Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
очередная модель,которая была сделана еще раньше чем БИ-3,в ней я попробовал сделать отверстия от пуль,потертости зимней окраски,из доработок прорезаны боковые капотные и крыльевые воздухозаборники,стойка антены-игла,трубка ПВД металическая проволка,антена-модельная нить,красил:низ-акрил "Звезда",верх-автогрунт,расшивка-карандаш
Прошу,пинайте
Звездовский МиГ-3 это в девичестве Итал.
Было время когда за италовской моделью гонялись, потому что ИНОСТРАННАЯ!
В Пионере на Белорусской в 1992-м :)
Уже и Альфа была, которая и до сих пор одна из самых-самых, а вот поди ж ты.
Цитата: до чего же обидно что российская фирма и производит такую хрень
Это модель из тех времен когда Звезда только становилась на ноги. 1994-й 1995-й.
Своих разработок еще не было, точнее были но в области фигуростроения и БТТ, поэтому Константин закупил лицензии на италовские модели.
Сначала появился ФВ-190Д и МиГ-29УБ, потом МиГ-29 и ФВ-190А, потом Ка-50 (еще италовский) и МиГ-3 и Ла-5ФН и Су-27.
Потом форму на Ярославский Темпест и Томагавк пустили в продажу. И только потом появился МиГ-23 и МиГ-31 - первые звездовские самолетины.
Одновременно Константин продвинул на рынок Италоские модели в большом количестве - стал их дистрибутором. Все тогдашние перепаковки драгона италом. появились в России благодаря ему.
И МиГ-15 в италовской коробке, и драгоновский P-38.
В детском мире их было завались.
Господа, вы не с того угла смотрите! Это превосходная "кошка" для набивания руки и пробы технологий. Хуже не будет по-любому=)))
Я на данном ките научился делать зимний камо=)))
Ну в зтом плане, конечно. Кстати, МиГ-3 от Италери я купил, кажется, году в 1990-м, на московском клубе. Собирались в каком-то клубе, уже не помню имени кого. С большим сожалением тогда разглядел что модель из себя представляет и быстренько перепродал. Вообще предприятие "Звезда" я с одной стороны очень уважаю, но этот МиГ для них по-моему позорище.
Цитата: Цитата:до чего же обидно что российская фирма и производит такую хрень
Это модель из тех времен когда Звезда только становилась на ноги. 1994-й 1995-й.
Своих разработок еще не было, точнее были но в области фигуростроения и БТТ, поэтому Константин закупил лицензии на италовские модели.
Сначала появился ФВ-190Д и МиГ-29УБ, потом МиГ-29 и ФВ-190А, потом Ка-50 (еще италовский) и МиГ-3 и Ла-5ФН и Су-27.
Потом форму на Ярославский Темпест и Томагавк пустили в продажу. И только потом появился МиГ-23 и МиГ-31 - первые звездовские самолетины.
Одновременно Константин продвинул на рынок Италоские модели в большом количестве - стал их дистрибутором. Все тогдашние перепаковки драгона италом. появились в России благодаря ему.
И МиГ-15 в италовской коробке, и драгоновский P-38.
В детском мире их было завались.
Цитата: Звездовский МиГ-3 это в девичестве Итал....
Италери купила эту пресс-форму у обанкротившейся французской фирмы "Cap Croix du Sud" ("Мыс Южный Крест"), потом перепродала Звезде, те - Revell и Encore.
Кстати, я даже встречал декали на МиГ-3 с надпечаткой Cap Croix du Sud, а это значит производства до 1987 г.
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 16.09.2013
На сайте с 16.09.2013
с сайта
с сайта
На сайте с 05.08.2010
Было время когда за италовской моделью гонялись, потому что ИНОСТРАННАЯ!
В Пионере на Белорусской в 1992-м :)
Уже и Альфа была, которая и до сих пор одна из самых-самых, а вот поди ж ты.
На сайте с 05.08.2010
до чего же обидно что российская фирма и производит такую хрень
Это модель из тех времен когда Звезда только становилась на ноги. 1994-й 1995-й.
Своих разработок еще не было, точнее были но в области фигуростроения и БТТ, поэтому Константин закупил лицензии на италовские модели.
Сначала появился ФВ-190Д и МиГ-29УБ, потом МиГ-29 и ФВ-190А, потом Ка-50 (еще италовский) и МиГ-3 и Ла-5ФН и Су-27.
Потом форму на Ярославский Темпест и Томагавк пустили в продажу. И только потом появился МиГ-23 и МиГ-31 - первые звездовские самолетины.
Одновременно Константин продвинул на рынок Италоские модели в большом количестве - стал их дистрибутором. Все тогдашние перепаковки драгона италом. появились в России благодаря ему.
И МиГ-15 в италовской коробке, и драгоновский P-38.
В детском мире их было завались.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Я на данном ките научился делать зимний камо=)))
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:до чего же обидно что российская фирма и производит такую хрень
Это модель из тех времен когда Звезда только становилась на ноги. 1994-й 1995-й.
Своих разработок еще не было, точнее были но в области фигуростроения и БТТ, поэтому Константин закупил лицензии на италовские модели.
Сначала появился ФВ-190Д и МиГ-29УБ, потом МиГ-29 и ФВ-190А, потом Ка-50 (еще италовский) и МиГ-3 и Ла-5ФН и Су-27.
Потом форму на Ярославский Темпест и Томагавк пустили в продажу. И только потом появился МиГ-23 и МиГ-31 - первые звездовские самолетины.
Одновременно Константин продвинул на рынок Италоские модели в большом количестве - стал их дистрибутором. Все тогдашние перепаковки драгона италом. появились в России благодаря ему.
И МиГ-15 в италовской коробке, и драгоновский P-38.
В детском мире их было завались.
А про Пе-2 забыли?
с сайта
Звездовский МиГ-3 это в девичестве Итал....
Италери купила эту пресс-форму у обанкротившейся французской фирмы "Cap Croix du Sud" ("Мыс Южный Крест"), потом перепродала Звезде, те - Revell и Encore.
Кстати, я даже встречал декали на МиГ-3 с надпечаткой Cap Croix du Sud, а это значит производства до 1987 г.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий