Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Истребитель Martin-Baker M.B.5 был создан в 1944 году. Машина серийно не строилась. Подробнее о нём можно посмотреть здесь.
Модель от AZ model из пластика в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7553). В наборе представлен прототип самолёта 1944 года. Картонная коробка с боковым открытием. Типичное литьё ЛНД для этой фирмы. Внутренний крой местами нечёткий. Неплохая деталировка, но качество мелких деталей традиционно неважное. Фонарь смотрится отлично. Присутствуют два киля на выбор. Декаль предполагает нанесение одних и тех же элементов на три варианта самолёта. Цветная инструкция по сборке и окраске выглядит замечательно, она достаточно информативна и наглядна.
Модель производит неплохое впечатление. Рекомендуется любителям английской авиации.
Шикарный прототип! КрасавЕц! Чувствуется мощща "Грифона". :-) (На нем же Грифон, да?). Крылья "традиционно" клеятся встык, без всяких штифтов-пазов? ИМХО - "пирамидальный" киль гораздо симпатичнее и не привычнее. Не мое конечно дело, но я бы его в серенький покрасил. Британский камуфляж уже всем надоел. :-)
Цитата: Шикарный прототип! КрасавЕц! Чувствуется мощща "Грифона". :-) (На нем же Грифон, да?). Крылья "традиционно" клеятся встык, без всяких штифтов-пазов? ИМХО - "пирамидальный" киль гораздо симпатичнее и не привычнее. Не мое конечно дело, но я бы его в серенький покрасил. Британский камуфляж уже всем надоел. :-)
Да, смотрится он внушительно, согласен!
По ТТХ значится Rolls-Royce Griffon 83.
К подобной подаче крепления консолей я уже привык, не критично оно.
Да, "серый" хорош. Фоток пока не искал только подтверждающих. Цитата: Инструкция смотрится гораздо круче, чем само литьё. :-)
Ага. Инструкция "скрашивает" пластик.))
Не считая "пушечных ящиков" я смотрю он совсем лысый. Ни малейшего намека ни на клепку, ни даже на винты-замки. А ведь было время, АЗмодели снабжались каким-никаким травлом, парой деталюшек из смолы и вакуумным фонарем. Или я их путаю с каким ни будь Валомом?
Цитата: Надо все таки какие то штыри вставлять и не пролететь с V-образностью...
Каждый случай конкретно по месту решаю. Дойдёт до сборки - будет видно. Цитата: Дима, изучал историю? Чего он в серию не пошел? Охрененный бы был истребитель! Наверное наступала эра реактивов....
В общем - да. Опоздал он. Реактивы на пятки наступали.))
Цитата: Не считая "пушечных ящиков" я смотрю он совсем лысый. Ни малейшего намека ни на клепку, ни даже на винты-замки. А ведь было время, АЗмодели снабжались каким-никаким травлом, парой деталюшек из смолы и вакуумным фонарем. Или я их путаю с каким ни будь Валомом?
У них разные варианты были. И с "допами", и без. Выбор за разработчиком.
Цитата: А я наивно думал, что всегда выбор за покупателем. :-)))) Это, наверное, только с Эдуардом канает...
Покупатель, конечно, тоже выбирает, но из того, что выбрал разработчик.))
Цитата: аппарат крутейший конечно, давно присматриваюсь . спасибо за обзор.
Рад, что оказался полезным.
"Вот ифовские" наборы этой машины тоже по-своему интересны. Цитата: А в немецкой версии он будет?)
Сразу после ленд-лизовской.))
Мустанг по-британски. Может быть интересен фанам британцев. Но фирменный чешский способ крепления крыла, оперения, да и лопастей винта тоже напрягает. Собираемость, подозреваю, будет традиционно скверная.
Цитата: Мустанг по-британски. Может быть интересен фанам британцев. Но фирменный чешский способ крепления крыла, оперения, да и лопастей винта тоже напрягает. Собираемость, подозреваю, будет традиционно скверная.
Собираемость ожидаемо шортрановская.))
Цитата: Дим, спасибо за обзор.
Тоже давно присматриваюсь к нагличанскому мустангу
Не за что, Боря.))
Машина интересна. Модель - сам видишь - приложения рук потребует.
Цитата: Но фирменный чешский способ крепления крыла
Он не "фирменный чешский" а скорее "фирменный ЛНД-шный".
Чем меньше глубоких отверстий для пролива - тем легче.
Цитата: Цитата:Но фирменный чешский способ крепления крыла
Он не "фирменный чешский" а скорее "фирменный ЛНД-шный".
Чем меньше глубоких отверстий для пролива - тем легче.
Насколько я понимаю, в большинстве случаев - да.
Впервые с таким способом установки консолей столкнулся на ЛНД ещё в начале 90х.
Кстати, если бы центрирующие штырьки и были, то это едва ли кого-то обрадовало, т.к. для точного позиционирования (чай не тамигава) всё равно пришлось бы подгонять - и штырёк, и отверстие. Кому надо - легче самому сделать.))
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 15.02.2014
Шикарный прототип! КрасавЕц! Чувствуется мощща "Грифона". :-) (На нем же Грифон, да?). Крылья "традиционно" клеятся встык, без всяких штифтов-пазов? ИМХО - "пирамидальный" киль гораздо симпатичнее и не привычнее. Не мое конечно дело, но я бы его в серенький покрасил. Британский камуфляж уже всем надоел. :-)
Да, смотрится он внушительно, согласен!
По ТТХ значится Rolls-Royce Griffon 83.
К подобной подаче крепления консолей я уже привык, не критично оно.
Да, "серый" хорош. Фоток пока не искал только подтверждающих.
Цитата:
Инструкция смотрится гораздо круче, чем само литьё. :-)
Ага. Инструкция "скрашивает" пластик.))
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 15.02.2014
Надо все таки какие то штыри вставлять и не пролететь с V-образностью...
Каждый случай конкретно по месту решаю. Дойдёт до сборки - будет видно.
Цитата:
Дима, изучал историю? Чего он в серию не пошел? Охрененный бы был истребитель! Наверное наступала эра реактивов....
В общем - да. Опоздал он. Реактивы на пятки наступали.))
На сайте с 15.02.2014
Не считая "пушечных ящиков" я смотрю он совсем лысый. Ни малейшего намека ни на клепку, ни даже на винты-замки. А ведь было время, АЗмодели снабжались каким-никаким травлом, парой деталюшек из смолы и вакуумным фонарем. Или я их путаю с каким ни будь Валомом?
У них разные варианты были. И с "допами", и без. Выбор за разработчиком.
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 15.02.2014
А я наивно думал, что всегда выбор за покупателем. :-)))) Это, наверное, только с Эдуардом канает...
Покупатель, конечно, тоже выбирает, но из того, что выбрал разработчик.))
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
На сайте с 15.02.2014
аппарат крутейший конечно, давно присматриваюсь . спасибо за обзор.
Рад, что оказался полезным.
"Вот ифовские" наборы этой машины тоже по-своему интересны.
Цитата:
А в немецкой версии он будет?)
Сразу после ленд-лизовской.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Мустанг по-британски. Может быть интересен фанам британцев. Но фирменный чешский способ крепления крыла, оперения, да и лопастей винта тоже напрягает. Собираемость, подозреваю, будет традиционно скверная.
Собираемость ожидаемо шортрановская.))
На сайте с 17.10.2010
Тоже давно присматриваюсь к нагличанскому мустангу
На сайте с 15.02.2014
Дим, спасибо за обзор.
Тоже давно присматриваюсь к нагличанскому мустангу
Не за что, Боря.))
Машина интересна. Модель - сам видишь - приложения рук потребует.
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Но фирменный чешский способ крепления крыла
Он не "фирменный чешский" а скорее "фирменный ЛНД-шный".
Чем меньше глубоких отверстий для пролива - тем легче.
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Но фирменный чешский способ крепления крыла
Он не "фирменный чешский" а скорее "фирменный ЛНД-шный".
Чем меньше глубоких отверстий для пролива - тем легче.
Насколько я понимаю, в большинстве случаев - да.
Впервые с таким способом установки консолей столкнулся на ЛНД ещё в начале 90х.
Кстати, если бы центрирующие штырьки и были, то это едва ли кого-то обрадовало, т.к. для точного позиционирования (чай не тамигава) всё равно пришлось бы подгонять - и штырёк, и отверстие. Кому надо - легче самому сделать.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий