Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Проект Fw 190 TL датируется 1942 годом и является одним из ранних проектов Focke Wulf по реактивной тематике.
Конверсионный набор от фирмы Lonewulf Models (масштаб 1/72, номер по каталогу LW051) упакован в пакет. Рекомендуется для модели от фирмы Tamiya Fw 190A-3. Четыре детали из смолы. Литьё не самого лучшего качества. Присутствуют мелкие дефекты. Инструкция минималистична, но вполне информативна.
Данный набор также потребует приложения рук при сборке. Конверсия может быть интересной любителям темы «раннего» Luft46.
Цитата: что-то я вообще ничего не понял - где у него винт, или сопло?? ну а "качество" традиционное для подобных продуктов)
Если позволите в "яндекс-переводе", то:
"FW 190 TL ( Turbo-Lader Strahltriebwerk – Турбокомпрессорный реактивный двигатель) был одним из самых ранних проектов Focke Wulf. Эта конструкция состояла из простого центробежного двигателя собственной конструкции Focke Wulfs, установленного в конце 1942 года на стандартном истребителе 190 вместо поршневого двигателя BMW 801. Новый двигатель состоял из двухступенчатого центробежного компрессора, одноступенчатой турбины и кольцевой камеры сгорания. Выхлопные газы проходили через кольцевое отверстие, проходящее по окружности фюзеляжа."
Насколько я понимаю, среди прочих сложностей, была проблема с запекающимся в кабине пилотом.)) Цитата: Истинному арийцу для взлёта достаточно морально-волевых качеств .
Однако, не уверен.)) Цитата: Лучше б модель полноценную отлили в качестве как у Мусы)
Конечно, это было бы лучше.)) Цитата: Просто, как всё гениальное
Всего лишь один из проектов на заре реактивной эры. Цитата: Видел когда-то ну очень давно чей-то конверсионный набор такого рода, только для хасевкой модели.
Вот, не встречал.
даа... жесть, вспоминая, что и с обычным двигателем жарковато было. из воспоминаний испытателя Зандера - "Постепенно температура в кабине поднялась до 55 градусов. Мне стало казаться, что ноги мои коптят на костре! Жара была едва переносимой и ужасно неприятной". и это он об испытаниях обычного, опытного, а не такого)
Цитата: даа... жесть, вспоминая, что и с обычным двигателем жарковато было. из воспоминаний испытателя Зандера - "Постепенно температура в кабине поднялась до 55 градусов. Мне стало казаться, что ноги мои коптят на костре! Жара была едва переносимой и ужасно неприятной". и это он об испытаниях обычного, опытного, а не такого)
Я уж молчу - какие там надо было бы термозащитные панели в обшивку интегрировать.))
Цитата: Цитата:Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
)))))) Да уж,что только не придумают,лиж бы фоков было больше,чем обычных.)))
Ранние проекты. Понятное дело, что те идеи дальше даже не рассматривались.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 01.08.2010
с сайта
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
что-то я вообще ничего не понял - где у него винт, или сопло?? ну а "качество" традиционное для подобных продуктов)
Если позволите в "яндекс-переводе", то:
"FW 190 TL ( Turbo-Lader Strahltriebwerk – Турбокомпрессорный реактивный двигатель) был одним из самых ранних проектов Focke Wulf. Эта конструкция состояла из простого центробежного двигателя собственной конструкции Focke Wulfs, установленного в конце 1942 года на стандартном истребителе 190 вместо поршневого двигателя BMW 801. Новый двигатель состоял из двухступенчатого центробежного компрессора, одноступенчатой турбины и кольцевой камеры сгорания. Выхлопные газы проходили через кольцевое отверстие, проходящее по окружности фюзеляжа."
Насколько я понимаю, среди прочих сложностей, была проблема с запекающимся в кабине пилотом.))
Цитата:
Истинному арийцу для взлёта достаточно морально-волевых качеств .
Однако, не уверен.))
Цитата:
Лучше б модель полноценную отлили в качестве как у Мусы)
Конечно, это было бы лучше.))
Цитата:
Просто, как всё гениальное
Всего лишь один из проектов на заре реактивной эры.
Цитата:
Видел когда-то ну очень давно чей-то конверсионный набор такого рода, только для хасевкой модели.
Вот, не встречал.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Запекающемуся в кабине пилоту морально-волевые качества необходимы абсолютно . )))
Асбестовые штаны всё же лучше...
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 15.02.2014
даа... жесть, вспоминая, что и с обычным двигателем жарковато было. из воспоминаний испытателя Зандера - "Постепенно температура в кабине поднялась до 55 градусов. Мне стало казаться, что ноги мои коптят на костре! Жара была едва переносимой и ужасно неприятной". и это он об испытаниях обычного, опытного, а не такого)
Я уж молчу - какие там надо было бы термозащитные панели в обшивку интегрировать.))
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
Вовремя поняли и пошли дальше.))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
)))))) Да уж,что только не придумают,лиж бы фоков было больше,чем обычных.)))
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
)))))) Да уж,что только не придумают,лиж бы фоков было больше,чем обычных.)))
Ранние проекты. Понятное дело, что те идеи дальше даже не рассматривались.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий