А фото можно (и несложно) откорректировать
62 года
На сайте с 25.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий