Nina
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день! Позвольте вам представить очередную свою модель. На этот раз первую) Масштаб 1:65.
Данную разработку фирма Amati позиционирует как "модель музейного качества". В результате применения к киту моих неумелых ручонок от этих "музейных" дровишек остались Разумеется, изначально такого грандиозного перепила я не планировал. Сейчас открыл первую страницу в сказке (эх, жаль фотки слетели...) и с улыбкой вспомнил с каким страхом я вносил коррективы в один из шпангоутов - несколько дней не мог решиться убрать глухую переборку под палубу квартердека! К сожалению, на большее меня тогда не хватило... Но именно этот первый крохотный шажок и стал определяющим на пути превращения этого набора из "музейного качества" в представленную на ваш суд модель. Простите за небольшое лирическое отступление. Завершение сборки этого корабля стало большим событием для меня - это как завершение хоть и маленькой, но все-таки эпохи в моей жизни. Даже предыдущая модель плота не вызывала таких чувств - пусть даже Вы, уважаемые коллеги, и найдете недочеты и ошибки, Nina все равно будет греть мне душу. Кстати, конструктивная критика и замечания только приветствуются - без этого нет пути вперед! Модель строилась с ~11.02.2015г по 5.10.2018г с ОГРОМНЫМ перерывом в несколько лет - ремонты, переезды, другие города, снова ремонты и снова по все кругу... В общем, на размеренный процесс сборки модели наложили свой отпечаток перипетии судьбы. Все это время модель стояла на полке и с укоризной косилась на меня якорными клюзами. Создание корпуса судна и рангоут подробно описано в Сказке, что же касается продолжения... Начав постигать науку такелажа и шитья парусов я понял: все предыдущие трудности были только разминкой! И если я не смогу разобраться в этом вопросе сам без посторонней помощи, то помочь мне в этом не смогут никакие добрые люди. Обложившись для смелости распечатками различных схем и описанием самого процесса от коллег, я начал трясущимися руками установку вант. Представьте же мое удивление, когда ближе к вечеру все ванты были установлены без каких-либо проблем! Воодушевленный этим успехом я приступил к шитью парусов. Вот именно тут ко мне и подкралась беда - израсходовав порядка 7 погонных метров какой-то ткани (название мне неведомо), + еще и лоскут купленный на "Верфи" для парусов, я понял что такое фунт лиху. Естественно, до этого момента я швейной машинкой никогда в жизни не пользовался... Но желания сдаться или упростить этот процесс у меня не было - решил потренироваться на более маленьких парусах Кон-Тики. И - о чудо! - в процессе на меня снизошло озарение как добиться ровной двойной строчки при сшивке шкаторин - зажал нужный лоскут ткани в пяльцы для вышивания и за один вечер настрочил паруса для обеих моделей! С установкой бегучего такелажа провозился порядка недели, ибо не удобно. Мой боевой дух на этом этапе поддерживал анекдот про врача, который умудрился перебрать движок машины через выхлопную трубу. Такелаж из ниток Gutermann: №696 для стоячего, №180 для бегучего и №464 для парусов. PS: Мораль сей басни такова - покупать кит больше не буду никогда!
Приятного всем просмотра! С уважением, Дмитрий. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5581 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.88 |
- На сайте с
- 26 января 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 10.06.2016
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Очень красиво получилось, поздравляю!
Удачи в стройках!
На сайте с 26.01.2014
С уважением, Дмитрий.
55 лет
На сайте с 25.11.2014
Очень красивая модель получилась. Особенно понравились паруса - очень реалистично.
Мой голос за Галерею.
С уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 10.01.2014
На сайте с 02.06.2013
64 года
На сайте с 22.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий