Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Французский истребитель Potez 230 впервые взлетел в январе 1940 года. Показав хорошие лётные характеристики, он был рекомендован в серийное производство. Пойти в серию машина уже не успела…
Подробнее об этом самолёте можно посмотреть тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 7246).
Упакована в полиэтиленовый пакет, в котором содержатся смоляные детали, ваку-фонари, декали, лицевой листок-вкладыш и инструкция.
Литьё среднего (для Dujin) уровня, пузыри имеются на внутренней поверхности фюзеляжа и на мелких деталях. Учитывая то, что внутри кабины этого не будет видно, а «мелочёвку» всё равно придётся переделывать – всё не так уж и плохо. Фюзеляж – пустотелый из двух частей, крыло дано двумя консолями. Ваку-фонари присутствуют в количестве 4-х штук. Декали выглядят не самым лучшим образом. ОЗ на них - однозначно на замену. В инструкции содержится указание источников информации, три проекции и цветная схема окраски.
Модель потребует трудозатрат при сборке и доработке. Самолёт может представлять интерес для любителей французской истребительной авиации.
Цитата: Еще один эксклюзив.Все хорошо, увидеть бы хоть один в модели...
Надеюсь, что увидим.)) Цитата: Интересный аппарат. Ему тоже не повезло...
Просто не успел...
Цитата: Цитата:Еще один эксклюзив.Все хорошо, увидеть бы хоть один в модели...
Полагаю, увидим скоро новый аукцион на "Каропке" а-ля распродажа наборов Dujin ))
интересно, эволюция Dujin привела бы в будущем к подаче квадратных брусков смолы для самостоятельной обработки по фото и инструкциям к модели ? )
Цитата: Полагаю, увидим скоро новый аукцион на "Каропке" а-ля распродажа наборов Dujin ))...
Неприменно загляну и постараюсь прикупить что-нить из недостающего!)) Цитата: ...интересно, эволюция Dujin привела бы в будущем к подаче квадратных брусков смолы для самостоятельной обработки по фото и инструкциям к модели ? )
Могу предположить, что эволюция привела бы к использованию более современных материалов или оборудования, что положительно сказалось бы на качестве. Подтверждением этому является тот факт, что сейчас его друзья продолжают лить штучно некоторые модели по сохранившимся формам. Насколько я понимаю, они что-то поменяли в технологии литья, потому что на тех же самых формах получаются более качественные отливки. Постараюсь в ближайших обзорах показать одну из этих моделей...
Цитата: Напоминает Як-1 и Д-520!
Он ничего не напоминает - машина очень оригинальная , если смотреть на неё не сбоку - "стрекозиные " в плане крылья , тонкий и зализанный нос придают ему своеобразность. А крыльчатка ветряка на конце кока довершает картину...
Цитата: Напоминает Як-1 и Д-520!
Ну, какими-то отдельными чертами на виде с боку 520-го, возможно... Цитата: Он ничего не напоминает - машина очень оригинальная , если смотреть на неё не сбоку - "стрекозиные " в плане крылья , тонкий и зализанный нос придают ему своеобразность. А крыльчатка ветряка на конце кока довершает картину...
Крыло и вправду - его самая отличительная черта.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Может фонариками поделиться?
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Красота! Не пошедшие в серию французы очень хороши.
Полностью согласен. Причём Potez 230 имел все шансы быть принятым на вооружение.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Еще один эксклюзив.Все хорошо, увидеть бы хоть один в модели...
Надеюсь, что увидим.))
Цитата:
Интересный аппарат. Ему тоже не повезло...
Просто не успел...
с сайта
Цитата:Еще один эксклюзив.Все хорошо, увидеть бы хоть один в модели...
Полагаю, увидим скоро новый аукцион на "Каропке" а-ля распродажа наборов Dujin ))
интересно, эволюция Dujin привела бы в будущем к подаче квадратных брусков смолы для самостоятельной обработки по фото и инструкциям к модели ? )
На сайте с 15.02.2014
Полагаю, увидим скоро новый аукцион на "Каропке" а-ля распродажа наборов Dujin ))...
Неприменно загляну и постараюсь прикупить что-нить из недостающего!))
Цитата:
...интересно, эволюция Dujin привела бы в будущем к подаче квадратных брусков смолы для самостоятельной обработки по фото и инструкциям к модели ? )
Могу предположить, что эволюция привела бы к использованию более современных материалов или оборудования, что положительно сказалось бы на качестве. Подтверждением этому является тот факт, что сейчас его друзья продолжают лить штучно некоторые модели по сохранившимся формам. Насколько я понимаю, они что-то поменяли в технологии литья, потому что на тех же самых формах получаются более качественные отливки. Постараюсь в ближайших обзорах показать одну из этих моделей...
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Напоминает Як-1 и Д-520!
Он ничего не напоминает - машина очень оригинальная , если смотреть на неё не сбоку - "стрекозиные " в плане крылья , тонкий и зализанный нос придают ему своеобразность. А крыльчатка ветряка на конце кока довершает картину...
На сайте с 15.02.2014
Напоминает Як-1 и Д-520!
Ну, какими-то отдельными чертами на виде с боку 520-го, возможно...
Цитата:
Он ничего не напоминает - машина очень оригинальная , если смотреть на неё не сбоку - "стрекозиные " в плане крылья , тонкий и зализанный нос придают ему своеобразность. А крыльчатка ветряка на конце кока довершает картину...
Крыло и вправду - его самая отличительная черта.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий