Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Решил показать свою крайнюю работу. Т-34 с пушкой ЗИС-4 раннего типа. Так называемый танк-истребитель. Модель от "МСД". В процессе изготовления переделал башню, заменил ствол на металлический (выточен на токарном), сделал новую бронировку ПОУ. "Изкоробочная" ни то-ни сё. Заменил гусеницы из набора на соответствующие данной машине. Тоже от МСД. Задние щитки из медной жести. Красил художественными масляными красками.
В смысле???
Вообще всё маслом?!
Да,Сергей, всё маслом. Но пытался припылить пастелью. PS. Спасибо, парни, за отзывы.
Первый раз работу маслом вижу)) оно же сохнет неделю))
Хорошая 34-ка! Не понимаю офигенивания наших коллег))) Я раньше вообще все маслом красил))) Что было, тем и красил. И оттенки мне так проще намешать. Сохнет долго, главное, чтобы пыль и мусор не попали-прячем модель в коробку.
Цитата: Так и непонятно - масляные краски чем наносились? Неужели кистью?
Да. Точнее кистями, разными по размеру и жёсткости. В качестве разбавителя использовал уайт-спирит, добавляя масло из семян льна. На катках переборщил с маслом, виден блеск. В дальнейшем,скорее всего, делать так не буду. Слишком долго и хлопотно получается, во всяком случае у меня. Спасибо за отзыв.
Цитата: С матчастью - не очень. Ну хотя бы, а где скобы для крепления шпор? А сколько петель крепления сетки ТО?
А нету скоб, вот горе то. Ведь выше есть фото, неужели не видно, что НЕТ скоб. Ну ещё раз.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: И полистайте на досуге М. Коломийца "Т-34. Первая полная энциклопедия" стр. 147-148.
В таком случае, Вы ее не долистали... :-) Машина, та на которую Вы ориентировались, с Софринского полигона. Экземпляр единственный, посему подразумевает более щепетильное отношение к матчасти. Болты на кормовом лисе должны быть все пулестойкие (с конусными головками, как правильно заметили выше). На задних крыльях нет креплений под деревянные подставки под домкраты. Сетка над трансмиссией выглядит грубовато, перемычки надо было сточить, сделать тоньше. Грубо выглядят сварные швы на крыше башни (машина из первых серийных, "вылизывалась" образцово). На стволе не хватает белых отметок - есть на оригинале. Как-то так.
В целом, работа удалась и смотрится хорошо.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Матчасть заочно поставил,следующих ваших 34рок думаю лучше будит.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
В смысле???
Вообще всё маслом?!
41 год
На сайте с 01.04.2011
На сайте с 25.11.2013
Вы же эту 34ку делали?
Нет. Ориентировался на эту.
На сайте с 25.11.2013
В смысле???
Вообще всё маслом?!
Да,Сергей, всё маслом. Но пытался припылить пастелью. PS. Спасибо, парни, за отзывы.
41 год
На сайте с 08.12.2013
Цитата:
В смысле???
Вообще всё маслом?!
Да,Сергей, всё маслом. Но пытался припылить пастелью. PS. Спасибо, парни, за отзывы.
Первый раз работу маслом вижу)) оно же сохнет неделю))
На сайте с 25.11.2013
оно же сохнет неделю)) У меня, даже, дольше сохло. Посмотрите работы А. Подорова на РУМОДЕЛИЗМ. Его 34-ки маслом окрашены.
41 год
На сайте с 08.12.2013
Цитата:
оно же сохнет неделю)) У меня, даже, дольше сохло. Посмотрите работы А. Подорова на РУМОДЕЛИЗМ. Его 34-ки маслом окрашены.
А смывка На основе чего?? Уже интересно стало)))
На сайте с 25.11.2013
Цитата:
В смысле???
Вообще всё маслом?!
Да,Сергей, всё маслом. Нет,каюсь,гусеницы - масляная пастель, а сверху краска ХО-МА "Полированный металл".
На сайте с 25.11.2013
А смывка На основе чего?? Ответ в личных.
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 25.11.2013
с сайта
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 25.11.2013
Так и непонятно - масляные краски чем наносились? Неужели кистью?
Да. Точнее кистями, разными по размеру и жёсткости. В качестве разбавителя использовал уайт-спирит, добавляя масло из семян льна. На катках переборщил с маслом, виден блеск. В дальнейшем,скорее всего, делать так не буду. Слишком долго и хлопотно получается, во всяком случае у меня. Спасибо за отзыв.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 25.11.2013
С матчастью - не очень. Ну хотя бы, а где скобы для крепления шпор? А сколько петель крепления сетки ТО?
А нету скоб, вот горе то. Ведь выше есть фото, неужели не видно, что НЕТ скоб. Ну ещё раз.
На сайте с 25.11.2013
57 лет
На сайте с 22.12.2011
И полистайте на досуге М. Коломийца "Т-34. Первая полная энциклопедия" стр. 147-148.
В таком случае, Вы ее не долистали... :-) Машина, та на которую Вы ориентировались, с Софринского полигона. Экземпляр единственный, посему подразумевает более щепетильное отношение к матчасти. Болты на кормовом лисе должны быть все пулестойкие (с конусными головками, как правильно заметили выше). На задних крыльях нет креплений под деревянные подставки под домкраты. Сетка над трансмиссией выглядит грубовато, перемычки надо было сточить, сделать тоньше. Грубо выглядят сварные швы на крыше башни (машина из первых серийных, "вылизывалась" образцово). На стволе не хватает белых отметок - есть на оригинале. Как-то так.
В целом, работа удалась и смотрится хорошо.
С уважением - Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий