Focke Wulf Fw 190 TL
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Проект Fw 190 TL датируется 1942 годом и является одним из ранних проектов Focke Wulf по реактивной тематике. Конверсионный набор от фирмы Lonewulf Models (масштаб 1/72, номер по каталогу LW051) упакован в пакет. Рекомендуется для модели от фирмы Tamiya Fw 190A-3. Четыре детали из смолы. Литьё не самого лучшего качества. Присутствуют мелкие дефекты. Инструкция минималистична, но вполне информативна. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.36 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):
Группы (1):

Не показывать чат








































Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 01.08.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 02.05.2012
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
что-то я вообще ничего не понял - где у него винт, или сопло?? ну а "качество" традиционное для подобных продуктов)
Если позволите в "яндекс-переводе", то:
"FW 190 TL ( Turbo-Lader Strahltriebwerk – Турбокомпрессорный реактивный двигатель) был одним из самых ранних проектов Focke Wulf. Эта конструкция состояла из простого центробежного двигателя собственной конструкции Focke Wulfs, установленного в конце 1942 года на стандартном истребителе 190 вместо поршневого двигателя BMW 801. Новый двигатель состоял из двухступенчатого центробежного компрессора, одноступенчатой турбины и кольцевой камеры сгорания. Выхлопные газы проходили через кольцевое отверстие, проходящее по окружности фюзеляжа."
Насколько я понимаю, среди прочих сложностей, была проблема с запекающимся в кабине пилотом.))
Цитата:
Истинному арийцу для взлёта достаточно морально-волевых качеств .
Однако, не уверен.))
Цитата:
Лучше б модель полноценную отлили в качестве как у Мусы)
Конечно, это было бы лучше.))
Цитата:
Просто, как всё гениальное
Всего лишь один из проектов на заре реактивной эры.
Цитата:
Видел когда-то ну очень давно чей-то конверсионный набор такого рода, только для хасевкой модели.
Вот, не встречал.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Запекающемуся в кабине пилоту морально-волевые качества необходимы абсолютно . )))
Асбестовые штаны всё же лучше...
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 15.02.2014
даа... жесть, вспоминая, что и с обычным двигателем жарковато было. из воспоминаний испытателя Зандера - "Постепенно температура в кабине поднялась до 55 градусов. Мне стало казаться, что ноги мои коптят на костре! Жара была едва переносимой и ужасно неприятной". и это он об испытаниях обычного, опытного, а не такого)
Я уж молчу - какие там надо было бы термозащитные панели в обшивку интегрировать.))
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
Вовремя поняли и пошли дальше.))
51 год
На сайте с 04.01.2015
Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
)))))) Да уж,что только не придумают,лиж бы фоков было больше,чем обычных.)))
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Если бы реализовали проект, то пилотов бы беляшами звали :-)))
)))))) Да уж,что только не придумают,лиж бы фоков было больше,чем обычных.)))
Ранние проекты. Понятное дело, что те идеи дальше даже не рассматривались.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий