Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
При изготовлении модели использованы инструкции галеона конца 16 века Сан Джованни Батиста в журнале "Великие парсуники" от Деагостини (Deagostini). Однако в работе я проявил фантазию - и мой галеон не копирует модель в журнале, а является уникальным и по-моему более красивым.
Размер модели(высота 88 см., длина 73 см.). Материалы лишь натуральные (никакого пластика вообще): древесина, металл, ткань.
Все в модели делал сам поэтапно, следуя журналу, скаченному с инета. Сначала перенес схемы из журнала в масштабе в натуральную величину на фанерный лист. Выпилил составные части корпуса лобзиком. Склеил их. Планки обшивки, настил для палуб и прочие деревянные детали выпиливал из сосны на столярном министанке, также использовал спички и зубочистки. Для мачт и балясин покупал цилиндрические рейки на стройрынке. Металлические части (якоря, пушки) отливал из сплава олова и свинца из старого аккомулятора. Петли на дверях и на портах орудий вырезал из жести от консерв золостистого цвета. Такого же цвета использовал мебельные гвозди для их крепления. Золотистые скрепки послужили для крепления блоков стоячего такелажа. Парус изготовил из батиста, который прошил и окрасил в измельченный кофе. Также из батиста сделал флаги, которые окрасил гелевой ручкой красного цвета, а края оклеил клеем ПВА, чтоб не бахромились. Носовая фигура Святого Иоана-Крестителя вырезана из узких реек и склеена. Нити белые и черные, разной толщины, как рекомендовано было в журнале. Фонарь склеил из детской игружки (фосфорная звезда) и ночью он чуть-чуть светится. Единственное несамостоятельного изготовления - это багетное украшение на корме, а также цепи на якорях и портах орудий.
Старался строго следовать инструкции при сборке корабля и наведении такелажа (теперь я имею представление, как управлять любым парусом, даже самым высоким, находясь на палубе).
Но по сравнению с оргинальными чертежами Батисты я изменил цвет самого корабля (добавил по бортам зеленый акрил и коричневую морилку), украшения на корме, форму носа и носовую фигуру самого Батисты - настоящего защитника корабля в штормах и боях ;). Не стал наносить в качестве украшений треугольники, предусмотренные в журнале, потому что они, на мой взгляд, не гармонируют с изящными формами галеона.
Также сам сделал подставку с надписью из фольги.
Вот такая модель эконом класса. Чистый САМОДЕЛ! Кстати, это мой первый опыт.
Если не желчь то снобизм, а как иначе воспринять слова про шлюпку в ил и цепь на туалет, это что дельные советы?
Люди мы действительно взрослые и должны оставаться людьми, невзирая на болезни и прочие жизненные неприятности.
Желаю Вам скорого выздоровления.
снобизм, а как иначе воспринять слова про шлюпку в ил и цепь на туалет, это что дельные советы?
Нет Данила,так не делается.Цитировать надо по тексту.В оригинале там было так: " втирается в доверие с присущим ему снобизмом....". Это было сказано по поводу моей подробнейшей выкладки постройки буксира.И сказано моим заклятым "приятелем",научным руководителем ЧВИА.Ошибка была только одна-он это брякнул на сайте Новосибирской федерации судомодельного спорта.А там меня знают и помнят как спортсмена,педагога,тренера,Председателя областной федерации и просто как многолетнего друга.Потому его выкинули с сайта без права возвращения.Но его понять можно-ему на голову горящая балка упала.Несчастный человек.А вас я держал за умного человека.Скажите скорей,что я не ошибся.
А шлюпку в ил,потому что в песке уже места не хватает.Цепи в тот период тоже не применялись/ЕЩЕ/А такой калибр корабль утопит.
Цитата: Нет Данила,так не делается.Цитировать надо по тексту.В оригинале там было так: " втирается в доверие с присущим ему снобизмом....". Это было сказано по поводу моей подробнейшей выкладки постройки буксира.И сказано моим заклятым "приятелем",научным руководителем ЧВИА.Ошибка была только одна-он это брякнул на сайте Новосибирской федерации судомодельного спорта.А там меня знают и помнят как спортсмена,педагога,тренера,Председателя областной федерации и просто как многолетнего друга.Потому его выкинули с сайта без права возвращения.Но его понять можно-ему на голову горящая балка упала.Несчастный человек.А вас я держал за умного человека.Скажите скорей,что я не ошибся.
А шлюпку в ил,потому что в песке уже места не хватает.Цепи в тот период тоже не применялись/ЕЩЕ/А такой калибр корабль утопит.
Честно говоря не знаю причем тут цитата "научного руководителя" совсем не собирался его цитировать (не в курсе где он и чего-такого сказал), я и знать не знаю Ваших с ним разногласий.
Уже из первого комментария ясно, что модель слабая и не для Галереи тут я согласен полностью.
Речь о форме критики, считаю, что она обидная для Автора.
Вы уважаемый и заслуженный Мастер, с Вас берут пример многие, не надо так уничижительно о чужом Труде.
Не пойму, причем тут мои умственные способности?
Цитата: До того больших ошибок у себя не нашел,а после посчитал,что снисходительность только приносит вред.Люди-то мы взрослые,а тут детсадовский подход.А подробное перечисление всех/ВСЕХ/ косяков займет слишком много времени,
Полностью поддержу точку зрения Бориса.
1. Лично на меня модель произвела угнетающее впечатление.
2. Качество исполнения - какой-то сюрреализм (и это при умении работать с деревом. значит автор так понимает красоту...вот цитата из описания:"Однако при изготовлении я проявил фантазию - и мой галеон не копирует модель в журнале, а является уникальным и по-моему более красивым" - красивым????? это красиво??? да от одной гальюнной фигуры - этого страшилы почему-то с православным(?!) крестом не по себе. зацепил так что корабль-призрак Анатолия Печникова с его скелетами отдыхает - . А кому понравится горбыль на бортах и палубе, рустер в который могут провалится сразу три моряка, мебельные шканты вместо балясин, шлюпка-гроб и паркетный лак???? )
3. Если человеку честно не сказать, что он слепил лабуду, он так и будет эту лабуду лепить (не надо ни перед кем заискивать)
4. Критика Бориса была конструктивна, а на большее по этой работе отвлекаться и не стоит
5. Если автор адекватный и понимающий человек, он не обидится, а сделает выводы
.. и еще всегда и во все времена публика забрасывала плохих певцов помидорами....как не хвали, например, отечественный автопром, а все равно этот таз не едет. а что до обид - так на обиженных воду возят.
Уважаемый Drakar!
Во первых, я не совсем понял, за какие такие заслуги наши Коллеги удостоились высокого звания "серые кардиналы"?
За то, что идёт обсуждение Вашей модели?
И что это обсуждение не совсем приятно для Вас?
Если уж Вы представили свою модель, то будьте готовы принять комментарии Коллег как должное. Хорошие эти комментарии или плохие, но это оценка Вашего труда.
Во вторых, мне бы очень не хотелось в будущем при обсуждении представляемых моделей, в комментариях видеть что-либо другое, кроме обсуждения самих моделей.
С Уважением, Алексей.
P.S. Ну, а модели назначаю портом приписки Песчаную отмель.
А я соглашусь с Danila77 некотые отзывы бывают довольно резки(не имею ввиду, что именно сейчас). Мастерами не рождаются и нужно быть снисходительней. Я считаю, что всегда можно найти не обидные слова чтобы указать на ошибки автора. С уважением.
Цитата: А я соглашусь с Danila77 некотые отзывы бывают довольно резки(не имею ввиду, что именно сейчас). Мастерами не рождаются и нужно быть снисходительней. Я считаю, что всегда можно найти не обидные слова чтобы указать на ошибки автора. С уважением.
Согласен на 100%. Наш сайт - это же не армия и не концерт на центральной площади страны. Как по мне, то здесь не нужно относиться к новичкам, как к курсантам, ученикам или воспитанникам, в том смысле, что на ВАС, уважаемые адмиралы, не лежит ответственность за того, кого ВЫ обучаете. Автор, со временем все поймет, учтет и сам будет видеть многие ошибки, но на "взлете", не хорошо "подрезать крылья", тем более, что в модель вложено столько труда. На старте замечания нужно делать деликатно и доброжелательно, а иначе мы можем не просто потерять члена "Каропки", а и отбить у человека желание заниматься моделизмом.
Darkar, Вы главное не обижайтесь и не опускайте руки,.. вот увидите, здесь очень интересно и познавательно!
P.S. Для каждого новичка первая модель - самая дорогая. Это потом, с приходом опыта, мы можем позволить себе психануть и выбросить очередную неудачную модель в мусорное ведро. Так что нужно относиться с уважением к тому, что другому человеку - дорого!
Цитата: А что же автор молчит?
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Автор не молчит, а внимательно вечерами читает Ваши пожелания и замечания. К сожалению, могу посвятить себя хобби лишь в свободное от работы время. Вот оно и пришло. Поэтому обновил фото сессию и описание модели (подробно, чтобы было ясно, как это чудо создавалось и что при этом использовалось). В модели ничего не менял. Жду новых отзывов, хотя по-моему все уже высказано. Сначала был немного покороблен резкостью ряда лиц, ведь сайт позиционирует себя, как эмитатор реального общения. В жизни с незнакомцем так не заговоришь - черевато. Но время прошло и мое сердце оттаяло. Более того меня здесь стали защищать, а это приятно (Данила - добрый человек). Вообщем, как в жизни, разные люди, разные характеры. Зла ни на кого не держу. Борис, выздоравливайте, мне не понравились нотки отчаяния в Ваших строках. Все у Вас будет хорошо. С уважением, Drakar.
Уважаемый Drakar!
Ваше сердце правильно сделало, что оттаяло.
Не берусь судить за всю КАРОПКУ, но здесь у нас в корабельном разделе, собрались адекватные и грамотные люди.
Да, резкость суждений иногда и проскальзывает, но всё это идёт только на пользу нашему общему увлечению - созданию хороших моделей.
Теперь - о главном.
В настоящий момент Ваша модель находится в Личных и её никто не может увидеть, кроме тех людей, которые зайдут непосредственно в гости на Вашу страничку (кроме меня, конечно, поскольку мне судьбой предназначено быть Администратором данного раздела).
Предлагаю перезаявить Вашу модель в раздел Песочница. Это можете сделать только Вы сами. Я тут бессилен.
Это равнозначный раздел нашей КАРОПКИ и только там люди смогут её увидеть.
Я думаю, что и новые комментарии к ней ещё могут появиться.
Комментарии
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Люди мы действительно взрослые и должны оставаться людьми, невзирая на болезни и прочие жизненные неприятности.
Желаю Вам скорого выздоровления.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Нет Данила,так не делается.Цитировать надо по тексту.В оригинале там было так: " втирается в доверие с присущим ему снобизмом....". Это было сказано по поводу моей подробнейшей выкладки постройки буксира.И сказано моим заклятым "приятелем",научным руководителем ЧВИА.Ошибка была только одна-он это брякнул на сайте Новосибирской федерации судомодельного спорта.А там меня знают и помнят как спортсмена,педагога,тренера,Председателя областной федерации и просто как многолетнего друга.Потому его выкинули с сайта без права возвращения.Но его понять можно-ему на голову горящая балка упала.Несчастный человек.А вас я держал за умного человека.Скажите скорей,что я не ошибся.
А шлюпку в ил,потому что в песке уже места не хватает.Цепи в тот период тоже не применялись/ЕЩЕ/А такой калибр корабль утопит.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Нет Данила,так не делается.Цитировать надо по тексту.В оригинале там было так: " втирается в доверие с присущим ему снобизмом....". Это было сказано по поводу моей подробнейшей выкладки постройки буксира.И сказано моим заклятым "приятелем",научным руководителем ЧВИА.Ошибка была только одна-он это брякнул на сайте Новосибирской федерации судомодельного спорта.А там меня знают и помнят как спортсмена,педагога,тренера,Председателя областной федерации и просто как многолетнего друга.Потому его выкинули с сайта без права возвращения.Но его понять можно-ему на голову горящая балка упала.Несчастный человек.А вас я держал за умного человека.Скажите скорей,что я не ошибся.
А шлюпку в ил,потому что в песке уже места не хватает.Цепи в тот период тоже не применялись/ЕЩЕ/А такой калибр корабль утопит.
Честно говоря не знаю причем тут цитата "научного руководителя" совсем не собирался его цитировать (не в курсе где он и чего-такого сказал), я и знать не знаю Ваших с ним разногласий.
Уже из первого комментария ясно, что модель слабая и не для Галереи тут я согласен полностью.
Речь о форме критики, считаю, что она обидная для Автора.
Вы уважаемый и заслуженный Мастер, с Вас берут пример многие, не надо так уничижительно о чужом Труде.
Не пойму, причем тут мои умственные способности?
57 лет
На сайте с 15.06.2013
До того больших ошибок у себя не нашел,а после посчитал,что снисходительность только приносит вред.Люди-то мы взрослые,а тут детсадовский подход.А подробное перечисление всех/ВСЕХ/ косяков займет слишком много времени,
Полностью поддержу точку зрения Бориса.
1. Лично на меня модель произвела угнетающее впечатление.
2. Качество исполнения - какой-то сюрреализм (и это при умении работать с деревом. значит автор так понимает красоту...вот цитата из описания:"Однако при изготовлении я проявил фантазию - и мой галеон не копирует модель в журнале, а является уникальным и по-моему более красивым" - красивым????? это красиво??? да от одной гальюнной фигуры - этого страшилы почему-то с православным(?!) крестом не по себе. зацепил так что корабль-призрак Анатолия Печникова с его скелетами отдыхает - . А кому понравится горбыль на бортах и палубе, рустер в который могут провалится сразу три моряка, мебельные шканты вместо балясин, шлюпка-гроб и паркетный лак???? )
3. Если человеку честно не сказать, что он слепил лабуду, он так и будет эту лабуду лепить (не надо ни перед кем заискивать)
4. Критика Бориса была конструктивна, а на большее по этой работе отвлекаться и не стоит
5. Если автор адекватный и понимающий человек, он не обидится, а сделает выводы
.. и еще всегда и во все времена публика забрасывала плохих певцов помидорами....как не хвали, например, отечественный автопром, а все равно этот таз не едет. а что до обид - так на обиженных воду возят.
Здоровья Вам, Борис!
На сайте с 07.10.2007
...я столько находиться у компа пока не могу. ...
Борис, скорейшего восстановления!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Во первых, я не совсем понял, за какие такие заслуги наши Коллеги удостоились высокого звания "серые кардиналы"?
За то, что идёт обсуждение Вашей модели?
И что это обсуждение не совсем приятно для Вас?
Если уж Вы представили свою модель, то будьте готовы принять комментарии Коллег как должное. Хорошие эти комментарии или плохие, но это оценка Вашего труда.
Во вторых, мне бы очень не хотелось в будущем при обсуждении представляемых моделей, в комментариях видеть что-либо другое, кроме обсуждения самих моделей.
С Уважением, Алексей.
P.S. Ну, а модели назначаю портом приписки Песчаную отмель.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Борис!
Конечно же - скорейшего выздоровления!!!!!
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 19.04.2012
с сайта
41 год
На сайте с 02.12.2011
36 лет
На сайте с 28.12.2010
А я соглашусь с Danila77 некотые отзывы бывают довольно резки(не имею ввиду, что именно сейчас). Мастерами не рождаются и нужно быть снисходительней. Я считаю, что всегда можно найти не обидные слова чтобы указать на ошибки автора. С уважением.
Согласен на 100%. Наш сайт - это же не армия и не концерт на центральной площади страны. Как по мне, то здесь не нужно относиться к новичкам, как к курсантам, ученикам или воспитанникам, в том смысле, что на ВАС, уважаемые адмиралы, не лежит ответственность за того, кого ВЫ обучаете. Автор, со временем все поймет, учтет и сам будет видеть многие ошибки, но на "взлете", не хорошо "подрезать крылья", тем более, что в модель вложено столько труда. На старте замечания нужно делать деликатно и доброжелательно, а иначе мы можем не просто потерять члена "Каропки", а и отбить у человека желание заниматься моделизмом.
Darkar, Вы главное не обижайтесь и не опускайте руки,.. вот увидите, здесь очень интересно и познавательно!
P.S. Для каждого новичка первая модель - самая дорогая. Это потом, с приходом опыта, мы можем позволить себе психануть и выбросить очередную неудачную модель в мусорное ведро. Так что нужно относиться с уважением к тому, что другому человеку - дорого!
На сайте с 15.08.2013
А что же автор молчит?
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Автор не молчит, а внимательно вечерами читает Ваши пожелания и замечания. К сожалению, могу посвятить себя хобби лишь в свободное от работы время. Вот оно и пришло. Поэтому обновил фото сессию и описание модели (подробно, чтобы было ясно, как это чудо создавалось и что при этом использовалось). В модели ничего не менял. Жду новых отзывов, хотя по-моему все уже высказано. Сначала был немного покороблен резкостью ряда лиц, ведь сайт позиционирует себя, как эмитатор реального общения. В жизни с незнакомцем так не заговоришь - черевато. Но время прошло и мое сердце оттаяло. Более того меня здесь стали защищать, а это приятно (Данила - добрый человек). Вообщем, как в жизни, разные люди, разные характеры. Зла ни на кого не держу. Борис, выздоравливайте, мне не понравились нотки отчаяния в Ваших строках. Все у Вас будет хорошо. С уважением, Drakar.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ваше сердце правильно сделало, что оттаяло.
Не берусь судить за всю КАРОПКУ, но здесь у нас в корабельном разделе, собрались адекватные и грамотные люди.
Да, резкость суждений иногда и проскальзывает, но всё это идёт только на пользу нашему общему увлечению - созданию хороших моделей.
Теперь - о главном.
В настоящий момент Ваша модель находится в Личных и её никто не может увидеть, кроме тех людей, которые зайдут непосредственно в гости на Вашу страничку (кроме меня, конечно, поскольку мне судьбой предназначено быть Администратором данного раздела).
Предлагаю перезаявить Вашу модель в раздел Песочница. Это можете сделать только Вы сами. Я тут бессилен.
Это равнозначный раздел нашей КАРОПКИ и только там люди смогут её увидеть.
Я думаю, что и новые комментарии к ней ещё могут появиться.
Успехов!
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Так и не надумали выставить Вашу модель в Песочницу?
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий