Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Венгерский истребитель AVIS III был создан в 1935 году. Серийно не строился. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Balaton Modell в масштабе 1/72 (номер по каталогу 7222) упакована в плотную картонную коробку 19х10,5х4,5см. Относительно нормальное литьё. Дефектов практически нет. Фюзеляж дан двумя сплошными половинками. Кабина в нём выполнена углублением. «Мелочёвка» достаточно неплохого качества. Козырёк кабины предполагается сделать самостоятельно. Декаль выглядит вполне достойно. Инструкция проста и наглядна, но не содержит информации по окраске.
Модель позволяет надеяться на не самую трудную сборку. Данный резинкит может заинтересовать моделистов неравнодушных к венгерской авиации или же интересующихся истребителями (в том числе и не серийными) периода 30-х годов.
Цитата: Спасибо за обзор ,интересный самолет. Маньяки моделизма ( в хорошем смысле ) сделают такой сами не хуже.
Не за что.))
Вполне допускаю. Сам же такими навыками не владею...
даже не слышал о таком... Хотя, Венгрия никогда не являлась авиационной державой, да вообще страна была на задворках европы после того, как отпочковалась от империи Габсбургов.
Цитата: даже не слышал о таком... Хотя, Венгрия никогда не являлась авиационной державой, да вообще страна была на задворках европы после того, как отпочковалась от империи Габсбургов.
В Первую Мировую у венгров был весьма развитый авиапром, после войны венграм, как и немцам запретили строить военные и тяжелые гражданские самолеты. Хорти после Гитлера тоже нарушил этот запрет и завел свой авиапром, но это уже было не то.
Спасибо за интерес к теме. Цитата: даже не слышал о таком...
Если честно, то я тоже сначала модель в интернете увидел, а потом о самолёте узнал.)) Цитата: В Первую Мировую у венгров был весьма развитый авиапром, после войны венграм, как и немцам запретили строить военные и тяжелые гражданские самолеты. Хорти после Гитлера тоже нарушил этот запрет и завел свой авиапром, но это уже было не то.
К 35-му году машина слабоватой у них получилась...
Сам баловался самоделками ( самолётами и корабями 1/700). Но когда появился интернет понял - почти всё выпускается . И рано или поздно всё можно купить. Хотя , когда видишь творения Марата - хочется вернуться к самоделкам.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Спасибо за обзор ,интересный самолет. Маньяки моделизма ( в хорошем смысле ) сделают такой сами не хуже.
Не за что.))
Вполне допускаю. Сам же такими навыками не владею...
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
даже не слышал о таком... Хотя, Венгрия никогда не являлась авиационной державой, да вообще страна была на задворках европы после того, как отпочковалась от империи Габсбургов.
В Первую Мировую у венгров был весьма развитый авиапром, после войны венграм, как и немцам запретили строить военные и тяжелые гражданские самолеты. Хорти после Гитлера тоже нарушил этот запрет и завел свой авиапром, но это уже было не то.
На сайте с 15.02.2014
Цитата:
даже не слышал о таком...
Если честно, то я тоже сначала модель в интернете увидел, а потом о самолёте узнал.))
Цитата:
В Первую Мировую у венгров был весьма развитый авиапром, после войны венграм, как и немцам запретили строить военные и тяжелые гражданские самолеты. Хорти после Гитлера тоже нарушил этот запрет и завел свой авиапром, но это уже было не то.
К 35-му году машина слабоватой у них получилась...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий