Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здоровья, уважаемые коллеги!Давно я здесь не появлялся, а зря- жизнь кипит!Закончил с месяц назад небольшую работу с незамысловатым сюжетом, так сказать, чтоб руки помнили. А тут еще и самолетик подвернулся)На историческую точность не претендую, модельки искоробочные, а броневичок когда то тут выкладывал- за толщину дверей и неверное расположение антенны там было мне отвешенно)Надеюсь не все навыки растерял, и работа не вызовет при просмотре чувства зря потраченного времени)))Крашено все кистью, красками звезда. Основание- рамка для фото, земля- кофе, трава- сантехлен и всякие присыпки.Приятного просмотра!ПсБроневичок лежит тут https://karopka.ru/community/user/16860/?MODEL=401678
Цитата: Цитата:
А вот это вы зря так думаете: Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.
Ну и исторически как-бы не совсем верно. Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.
P.S. Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5
Да нет, не зря, маслорадиатор отвалится на второй кочке, а дальше самолет будет козлить, переодически тыкаясь носом, ровной борозды не выйдет, где то ямы, гдето заутюжено будет.
Ла5фн появился к лету 43го. Первые два полка начали воевать в районе курского выступа до начала оборонительной фазы курской битвы, правда по отчетам потерь из первых 40 самолетов, которые теоретически могли быть в черно зеленом камуфляже на вынужденную в расположении противника ни один не залетал. Камуфляж серо серый введен приказом ща два дня до начала курской битвы, так что полно там летало черно зеленых самолетов, в том числе, я думаю и первые серии ла5фн.
Почему броневик должен быть серым?? В вермахте в феврале 43го ввели базовый делто зеленый, ну после зимней побелки не все отмыли) потому в песочный ушел чуть)))
У меня такие данные по этому временному периоду, но в описании я намекал, что исторической точности тут нет) и надписи на лавке не было скорее всего, и номеррв с красной окантовкой еще не было, и знак 'фн' на капоте должен быть в круге и тд. Растяжка антенны кстати ранняя по чертежам, а тактические обозначения на броневике указывают на танковую дивизию вермахта, которая сражалась на пантерах под Курском
Чет написал много букв)
Спасибо за коментарий)
Цитата: Травки зелёной хочется чуток. Как-то монотонно по цвету, как стук метронома...
Далее- собирал такую машинку- и вот я сделал как в инструкции (и вы тоже)- а вопрос- А номеров-то у неё сзади почему 2!!, поверили ICM...
Ну и цвет- раз в России- всё таки панцергрей- серый... Если только у Роммеля не забрали с Африке и к нам не перебросили.
Спасибо
Про ранцергрей ответил чуть выше
Травки да хочется) в другой раз...)
Цитата: Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).
Ни один нормальный летчик не будет сажать аварийную машину носом в землю - это верный трындец...
На диораме самолет посажен на травку - а это довольно прочный верхний слой почвы плюс хорошее скольжение.
Если я вас не убедил - то вот современное видео аварийной посадки самолета времен второй мировой.
https://youtu.be/VWqD812h0Qw
Как можно заметить - никакой траншеи типа "мама не горюй!" не наблюдается)))
Критиковать не люблю, и дело это не благодарное, но в качестве информации к размышлению напишу несколько пунктиков.
Мне, если честно, диорамка ни разу не понравилась. Почему - понял сразу. Неестественно выглядит Ла-5. По детски что ли. Попытался понять почему такое впечатление - грязь. Представьте, самолет идет на вынужденную. Садится, поднимает тучу пыли, может быть крылом цепляет комья земли... Как эта грязь ляжет на борт и на крылья - правильно, ровненьким слоем или отдельными комьями с россыпью мелких. А у вас борт получился, как будто его кто то крайне пофигистично пытался отмыть от этой грязи, но не справился и бросил. Такой вариант не логичен и это отталкивает.
Второе - винт согнут очень топорно. Вы согнули по радиусу лопасть в центре, но оставили прямыми концы. Вроде мелочь, но ухудшает сильно.
Третье - немецкие фигурки кажутся переразмеренными. Даже если фигурки в 72, то композиционно картинка сложилась не очень хорошо.
Цитата: ...Травки зелёной хочется чуток. ...
Мне тоже зеленухи хоца... Всё остальное РЕСПЕКТ!!! Малый мсштб... это пока что-то, но ведь тоже задумываюсь...
Цитата: Цитата:...Травки зелёной хочется чуток. ...
Мне тоже зеленухи хоца... Всё остальное РЕСПЕКТ!!! Малый мсштб... это пока что-то, но ведь тоже задумываюсь...
Рано по зелени скучать, осень только началась)))
Благодарю
Цитата: Цитата:Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).
Ни один нормальный летчик не будет сажать аварийную машину носом в землю - это верный трындец...
На диораме самолет посажен на травку - а это довольно прочный верхний слой почвы плюс хорошее скольжение.
Если я вас не убедил - то вот современное видео аварийной посадки самолета времен второй мировой.
https://youtu.be/VWqD812h0Qw
Как можно заметить - никакой траншеи типа "мама не горюй!" не наблюдается)))
200 км/час упоминается не только в ИЭ, но и в ТО плюс в отчете Лерхе об испытаниях трофейного ла-5 скорость сваливания определяется как 180 км/ч.
Все вышеперечисленные документы лежат в сети в свободном доступе и легко находятся поисковиком.
Можно пройтись далее, по всем пунктам, и по "Первые серии Ла-5фн" и по отличиям пилотирования машин типа Ла-5/FW-190и от спитфайров и прочих мустангов, но судя по предыдущим упертоветам толку никакого.
Цитата: Можно пройтись далее, по всем пунктам, и по "Первые серии Ла-5фн" и по отличиям пилотирования машин типа Ла-5/FW-190и от спитфайров и прочих мустангов, но судя по предыдущим упертоветам толку никакого.Даже комментировать не буду)))
Фотографии ниже - не для Вас, а для автора работы.
Цитата: 200 км/час упоминается не только в ИЭ, но и в ТО плюс в отчете Лерхе об испытаниях трофейного ла-5 скорость сваливания определяется как 180 км/ч.Вероятно, мы говорим о разных скоростях - Вы о скорости планирования, а я - о посадочной скорости.
Но это опять таки не для спора...
ничего себе тут табуретки летают в дискуссиях про матчасть!
мне лично сюжет понравился- приехали на место приземления самолета летчика арестовывать, а его то и нет, убег шельмец! Очень обидно!
Цитата: Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5
антенны не являются характерным признаком отличий Ф и ФН
Цитата: Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.
ФН появились в 1943 и были также зеленые
Комментарии
На сайте с 02.11.2013
А если около открытой дверки броневичка добавить советского лётчика, залезающего внутрь, то название работы можно было бы сменить на "Принимай аппарат! Махнул не глядя!" ©
)))))
)))) ага)
На сайте с 02.11.2013
Цитата:
А вот это вы зря так думаете: Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.
Ну и исторически как-бы не совсем верно. Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.
P.S. Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5
Да нет, не зря, маслорадиатор отвалится на второй кочке, а дальше самолет будет козлить, переодически тыкаясь носом, ровной борозды не выйдет, где то ямы, гдето заутюжено будет.
Ла5фн появился к лету 43го. Первые два полка начали воевать в районе курского выступа до начала оборонительной фазы курской битвы, правда по отчетам потерь из первых 40 самолетов, которые теоретически могли быть в черно зеленом камуфляже на вынужденную в расположении противника ни один не залетал. Камуфляж серо серый введен приказом ща два дня до начала курской битвы, так что полно там летало черно зеленых самолетов, в том числе, я думаю и первые серии ла5фн.
Почему броневик должен быть серым?? В вермахте в феврале 43го ввели базовый делто зеленый, ну после зимней побелки не все отмыли) потому в песочный ушел чуть)))
У меня такие данные по этому временному периоду, но в описании я намекал, что исторической точности тут нет) и надписи на лавке не было скорее всего, и номеррв с красной окантовкой еще не было, и знак 'фн' на капоте должен быть в круге и тд. Растяжка антенны кстати ранняя по чертежам, а тактические обозначения на броневике указывают на танковую дивизию вермахта, которая сражалась на пантерах под Курском
Чет написал много букв)
Спасибо за коментарий)
На сайте с 02.11.2013
Травки зелёной хочется чуток. Как-то монотонно по цвету, как стук метронома...
Далее- собирал такую машинку- и вот я сделал как в инструкции (и вы тоже)- а вопрос- А номеров-то у неё сзади почему 2!!, поверили ICM...
Ну и цвет- раз в России- всё таки панцергрей- серый... Если только у Роммеля не забрали с Африке и к нам не перебросили.
Спасибо
Про ранцергрей ответил чуть выше
Травки да хочется) в другой раз...)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).
Ни один нормальный летчик не будет сажать аварийную машину носом в землю - это верный трындец...
На диораме самолет посажен на травку - а это довольно прочный верхний слой почвы плюс хорошее скольжение.
Если я вас не убедил - то вот современное видео аварийной посадки самолета времен второй мировой.
https://youtu.be/VWqD812h0Qw
Как можно заметить - никакой траншеи типа "мама не горюй!" не наблюдается)))
На сайте с 02.11.2013
Цитата:Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).
Вот, благодарю за поддержку!
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Мне, если честно, диорамка ни разу не понравилась. Почему - понял сразу. Неестественно выглядит Ла-5. По детски что ли. Попытался понять почему такое впечатление - грязь. Представьте, самолет идет на вынужденную. Садится, поднимает тучу пыли, может быть крылом цепляет комья земли... Как эта грязь ляжет на борт и на крылья - правильно, ровненьким слоем или отдельными комьями с россыпью мелких. А у вас борт получился, как будто его кто то крайне пофигистично пытался отмыть от этой грязи, но не справился и бросил. Такой вариант не логичен и это отталкивает.
Второе - винт согнут очень топорно. Вы согнули по радиусу лопасть в центре, но оставили прямыми концы. Вроде мелочь, но ухудшает сильно.
Третье - немецкие фигурки кажутся переразмеренными. Даже если фигурки в 72, то композиционно картинка сложилась не очень хорошо.
Как то так.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
...Травки зелёной хочется чуток. ...
Мне тоже зеленухи хоца... Всё остальное РЕСПЕКТ!!! Малый мсштб... это пока что-то, но ведь тоже задумываюсь...
На сайте с 02.11.2013
Цитата:...Травки зелёной хочется чуток. ...
Мне тоже зеленухи хоца... Всё остальное РЕСПЕКТ!!! Малый мсштб... это пока что-то, но ведь тоже задумываюсь...
Рано по зелени скучать, осень только началась)))
Благодарю
На сайте с 02.11.2013
Критиковать не люблю,
Как то так.
Благодарю за мнение
На сайте с 21.04.2017
Цитата:Почти 3 тонны, 200км/ч (посадочная скорость) и под капотом выступающий маслорадиатор, - там такую траншею вспашет, мама не горюй.Посадочная скорость у Лавки значительно меньше (около 150 км/ч).
Ни один нормальный летчик не будет сажать аварийную машину носом в землю - это верный трындец...
На диораме самолет посажен на травку - а это довольно прочный верхний слой почвы плюс хорошее скольжение.
Если я вас не убедил - то вот современное видео аварийной посадки самолета времен второй мировой.
https://youtu.be/VWqD812h0Qw
Как можно заметить - никакой траншеи типа "мама не горюй!" не наблюдается)))
200 км/час упоминается не только в ИЭ, но и в ТО плюс в отчете Лерхе об испытаниях трофейного ла-5 скорость сваливания определяется как 180 км/ч.
Все вышеперечисленные документы лежат в сети в свободном доступе и легко находятся поисковиком.
Можно пройтись далее, по всем пунктам, и по "Первые серии Ла-5фн" и по отличиям пилотирования машин типа Ла-5/FW-190и от спитфайров и прочих мустангов, но судя по предыдущим упертоветам толку никакого.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Можно пройтись далее, по всем пунктам, и по "Первые серии Ла-5фн" и по отличиям пилотирования машин типа Ла-5/FW-190и от спитфайров и прочих мустангов, но судя по предыдущим упертоветам толку никакого.Даже комментировать не буду)))
Фотографии ниже - не для Вас, а для автора работы.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
200 км/час упоминается не только в ИЭ, но и в ТО плюс в отчете Лерхе об испытаниях трофейного ла-5 скорость сваливания определяется как 180 км/ч.Вероятно, мы говорим о разных скоростях - Вы о скорости планирования, а я - о посадочной скорости.
Но это опять таки не для спора...
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
51 год
На сайте с 29.08.2010
мне лично сюжет понравился- приехали на место приземления самолета летчика арестовывать, а его то и нет, убег шельмец! Очень обидно!
с сайта
На сайте с 21.09.2019
В музеи Отечественной войны таких диорам побольше бы.
На сайте с 04.12.2015
Тросовая антенна натянута как на Ла-5Ф, а у вас Ла-5ФН, где антенну вернули к старой схеме как на ЛаГГ-3 и Ла-5
антенны не являются характерным признаком отличий Ф и ФН
На сайте с 04.12.2015
Эта модификация Ла-5 появилась во второй половине 1944г., когда опознавательные знаки и цвета камуфляжа уже год как поменялись.
ФН появились в 1943 и были также зеленые
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий