Регистрация Вход · Почистить куки

Martin-Baker M.B.5 "British Prototype 1944"

Производитель:
AZ Model
Дата размещения:
4 марта 2019 года, 12:06
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Истребитель Martin-Baker M.B.5 был создан в 1944 году. Машина серийно не строилась. Подробнее о нём можно посмотреть здесь.


Модель от AZ model из пластика в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7553). В наборе представлен прототип самолёта 1944 года. Картонная коробка с боковым открытием. Типичное литьё ЛНД для этой фирмы. Внутренний крой  местами нечёткий. Неплохая деталировка, но качество мелких деталей традиционно неважное. Фонарь смотрится отлично. Присутствуют два киля на выбор. Декаль предполагает нанесение одних и тех же элементов на три варианта самолёта. Цветная инструкция по сборке и окраске выглядит замечательно, она достаточно информативна и наглядна.

Модель производит неплохое впечатление. Рекомендуется любителям английской авиации.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.9

Комментарии

Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Шикарный прототип! КрасавЕц! Чувствуется мощща "Грифона". :-) (На нем же Грифон, да?). Крылья "традиционно" клеятся встык, без всяких штифтов-пазов? ИМХО - "пирамидальный" киль гораздо симпатичнее и не привычнее. Не мое конечно дело, но я бы его в серенький покрасил. Британский камуфляж уже всем надоел. :-)
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Инструкция смотрится гораздо круче, чем само литьё. :-)
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Шикарный прототип! КрасавЕц! Чувствуется мощща "Грифона". :-) (На нем же Грифон, да?). Крылья "традиционно" клеятся встык, без всяких штифтов-пазов? ИМХО - "пирамидальный" киль гораздо симпатичнее и не привычнее. Не мое конечно дело, но я бы его в серенький покрасил. Британский камуфляж уже всем надоел. :-)

Да, смотрится он внушительно, согласен!
По ТТХ значится Rolls-Royce Griffon 83.
К подобной подаче крепления консолей я уже привык, не критично оно.
Да, "серый" хорош. Фоток пока не искал только подтверждающих.
Цитата:
Инструкция смотрится гораздо круче, чем само литьё. :-)

Ага. Инструкция "скрашивает" пластик.))
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Надо все таки какие то штыри вставлять и не пролететь с V-образностью...
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Дима, изучал историю? Чего он в серию не пошел? Охрененный бы был истребитель! Наверное наступала эра реактивов....
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Не считая "пушечных ящиков" я смотрю он совсем лысый. Ни малейшего намека ни на клепку, ни даже на винты-замки. А ведь было время, АЗмодели снабжались каким-никаким травлом, парой деталюшек из смолы и вакуумным фонарем. Или я их путаю с каким ни будь Валомом?
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Надо все таки какие то штыри вставлять и не пролететь с V-образностью...

Каждый случай конкретно по месту решаю. Дойдёт до сборки - будет видно.
Цитата:
Дима, изучал историю? Чего он в серию не пошел? Охрененный бы был истребитель! Наверное наступала эра реактивов....

В общем - да. Опоздал он. Реактивы на пятки наступали.))
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Не считая "пушечных ящиков" я смотрю он совсем лысый. Ни малейшего намека ни на клепку, ни даже на винты-замки. А ведь было время, АЗмодели снабжались каким-никаким травлом, парой деталюшек из смолы и вакуумным фонарем. Или я их путаю с каким ни будь Валомом?

У них разные варианты были. И с "допами", и без. Выбор за разработчиком.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А я наивно думал, что всегда выбор за покупателем. :-)))) Это, наверное, только с Эдуардом канает...
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
А я наивно думал, что всегда выбор за покупателем. :-)))) Это, наверное, только с Эдуардом канает...

Покупатель, конечно, тоже выбирает, но из того, что выбрал разработчик.))
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
аппарат крутейший конечно, давно присматриваюсь . спасибо за обзор.
Автор удалён
с сайта
А в немецкой версии он будет?)
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
аппарат крутейший конечно, давно присматриваюсь . спасибо за обзор.

Рад, что оказался полезным.
"Вот ифовские" наборы этой машины тоже по-своему интересны.
Цитата:
А в немецкой версии он будет?)

Сразу после ленд-лизовской.))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Мустанг по-британски. Может быть интересен фанам британцев. Но фирменный чешский способ крепления крыла, оперения, да и лопастей винта тоже напрягает. Собираемость, подозреваю, будет традиционно скверная.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Мустанг по-британски. Может быть интересен фанам британцев. Но фирменный чешский способ крепления крыла, оперения, да и лопастей винта тоже напрягает. Собираемость, подозреваю, будет традиционно скверная.

Собираемость ожидаемо шортрановская.))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Дим, спасибо за обзор.
Тоже давно присматриваюсь к нагличанскому мустангу
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дим, спасибо за обзор.
Тоже давно присматриваюсь к нагличанскому мустангу

Не за что, Боря.))
Машина интересна. Модель - сам видишь - приложения рук потребует.
Сергей (MrAnderson)
Зеленоград
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Сергей  (MrAnderson)
Цитата:
Но фирменный чешский способ крепления крыла

Он не "фирменный чешский" а скорее "фирменный ЛНД-шный".
Чем меньше глубоких отверстий для пролива - тем легче.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Цитата:Но фирменный чешский способ крепления крыла
Он не "фирменный чешский" а скорее "фирменный ЛНД-шный".
Чем меньше глубоких отверстий для пролива - тем легче.

Насколько я понимаю, в большинстве случаев - да.
Впервые с таким способом установки консолей столкнулся на ЛНД ещё в начале 90х.
Кстати, если бы центрирующие штырьки и были, то это едва ли кого-то обрадовало, т.к. для точного позиционирования (чай не тамигава) всё равно пришлось бы подгонять - и штырёк, и отверстие. Кому надо - легче самому сделать.))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат