Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас Коропчане.
Решил показать свою очередную поделку. Изкоробка-кошка.
Когда начал портить сей КИТ решил перевести её в разряд "кошка", отработать технологию, найти узкие места, потренироваться ещё раз с покраской и такелажем. Обнаружилась разница в качестве отливок, в этом наборе почти все стыки пришлось основательно шпаклевать ввиду закругленности кромок (на втором экземпляре купленном немного позже такого не наблюдается). Инструкция, на мой взгляд, немного путанная, но не критично. Пластик хороший, но на многих мелких деталях присутствуют утяжины.
Хоть это и изкоробка, я не удержался, сделал небольшие доработки и замены. Выточил заново все мачты, реи и флагштоки из латуни (дрель и надфиль). Поставил травленые трапы. Вырезал некоторые (задуманные под покраску) иллюминаторы и поставил там травленые переплеты. Опробовал наборные (тамия) леера. Хлопотно, но выглядят более реалистично чем плоские травленые, правда на надстройках поставить их будет значительно сложнее чем по борту (так мне кажется).
Если у кого есть фото, схемы (кроме Анатомии) по такелажу прошу поделиться, т.к. найти как они (ниточки) "приземляются" мне не удалось. Поэтому сейчас такелаж сделан достаточно условно.
Приношу свои извинения за качество фото - представленное лучшее из того что сумел сделать.
Если кому интересно о прототипе: https://ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Не хочется переписывать, проще поглядеть напрямую.
Размер модели 56х9х17 мах.
Ну.... Какой же это песок!!!???
Владимир, вы явно недооцениваете свою работу. Да изкоропка, да без уже так привычных всем килограммов точенок, травла и прочих прелестей. Но модель собрана и окрашено весьма аккуратно и красиво!
Вот только с цветами камо не совсем понятно, возможно цветопередача пострадала. Какими красками/цветами красили камуфляж?
А в целом, работа понравилась, приятная модель, оставляет положительное впечатление, даже без кучи допов. С удовольствием бы последил за "тру" стройкой №2. ;-)
Для неискушенного в кораблях глаза - очень нравится.
Но по матчасти пара дополнений. Точнее по катапульте.
На всей линейке типа Элизабет стояли разные катапульты, но принцип примерно одинаков (кроме Бархэма).
Под шлюпочной надстройкой (или как там она называется?) находился ангар гидросамолетов (на модели его двери отмечены горизонтальными воротами-жалюзями) . От ангара шли магистрали к поворотным кругам (типа железнодорожных) на рельсах катапульты. По ним на тележках гидросамолеты выезжали из ангаров. Делается это на модели легко, и достаточно ее украсит и сделает более копийной.
Фоток немного, но они есть.
Для примера привожу фото на Куин Элизабет.
Цитата: Вот только с цветами камо не совсем понятно, возможно цветопередача пострадала. Какими красками/цветами красили камуфляж? Да светлосерый получился светлее чем на самом деле. Остальные практически как есть в натуре. Красил по цветовой схеме производителя, только рисунок камуфляжа взял на 1942г. да и то он верен только с правого борта, если ориентироваться на Анатомию то рисунок камуфляжа с разных бортов разный. Поздновато узнал.
Краски Hobby Color H 331, H 325, ниже ватерлинии Н 17 плюс маленько красного.
Но по матчасти пара дополнений. Точнее по катапульте.
Сейчас точно не вспомню, но в процессе очередной модернизации, если не ошибаюсь в 43 году, с него было демонтировано то ли частично то ли полностью все самолетное хозяйство, как и сами самолеты, и даже один из ангаров превратили в кинотеатр )))
Но могу ошибаться! Нужно дома порыться в книжках, где то точно читал про это! Скорее всего у Михайлова.
Цитата: Константин спасибо за фото. И я и Андрей Тесленко искали информацию по катапульте. Не знаю смогу ли сделать "подъездные пути", но попробую.
Владимир, я делал мини-диораму Сводфиш на "Малайе", так что кое-какую информацию по катапультам этих линкоров накопал. Будете делать реинкарнацию линкора - могу кое-что подкинуть.
Цитата: Ну если вы это называете "тренировка на кошках" я представляю что будет на серьезной сборке под №2.
Отличная, аккуратная модель получилась. Ничего особенного в №2 не предполагается. Добавится Нное количество травления и смолы. Даже окраска останется на тот-же год, только с корректировкой на более правильный вариант.
Спасибо коллеги за добрые отзывы.
Сначала хотел оставить модель в личных, но благодаря публикации получил много новой информации и по почте и в личку. Будет легче и интересней вести строительство следующего Ворспайта.
Не перечисляю тех кто мне прислал фото и литературу, они сами знают. И им дополнительное СПАСИБО.
Мне ни за что не удалось бы построить ни "Балтийцев" ни "Черноморцев", если бы не помощь как Коллег с нашего Форума, так и людей со стороны, владеющих информацией по данным вопросам.
То что мы все помогаем друг другу - в этом и есть наша сила!
Цитата: Константин спасибо за фото. И я и Андрей Тесленко искали информацию по катапульте. Не знаю смогу ли сделать "подъездные пути", но попробую.
С путями на самом деле непонятки. Точно видно что в настиле палубы между рельсами катапульты и ангарами - сделана "решетка" а вот как на нее крепились рельсы для тележек я так и не понял. Опять же все время они там были, или были съемными... непонятно. Информации я так и не нашел. На своем сделаю решетку и закончу на этом =) Если конечно когда либо осилю этого монстра!
Комментарии
43 года
На сайте с 03.12.2013
Владимир, вы явно недооцениваете свою работу. Да изкоропка, да без уже так привычных всем килограммов точенок, травла и прочих прелестей. Но модель собрана и окрашено весьма аккуратно и красиво!
Вот только с цветами камо не совсем понятно, возможно цветопередача пострадала. Какими красками/цветами красили камуфляж?
А в целом, работа понравилась, приятная модель, оставляет положительное впечатление, даже без кучи допов. С удовольствием бы последил за "тру" стройкой №2. ;-)
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но по матчасти пара дополнений. Точнее по катапульте.
На всей линейке типа Элизабет стояли разные катапульты, но принцип примерно одинаков (кроме Бархэма).
Под шлюпочной надстройкой (или как там она называется?) находился ангар гидросамолетов (на модели его двери отмечены горизонтальными воротами-жалюзями) . От ангара шли магистрали к поворотным кругам (типа железнодорожных) на рельсах катапульты. По ним на тележках гидросамолеты выезжали из ангаров. Делается это на модели легко, и достаточно ее украсит и сделает более копийной.
Фоток немного, но они есть.
Для примера привожу фото на Куин Элизабет.
62 года
На сайте с 17.02.2014
Вот только с цветами камо не совсем понятно, возможно цветопередача пострадала. Какими красками/цветами красили камуфляж? Да светлосерый получился светлее чем на самом деле. Остальные практически как есть в натуре. Красил по цветовой схеме производителя, только рисунок камуфляжа взял на 1942г. да и то он верен только с правого борта, если ориентироваться на Анатомию то рисунок камуфляжа с разных бортов разный. Поздновато узнал.
Краски Hobby Color H 331, H 325, ниже ватерлинии Н 17 плюс маленько красного.
На сайте с 02.12.2016
Отличная, аккуратная модель получилась.
62 года
На сайте с 17.02.2014
43 года
На сайте с 03.12.2013
Но по матчасти пара дополнений. Точнее по катапульте.
Сейчас точно не вспомню, но в процессе очередной модернизации, если не ошибаюсь в 43 году, с него было демонтировано то ли частично то ли полностью все самолетное хозяйство, как и сами самолеты, и даже один из ангаров превратили в кинотеатр )))
Но могу ошибаться! Нужно дома порыться в книжках, где то точно читал про это! Скорее всего у Михайлова.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин спасибо за фото. И я и Андрей Тесленко искали информацию по катапульте. Не знаю смогу ли сделать "подъездные пути", но попробую.
Владимир, я делал мини-диораму Сводфиш на "Малайе", так что кое-какую информацию по катапультам этих линкоров накопал. Будете делать реинкарнацию линкора - могу кое-что подкинуть.
62 года
На сайте с 17.02.2014
Ну если вы это называете "тренировка на кошках" я представляю что будет на серьезной сборке под №2.
Отличная, аккуратная модель получилась. Ничего особенного в №2 не предполагается. Добавится Нное количество травления и смолы. Даже окраска останется на тот-же год, только с корректировкой на более правильный вариант.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Думаю в галереи ей самое место.
62 года
На сайте с 17.02.2014
Сначала хотел оставить модель в личных, но благодаря публикации получил много новой информации и по почте и в личку. Будет легче и интересней вести строительство следующего Ворспайта.
Не перечисляю тех кто мне прислал фото и литературу, они сами знают. И им дополнительное СПАСИБО.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Так именно для этого мы здесь и общаемся!
Мне ни за что не удалось бы построить ни "Балтийцев" ни "Черноморцев", если бы не помощь как Коллег с нашего Форума, так и людей со стороны, владеющих информацией по данным вопросам.
То что мы все помогаем друг другу - в этом и есть наша сила!
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
64 года
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Владимир, поздравляю и успехов в следующих работа! Надеюсь их еще увидеть в ближайшее время.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
С уважением, Юрий.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Константин спасибо за фото. И я и Андрей Тесленко искали информацию по катапульте. Не знаю смогу ли сделать "подъездные пути", но попробую.
С путями на самом деле непонятки. Точно видно что в настиле палубы между рельсами катапульты и ангарами - сделана "решетка" а вот как на нее крепились рельсы для тележек я так и не понял. Опять же все время они там были, или были съемными... непонятно. Информации я так и не нашел. На своем сделаю решетку и закончу на этом =) Если конечно когда либо осилю этого монстра!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий