Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
О прототипе: Разработку SW-4 польская авиакомпания PZL-Swidnik начала в 1981 году. Вертолет имеет максимальный взлетный вес 1800 кг и может перевозить пять человек, включая пилота, или 323 кг груза в кабине. Первый полет первого прототипа SW-4 состоялся лишь в 1996 году, второго прототипа - в 2001 году. Европейский сертификат типа был получен в 2007 году. Помимо двух прототипов, с 2004 года и до настоящего времени было построено лишь 37 вертолетов SW-4, из которых 25 машин были приобретены ВВС Польши для использования в качестве учебных. На коммерческом рынке вертолет SW-4 не имел спроса (продано лишь семь машин - три в КНР, две в Южную Корею, и по одной в Бразилию и на Украину).
Конструкция: Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом. 20% массы конструкции выполнено из стекловолокна. Кабина вертолета имеет по одной сдвижной назад и по одной двери автомобильного типа с каждой стороны. Число мест: экипажа 1, пассажиров 4, в санитарном варианте 1 человек на носилках и двое сопровождающих. Шасси лыжное, колея 2м. Несущий винт трехлопастный, с шарнирным креплением лопастей; рулевой винт диаметром 1.5м, двухлопастный. Силовая установка состоит из одного турбовального двигателя Allison 250-C20R/2.
О модели: Относительно свежая модель от польской фирмы AeroPlast. В коробке из плотного картона находится один литник из серого пластика, и один литник с прозрачными деталями, а также декаль и инструкция. Красочная картинка на боксарте изображает пассажирскую версию вертолета в Южной Корее, на обратной стороне коробки единственный вариант окраски, соответствующий боксарту, так что и вариант маркировки на декали только один. Деталировка четкая и не замыленная, но на некоторых деталях встречается небольшой облой, да и со внутренней стороны кабины есть следы очень крупных толкателей. Кроме того, из минусов – во всей инструкции по сборке нет ни слова, как окрашивается интерьер, приборная доска и тд, только внешняя окраска. Так же показалось, что подложка декалей очень толстая, так как сильно заметна при боковом свете, но это станет известно при сборке и покраске. Однако при весьма хорошем качестве расшивки и деталировки, и цене в 650 рублей, на эти недостатки можно закрыть глаза, да и сам вертолет достаточно неординарен.
Слишком уж вы критично отнеслись к свежему AeroPlast по сравнению с исполнением Милей в аналогичном масштабе.
Имею такой комплект, как поклонник поляков, в боевом варианте, хотя деки в версии "хаки" похоже потоньше будут.
Как по мне, то качество для вертушек даже лучше "Итала". Для "из коробки" - отличная модель, мелочушки добавить / поменять внешней.
Ремни, правда на сиденьях влитые не понравились: убрать и новые закрепить и т.д. но можно без фанатизма.
По инструкции никогда не красил ) поэтому абсолютно индифирентен, что там пишут, а чего нет.
Из "цветастых" Пущиков есть и по-ярче варианты, даже без дек можно обойтись, не знаю, почему в гражданской версии всего лишь 1 вариант окраски.
Цитата: Слишком уж вы критично отнеслись к свежему AeroPlast по сравнению с исполнением Милей в аналогичном масштабе.
Спасибо за фотографии и цветные боковики вертолета! Собственно говоря, претензий к пластику у меня нет, действительно не хуже новинок от Италери, просто некоторые недостатки при достаточно высоком качестве модели удивляют.
Также хотелось бы узнать ваше мнение по поводу модели Ми-2 от этого производителя. Я думал, что Пущик и Ми-2 свежие модели с похожим качеством, но судя по вашим словам про их сравнение, Ми-2 хуже?
Комментарии
с сайта
Имею такой комплект, как поклонник поляков, в боевом варианте, хотя деки в версии "хаки" похоже потоньше будут.
Как по мне, то качество для вертушек даже лучше "Итала". Для "из коробки" - отличная модель, мелочушки добавить / поменять внешней.
Ремни, правда на сиденьях влитые не понравились: убрать и новые закрепить и т.д. но можно без фанатизма.
По инструкции никогда не красил ) поэтому абсолютно индифирентен, что там пишут, а чего нет.
Из "цветастых" Пущиков есть и по-ярче варианты, даже без дек можно обойтись, не знаю, почему в гражданской версии всего лишь 1 вариант окраски.
с сайта
с сайта
с сайта
38 лет
На сайте с 29.11.2013
Слишком уж вы критично отнеслись к свежему AeroPlast по сравнению с исполнением Милей в аналогичном масштабе.
Спасибо за фотографии и цветные боковики вертолета! Собственно говоря, претензий к пластику у меня нет, действительно не хуже новинок от Италери, просто некоторые недостатки при достаточно высоком качестве модели удивляют.
Также хотелось бы узнать ваше мнение по поводу модели Ми-2 от этого производителя. Я думал, что Пущик и Ми-2 свежие модели с похожим качеством, но судя по вашим словам про их сравнение, Ми-2 хуже?
42 года
На сайте с 12.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий