Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Итальянский истребитель Caproni CH.1 был создан в 1935 году. Машина серийно не строилась, опытный образец разбился при испытаниях. Подробнее о Caproni CH.1 можно прочитать тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 72184). Стандартная упаковка в пакете, в котором содержатся смоляные детали, ваку-фонари, металлические профили, лицевой листок-вкладыш и инструкция. Литьё весьма среднего (для Dujin) уровня, имеется множество пузырей. Ваку-фонарь не важного качества (деформирован и не очень прозрачен), скорее всего, придётся его изготовить самостоятельно. Декали отсутствуют. В инструкции содержится краткая справка о самолёте и схема окраски.
Модель потребует определённых усилий при сборке. Самолёт может представлять интерес для любителей итальянской авиации.
Цитата: Напоминает штатовский "Супер Спортстер", точнее его последний вариант QED, только в бипланном исполнении. На взлете обзора вперед практически нет.
Да, машина больше на спортивную похожа.
Но для своего времени вполне-вполне...
если б оказался без ...нижнего крыла - тоже задумался, как коллекцию пополнить,
а так - останется любоваться двигателем, который кстати успешно применить к какому ЛА ?
кто как думает иль знает ? если уж вспоминать стюардесс и двигатели Боинга ))
жуть ... отверстия в элеронах, это ж сколько подходов-телодвижений придется в шпаклевании применить ? любителям итальянской авиации и литья среднего уровня от Деджуна ? )
элероны странноваты: верх - крой внутрь, внизу - внешний. прям какая-то новая концепция псевдоспортивного самолета, а он мне почему-то таким кажется, нежели военным ...
Цитата: Ох уж эта экзотика.Собирайте же побыстрее...
Спасибо за интерес. Сборка на сегодняшний день моё слабое место.))
Погряз в долгостроях.
Но, считаю это временным явлением.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Напоминает штатовский "Супер Спортстер", точнее его последний вариант QED, только в бипланном исполнении. На взлете обзора вперед практически нет.
Да, машина больше на спортивную похожа.
Но для своего времени вполне-вполне...
На сайте с 17.10.2010
Литье, конечно, поганенькое
На сайте с 15.02.2014
Дим, спасибо за обзор. Достаточно интересный экземпляр.
Литье, конечно, поганенькое
Не за что, Боря!
Литьё - полное ага...))
с сайта
а так - останется любоваться двигателем, который кстати успешно применить к какому ЛА ?
кто как думает иль знает ? если уж вспоминать стюардесс и двигатели Боинга ))
жуть ... отверстия в элеронах, это ж сколько подходов-телодвижений придется в шпаклевании применить ? любителям итальянской авиации и литья среднего уровня от Деджуна ? )
с сайта
На сайте с 15.02.2014
А пузыри - дело навыка. Главное приноровиться.
На сайте с 03.12.2014
На сайте с 15.02.2014
А двигатель хорош .
Не без пары пузыриков, но в целом - да.))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.02.2014
Ох уж эта экзотика.Собирайте же побыстрее...
Спасибо за интерес. Сборка на сегодняшний день моё слабое место.))
Погряз в долгостроях.
Но, считаю это временным явлением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий