Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
доброго времени!
давненько я ничего не моделил и вот решил все же закончить свой долгострой
зима 42го, две уральские т-34( с башней пирожком на урале было выпущено порядка 50 машин-образец можно найти в интернете-одна из них была отправлена в америку на абердинский полигон) подбитые и оставленные экипажами и минометная позиция немцев, прикрытая тяжелым пулеметом
танки умовские, в пирожке сделан казенник орудия, открыт люк доступа к двигателю и поднята решетка над мто, на гайке переделана решетка над мто, на обоих танках сделаны крепления для брезента и уложены зап траки на надгусеничные полки в соответствии с тем как это делалось на заводе в 42м году
вроде все
приятного просмотра!
Цитата: Значит то что на 10м фото с конца это норм?:) катка нет - гусянка струной:). На "пирожке" они как будто резиновые, надо было ножом край трака прорезать (можно сказать пожелание). Кстати, где снег на катках? Да и вообще, горелые катки не блестят, уверяю;)
фото танка без катка выложил ссылкой несколькими постами выше. откуда снег на горевшем? блестеть может влага от растаявшего снега на горячем железе а в последствии ледяная корка, снег на негоревших катках присутствует, ну и опираясь на архивные фото я не увидел надобности прорезать гусеницы-не такой там большой зазор
Цитата: Цитата:кстати вот и затычка антенного ввода
Ну, а у вас ляпка:). И, мне кажется или она прозрачная?
вам кажется
кстати про это я уже расписал в своем первом посте
Цитата: Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.
ой не факт
на архифото башня без швов, что характерно для первоначальных серий, когда обрабатывали поверхность тщательно,потом на обработку подзабили на какое то время и гнали башни со швами, к 43му стали снова обрабатывать
Цитата: Цитата:Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.
ой не факт
на архифото башня без швов, что характерно для первоначальных серий, когда обрабатывали поверхность тщательно,потом на обработку подзабили на какое то время и гнали башни со швами, к 43му стали снова обрабатывать
Наоборот. Завтра скину фото, а сейчас я спать:). Кстати, что за резкость в ваших комментах, сударь, что-то не так?
Когда обгорает краска поверхность становится шершавой, крайне шершавой, а у вас на них даже краска осталась:)
...Мрачновато,если коротко,но в целом-неплохо.Да...сорванная гусеница в пылу боя-могу поверить,что экипаж покинул машину при стремительной контратаке,хотя...не оборонять повреждённую машину-пахнет трибуналом...
...Что касается второй машины,причина нелогичности-отсутствие пробоины и открытые люки.Согласен,от фауст-патрона остаются слишком маленькие следы,от снаряда дыры видны издалека,а судя по машине-пожар был неслабый.Носимых бутылок с горючей смесью у немцев я не помню...
С Уважением.
Цитата: ...Мрачновато,если коротко,но в целом-неплохо.Да...сорванная гусеница в пылу боя-могу поверить,что экипаж покинул машину при стремительной контратаке,хотя...не оборонять повреждённую машину-пахнет трибуналом...
...Что касается второй машины,причина нелогичности-отсутствие пробоины и открытые люки.Согласен,от фауст-патрона остаются слишком маленькие следы,от снаряда дыры видны издалека,а судя по машине-пожар был неслабый.Носимых бутылок с горючей смесью у немцев я не помню...
С Уважением.
две пробоины по правому борту, диаметр около миллиметра-в пересчете на масштаб-как раз след от pak-40
к сожалению так и есть-если бы все воевалось по уставу да наставлениям(ну или же наоборот-с умом) в 41м бы до Москвы не докатились бы)
Цитата: кстати вот башня со швом и с птк-5
Как раз таки нет. Здесь стоит ПТ-4-7:) присмотритесь ка, видны углы. Как раз такой какой на моей схеме, просто колпак опущен.
Цитата: Цитата:кстати вот башня со швом и с птк-5
Как раз таки нет. Здесь стоит ПТ-4-7:) присмотритесь ка, видны углы. Как раз такой какой на моей схеме, просто колпак опущен.
совершенно бестолковый и беспредметный спор
отличия очевидны:пт-4-7 имеет откидной колпак который откидывается в бок в боевом положении, птк-5 имеет"глазок", именно "глазок" и виден на фото, как и на моем танке
Цитата: а сама бронировка может быть разной фтотмы
Ладно, верю:).
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те:) у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
Цитата: Цитата:а сама бронировка может быть разной фтотмы
Ладно, верю:).
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те:) у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
не, я конечно понимаю что в споре рождается истина, но переписывать сюда по пунктам техничку т-34 нет никакого желания-почитайте Коломийца и Борятинского-вся инфа оттуда
катки уральские со внутренней амортизацией, про то какие они "должны быть" вообще бессмысленно спорить-ходовая могла быть набрана из всего, что производилось на тот период и догмы тут быть не может
лобовая плита приварена к лобовой балке, согласен, что не очень аккуратно получились стыки с бортами
но вообще флудить на 30 постов ниочем и доказывать очевидные вещи совершенно надоело
надеюсь не обидел
Цитата: Цитата:Цитата:а сама бронировка может быть разной фтотмы
Ладно, верю:).
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те:) у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
не, я конечно понимаю что в споре рождается истина, но переписывать сюда по пунктам техничку т-34 нет никакого желания-почитайте Коломийца и Борятинского-вся инфа оттуда
катки уральские со внутренней амортизацией, про то какие они "должны быть" вообще бессмысленно спорить-ходовая могла быть набрана из всего, что производилось на тот период и догмы тут быть не может
лобовая плита приварена к лобовой балке, согласен, что не очень аккуратно получились стыки с бортами
но вообще флудить на 30 постов ниочем и доказывать очевидные вещи совершенно надоело
надеюсь не обидел
Что за желание такое с первого моего поста зацепить, задеть чем-то меня. Сначала пропускал мимо ушей, но ведь нельзя же это долго терпеть. В то время танки долго не жили, а каткам с других заводов на заводе-производителе неоткуда оказаться. Я ни разу не видел и не слышал о таких уральских катках, укажите, может быть просто не видел.
П.С. Я читал Мощанского:)
И вообще - даже если я не прав в чем-то, а вы знаете истину, то почему бы спокойно не объяснить? Кстати, что за манера такая писать все слова маленькими буквами? Вроде мелоч, но ведь выглядит как неуважение.
Аффтар! Блестящая защита +1. Цитата: Я ни разу не видел и не слышал о таких уральских катках, укажите, может быть просто не видел.
http://3.bp.blogspot.com/_2VDcvCKLPJI/TJ7pRBcyENI/AAAAAAAAAZU/7oAUqEtZiuI/s1600/Стальные-траки-Т-34.jpg
Сталинградский каток - существенное отличие: нет колец усиления вокруг отверстий облегчения.
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/form2/img/225.jpg
Уральский каток с внутренней амортизацией. Характерен и для поздних СТЗшек, как и первый каток для ранних Уральских.
спасибо за помощь) иногда веселят любители поискать несуществующих блох в чужих городах)
Цитата: И вообще - даже если я не прав в чем-то, а вы знаете истину, то почему бы спокойно не объяснить? .
совершенно спокойно потратил на это 10 постов, дальше отослал к первоисточникам дабы не засорять мусором эфир, что не так?
рад, если это помогло разобраться в этих вопросах
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
кстати вот и затычка антенного ввода
Ну, а у вас ляпка:). И, мне кажется или она прозрачная?
На сайте с 02.11.2013
Значит то что на 10м фото с конца это норм?:) катка нет - гусянка струной:). На "пирожке" они как будто резиновые, надо было ножом край трака прорезать (можно сказать пожелание). Кстати, где снег на катках? Да и вообще, горелые катки не блестят, уверяю;)
фото танка без катка выложил ссылкой несколькими постами выше. откуда снег на горевшем? блестеть может влага от растаявшего снега на горячем железе а в последствии ледяная корка, снег на негоревших катках присутствует, ну и опираясь на архивные фото я не увидел надобности прорезать гусеницы-не такой там большой зазор
На сайте с 02.11.2013
Цитата:кстати вот и затычка антенного ввода
Ну, а у вас ляпка:). И, мне кажется или она прозрачная?
вам кажется
кстати про это я уже расписал в своем первом посте
На сайте с 02.11.2013
Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.
ой не факт
на архифото башня без швов, что характерно для первоначальных серий, когда обрабатывали поверхность тщательно,потом на обработку подзабили на какое то время и гнали башни со швами, к 43му стали снова обрабатывать
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Цитата:Ваш танк более ранний, завтра покажу фото, они на компе а я с тлф.
ой не факт
на архифото башня без швов, что характерно для первоначальных серий, когда обрабатывали поверхность тщательно,потом на обработку подзабили на какое то время и гнали башни со швами, к 43му стали снова обрабатывать
Наоборот. Завтра скину фото, а сейчас я спать:). Кстати, что за резкость в ваших комментах, сударь, что-то не так?
Когда обгорает краска поверхность становится шершавой, крайне шершавой, а у вас на них даже краска осталась:)
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Что касается второй машины,причина нелогичности-отсутствие пробоины и открытые люки.Согласен,от фауст-патрона остаются слишком маленькие следы,от снаряда дыры видны издалека,а судя по машине-пожар был неслабый.Носимых бутылок с горючей смесью у немцев я не помню...
С Уважением.
На сайте с 02.11.2013
...Мрачновато,если коротко,но в целом-неплохо.Да...сорванная гусеница в пылу боя-могу поверить,что экипаж покинул машину при стремительной контратаке,хотя...не оборонять повреждённую машину-пахнет трибуналом...
...Что касается второй машины,причина нелогичности-отсутствие пробоины и открытые люки.Согласен,от фауст-патрона остаются слишком маленькие следы,от снаряда дыры видны издалека,а судя по машине-пожар был неслабый.Носимых бутылок с горючей смесью у немцев я не помню...
С Уважением.
две пробоины по правому борту, диаметр около миллиметра-в пересчете на масштаб-как раз след от pak-40
к сожалению так и есть-если бы все воевалось по уставу да наставлениям(ну или же наоборот-с умом) в 41м бы до Москвы не докатились бы)
На сайте с 02.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
кстати вот башня со швом и с птк-5
Как раз таки нет. Здесь стоит ПТ-4-7:) присмотритесь ка, видны углы. Как раз такой какой на моей схеме, просто колпак опущен.
На сайте с 02.11.2013
Цитата:кстати вот башня со швом и с птк-5
Как раз таки нет. Здесь стоит ПТ-4-7:) присмотритесь ка, видны углы. Как раз такой какой на моей схеме, просто колпак опущен.
совершенно бестолковый и беспредметный спор
отличия очевидны:пт-4-7 имеет откидной колпак который откидывается в бок в боевом положении, птк-5 имеет"глазок", именно "глазок" и виден на фото, как и на моем танке
На сайте с 02.11.2013
32 года
На сайте с 12.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
а сама бронировка может быть разной фтотмы
Ладно, верю:).
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те:) у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
На сайте с 02.11.2013
Цитата:а сама бронировка может быть разной фтотмы
Ладно, верю:).
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те:) у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
не, я конечно понимаю что в споре рождается истина, но переписывать сюда по пунктам техничку т-34 нет никакого желания-почитайте Коломийца и Борятинского-вся инфа оттуда
катки уральские со внутренней амортизацией, про то какие они "должны быть" вообще бессмысленно спорить-ходовая могла быть набрана из всего, что производилось на тот период и догмы тут быть не может
лобовая плита приварена к лобовой балке, согласен, что не очень аккуратно получились стыки с бортами
но вообще флудить на 30 постов ниочем и доказывать очевидные вещи совершенно надоело
надеюсь не обидел
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Цитата:Цитата:а сама бронировка может быть разной фтотмы
Ладно, верю:).
Извините уж, мысли поочередно приходят, но у вас катки не те:) у вас СТЗшные со внутренней амортизацией, а должны быть Десятиболтовые с обрезинкой. Ну уж стык то лобовой плиты нужно было заделать.
Надеюсь не обидел
не, я конечно понимаю что в споре рождается истина, но переписывать сюда по пунктам техничку т-34 нет никакого желания-почитайте Коломийца и Борятинского-вся инфа оттуда
катки уральские со внутренней амортизацией, про то какие они "должны быть" вообще бессмысленно спорить-ходовая могла быть набрана из всего, что производилось на тот период и догмы тут быть не может
лобовая плита приварена к лобовой балке, согласен, что не очень аккуратно получились стыки с бортами
но вообще флудить на 30 постов ниочем и доказывать очевидные вещи совершенно надоело
надеюсь не обидел
Что за желание такое с первого моего поста зацепить, задеть чем-то меня. Сначала пропускал мимо ушей, но ведь нельзя же это долго терпеть. В то время танки долго не жили, а каткам с других заводов на заводе-производителе неоткуда оказаться. Я ни разу не видел и не слышал о таких уральских катках, укажите, может быть просто не видел.
П.С. Я читал Мощанского:)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Цитата:
Я ни разу не видел и не слышал о таких уральских катках, укажите, может быть просто не видел.
http://3.bp.blogspot.com/_2VDcvCKLPJI/TJ7pRBcyENI/AAAAAAAAAZU/7oAUqEtZiuI/s1600/Стальные-траки-Т-34.jpg
Сталинградский каток - существенное отличие: нет колец усиления вокруг отверстий облегчения.
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/form2/img/225.jpg
Уральский каток с внутренней амортизацией. Характерен и для поздних СТЗшек, как и первый каток для ранних Уральских.
На сайте с 02.11.2013
Аффтар! Блестящая защита +1.
спасибо за помощь) иногда веселят любители поискать несуществующих блох в чужих городах)
Цитата:
И вообще - даже если я не прав в чем-то, а вы знаете истину, то почему бы спокойно не объяснить? .
совершенно спокойно потратил на это 10 постов, дальше отослал к первоисточникам дабы не засорять мусором эфир, что не так?
рад, если это помогло разобраться в этих вопросах
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 02.11.2013
Игорь я придираться не люблю, скажу так: классно снова удивил, и самое главное с каждым разом идешь все ваше и выше!!!!!
стараюсь по мере своих скромных сил)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий