Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эскадренные миноносцы типа «Счастливый» - серия эскадренных миноносцев, строившихся в 1912—1914 годах по «Программе спешного усиления Черноморского флота». Конструктивно корабли серии принадлежали к числу эскадренных миноносцев типа «Новик». Всего для флота Российской империи было построено 5 кораблей. В основу проекта положены чертежи и спецификации Путиловского завода. Приняли участие в Первой Мировой войне в составе 2-го дивизиона Минной бригады Черноморского флота.На время вступления в строй были одними из лучших эсминцев в мире.Более подробно можно почитать на Вики.Красилось красками Акан,нить спандекс,флаг Бегемот,немного травла от Норд Стар..Небольшой обзор строительства вел здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=76790&postdays=0&postorder=asc&start=60 Приятного просмотра.
Цитата: Вопрос решается просто: штангелем померить ширину и высоту этих ребер и умножить на 350. А потом представить в реале.Вот эта фотография как раз и доказывает,что на отливке косяк. Сколько толщина стального листа обшивки?
есть такое понятие масштаб .... и детали приходится упрощать чтоб они не оказались тоньше папиросной бумаги. такое практикуют даже в 100 и 200 и более крупных масштабах.
если взять ваши леера на ваших моделях например и отмасштабировать назад - будет таше картина ...бревна будут.
швы сделаны 0.2 мм . да признаюсь перестраховался - боялся что замылится.при литье или потеряется при шлифовке.
еще раз повторюсь - что неоднократно сказал Сергей - это 1-350. И у него свои упрощения.
Что-то у вас с прочтением неладно. Не пятна,а последствия эксплуатации. Два дня присутствия на свеже покрашенном корабле людей-экипажа,строителей,гостей и все.Ступени,поручни ,ручки дверей уже гораздо темнее.Рачительные боцмана,/а они все такие/ сразу подкрашивают ступени трапов темнее,а на стенке за скоб-трапами выкрашивают темную полосу или натягивают брезентовое полотнище,маховички на орудиях и ТА либо черные ,либо бронзовые.И еще многое другое.Это мне довелось доказывать реально на верфи главному строителю серии буксиров..Но к вам это не относится. "КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ"-вы это продекларировали,но не учли,что модель выставляется для ОБСУЖДЕНИЯ. И что масштаб? Это даже не 1/500 или 1/700.и элементы подвески спасательных кругов выполняется довольно легко.Да и винт можно было переделать,честно говоря,а не ссылаться на косяк производителя.
Алекс, я понимаю трудности отливки-штамповки.Швы можно без особых затруднений шлифануть. Отсылка по принципу "сам такой" некорректна. Рассмотри пару тройку моих фото и ты заметишь,что этот самый везеринг я строго соблюдаю. Леера можно было дунуть более жидкой краской и толщина была бы меньше.У меня леера 0,3мм в сотке.В реале -стержень 3см. Похоже на истину или где. И это верхний леер,стойки и нижние пояса 0,2-0,25.Конечно оттравить леера тоньше 0.1 -нонсенс. "Новики" один из моих любимых бортов.У Леши до сих пор жив мой корпус в 1/75 и он хотел приобрести твои пушки для его восстановления...В общем- или обсуждение модели или "КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ"
теперь за расшивку . коллега с питера посещающий , почти живущий в архиве подсчитал ...шов по документам был 30-40 мм что в 1-350 масштабе 0.08 - 0.12 мм . у меня на модели шов 0.2 мм. не кажется вам что в принципе для 1-350 не сильно большое допущение?
Цитата: ....Ступени,поручни ,ручки дверей уже гораздо темнее.Рачительные боцмана,/а они все такие/ сразу подкрашивают ступени трапов темнее,а на стенке за скоб-трапами выкрашивают темную полосу или натягивают брезентовое полотнище,маховички на орудиях и ТА либо черные ,либо бронзовые...
уж простите , но какие ручки дверей ????? ЭТО 1-350 !!!
человек сделал корабль "чистым" такое направление в судомоделизме не возбраняется...да броня сейчас безе везеринга не рассматривается ..а корабли вполне . тут масса работ без подкрашенных ручек. и ничего . а теперь вот ручки вас не устроили...
Модель этого эсминца строилась в линзах 3-х кратного увеличения и рассмотреть ее можно тоже при увеличении.Какой тут может быть везеринг.Алексей тут похоже объяснять бесполезно.Борис Волконский работает в 1/100 и этим все сказано.
Ну в 1/350 у меня тоже есть работы. И линзы 3,5 .Не могу найти 4. Это все отговорки. Я же сразу сказал,что модель вид имеет. А замечания о досадных мелочах,которые будучи исправленными улучшат вид модели. И уж если я на спарке 130 мм ставлю все скобы ручки пружины и охлаждения
/это заменив ствол на металл/ в 1/350,то говорить через губу,что я рассуждаю с колокольни 1/100 масштаба просто не корректно.Кстати на "Чабаненко" трамповском в 1/350 ручки на дверях присутствуют. И речь ведь идет не о ширине шва,Алекс. О толщине.0.2 х 350= 7 см.Ничего себе листик обшивки.
PS. Хорошо хоть на счет винта возражений нет
Цитата: Цитата:леера стандартные для 1-350 ( 0.15 мм ) возьмите любого производителя травления и посомтрите для интереса. в лушшем случае можно сделать полтрав 0.075 мм но тогда это почти фольга.
Это слишком толстые! Есть намного тоньше. Самые тонкие, что мне встречались из латуни 0.075 с такой же шириной нити травления. Я такие на свои модели ставлю. Тоньше, мне ещё не попадались....
По поводу внутренней окраски раструбов....
Не факт, что их красили в красный цвет! На фото, то что кажется окрашено в тёмный цвет, всего навсего может быть обычная тень от солнечного света. Да и не всегда раструбы изнутри красили. Прямых указаний, в приказах по окраске кораблей, эти элементы не указывались и командиры кораблей были в праве сами выбирать, как их окрашивать изнутри.
На этой модели леера по всему борту.Если леера буду тонкие как фольга то они начнут гулять по всему борту.Леера должны быть жесткие.Так что леера здесь оптимал.
Какая фольга...?!))) Не говорите того, чего никогда в руках не держали!)
Вот это, самые тонкие леера для 350-того масштаба
http://www.goldmm.com/ships/gmsausnr.htm
http://www.goldmm.com/ships/gms350-48.htm
Латунь довольно жёсткая, видимо термообработанная, но режется ножом нормально.
А вообще, в 350-том масштабе, леера можно и самостоятельно сделать.
Я, когда делал самоделы в 1/400, леера делал на ура, из пропитанной капроновой нити необходимых толщин.
Подытожу говносрачик, как человек, неравнодушный к Новикам, по модели следующие выводы:
- леера Микродизайна толстые, без провиса. их надо менять
- к примеру на леера GMM, как и посоветовал Алексей
- или на самодельные (стойки от Тамии или Модел Альянс и леска от Инфини)
- косяк с винтами легко не лечится. или подбирать оба винта из ассортимерта G-factor по размеру (а их найти и купить очень тяжело) или искать винты от другой модели (пластиковой).
- стволы 102-мм пушек было бы хорошо заменить на точенку, кто успел год назад приобрести их тот молодец.
- трапы на полубак надо менять - их наклон не дружит с логикой. но почему то никто на это не обратил внимание... Они должны быть длиннее
- накладные полоски на корпусе надо шлифовать. примерно в половину.
- надо думать как исправить рейлинги на трубах. они неплотно сидят и на слишком большом расстоянии от кожуха трубы. Или менять их на рейлинги Rainbow в 1/700, сгибая их по месту
- в зависимости от набора придется дорабатывать шлюпбалки или делать их заново
- плавсредства нуждаются в обработке от ребристости 3Д-печати
Сделать руками винт идентичный смоляному крайне сложно без применения 3D-моделирования и 3Д-печати. Кто хочет сказать, что это легко и просто - я выдам винт от своего Счастливого и пусть покажет как это "легко и просто". Сделает идентичным смоляному - получит призовую денюжку от меня, честь и хвалу на Каропке.
В целом по модели Сергея - вполне себе хорошая чистенькая модель, можно сказать почти "изкоробки". Везеринг и доработки - личное дело каждого, кто хочет поупарываться в зависимости от собственных умений и возможностей. У меня есть только вопрос к окраске герба на корме, были ли некрашенными обечайки люмиков с козырьками, и почему внутренняя часть борта плавсредств не белого цвета.
Прекращаем срач и никому не нужные наезды. А то для слишком языкатых будет сюрпрАйС в в виде БАНА на полгода.
Лично мне модель понравилась с визуальной точки зрения. Да и фото нормальные рассмотреть можно не напрягаясь. Матчасть не оцениваю, из-за не знания таковой.
Насчет переделок и доработок и покупки афтемаркета. Ну да все можно если финансы позволяют. Иногда думаю, а есть смысл или проще построить модель с нуля? Риторический вопрос.
Галерейная работа.
Работа направляется в Галерею. Всем Удачи!
Сделать руками винт идентичный смоляному крайне сложно без применения 3D-моделирования и 3Д-печати. Кто хочет сказать, что это легко и просто - я выдам винт от своего Счастливого и пусть покажет как это "легко и просто". Сделает идентичным смоляному - получит призовую денюжку от меня, честь и хвалу на Каропке.
При знании технологии, сделать можно!
Ведь самоделы делают. И не только для стенда, но и на ходовые.
Да и сама технология совершенно простая и не требует каких-то станков, кроме токарного, и просего сложного оборудования. А для такой мелкой модели, всё делается из пластика за несколько вечеров.
Вообщем, если руки ростут и голова варит, работа будет только в радость. Ну и опыт преобретётся.
Вот, наконец-то и я подключился, соскучился, однако, по родной КАРОПКЕ.....
Но это - лирика. К делу.
Цитата: Чистая сборка,аккуратная покраска и вместе с тем переразмеренные леера.Ну просто толстые.
Как-то забывать мы стали, что такое "изкоробка"..... Разве качественно собрать модель из деталей, которые лежат в коробке, уже нельзя? Как-то мы избаловались на всех этих допах......
Цитата: И вот эти горизонтальные пояса...На мой взгляд грубый косяк производителя.Если имелись ввиду заклепочные швы,то почему они торчат как привальные брусья?Может быть стоило их сошлифовать?
Может быть и стОило....... но Автор решил их оставить. Что в этом плохого?
Цитата: отсутствие подвески кругов
Можно было, конечно же, и этот элемент воспроизвести на модели. Соглашусь, это пошло бы ей только в плюс. Но лично я в 350-м масштабе даже как-то не задумывался над этими элементами. Спасибо Борису за подсказку - учту на следующих моделях.
Цитата: И я уже язык обмозолил о поручнях,перилах,ступенях, скоб-трапах,ручках,задрайках,маховичках ,штурвальчиках которые должны быть темнее окружаюшей покраски потому что их ТРОГАЮТ РУКАМИ и по ним ХОДЯТ НОГАМИ.А модель залитая в один единственный тон слепая и невыразительная.Даже откатная часть стволов пушек -голый металл,сталь однако.Погоны торпедных аппаратов -голый металл.Латунь или бронза.
Считаю, что нанесение следов эксплуатации на моделях кораблей и судов (тем более в в наших довольно мелких масштабах)- личное дело каждого Автора. Согласен - это здорово оживляет модель.
Но нанесение таких элементов не поддерживается Правилами NAVIGA для стендовых моделей и, по моему глубокому убеждению, подразумевает больше присутствие модели в Диораме, а не на стенде.
А вот трапы на полубак - действительно сильно бросающийся в глаза косяк. И это уже не Производитель.....
Винты и леера на трубах, честно говоря, я бы тоже переделал. Но Автор так решил, и получает за это табуретки.
А то, что Коллеги "завелись" при обсуждении данной модели - это прекрасно - значит модель зацепила.
Красивая модель получилась, и этого у неё не отнять!
Цитата: Какая фольга...?!))) Не говорите того, чего никогда в руках не держали!)
Вот это, самые тонкие леера для 350-того масштаба
http://www.goldmm.com/ships/gmsausnr.htm
http://www.goldmm.com/ships/gms350-48.htm
Латунь довольно жёсткая, видимо термообработанная, но режется ножом нормально.
А вообще, в 350-том масштабе, леера можно и самостоятельно сделать.
Я, когда делал самоделы в 1/400, леера делал на ура, из пропитанной капроновой нити необходимых толщин.
вы привыкли к 700 - вам 0.075 норм .ибо длины разные.
Цитата: кто успел год назад приобрести их тот молодец не все так страшно . комбриг заказал еще стволов на будущие Новики так что купить можно .хотя не знаю где .
Цитата: Кто хочет сказать, что это легко и просто - я выдам винт от своего Счастливого и пусть покажет как это "легко и просто". Сделает идентичным смоляному - получит призовую денюжку от меня, честь и хвалу на Каропке.
да боже, кто хотел мне написал и давно получил обратный винт ... цена вопроса - цена почты. пишите в почту и прибудет с вами сила. (если найду в завалах)
Комментарии
На сайте с 06.04.2011
Вопрос решается просто: штангелем померить ширину и высоту этих ребер и умножить на 350. А потом представить в реале.Вот эта фотография как раз и доказывает,что на отливке косяк. Сколько толщина стального листа обшивки?
есть такое понятие масштаб .... и детали приходится упрощать чтоб они не оказались тоньше папиросной бумаги. такое практикуют даже в 100 и 200 и более крупных масштабах.
если взять ваши леера на ваших моделях например и отмасштабировать назад - будет таше картина ...бревна будут.
швы сделаны 0.2 мм . да признаюсь перестраховался - боялся что замылится.при литье или потеряется при шлифовке.
еще раз повторюсь - что неоднократно сказал Сергей - это 1-350. И у него свои упрощения.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 06.04.2011
У меня леера 0,3мм в сотке.В реале -стержень 3см. леер 0.075 уже прозрачный. в сотке конечно 0.3 норм....но речь за 1-350 .
касаемо ваших работ специально в гугле набрал - нашел первый попавшийся катер - читай аки младенец .ручки все блястящие без затемнений и прочего ...
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 06.04.2011
....Ступени,поручни ,ручки дверей уже гораздо темнее.Рачительные боцмана,/а они все такие/ сразу подкрашивают ступени трапов темнее,а на стенке за скоб-трапами выкрашивают темную полосу или натягивают брезентовое полотнище,маховички на орудиях и ТА либо черные ,либо бронзовые...
уж простите , но какие ручки дверей ????? ЭТО 1-350 !!!
человек сделал корабль "чистым" такое направление в судомоделизме не возбраняется...да броня сейчас безе везеринга не рассматривается ..а корабли вполне . тут масса работ без подкрашенных ручек. и ничего . а теперь вот ручки вас не устроили...
На сайте с 02.08.2013
78 лет
На сайте с 01.02.2012
/это заменив ствол на металл/ в 1/350,то говорить через губу,что я рассуждаю с колокольни 1/100 масштаба просто не корректно.Кстати на "Чабаненко" трамповском в 1/350 ручки на дверях присутствуют. И речь ведь идет не о ширине шва,Алекс. О толщине.0.2 х 350= 7 см.Ничего себе листик обшивки.
PS. Хорошо хоть на счет винта возражений нет
с сайта
Цитата:леера стандартные для 1-350 ( 0.15 мм ) возьмите любого производителя травления и посомтрите для интереса. в лушшем случае можно сделать полтрав 0.075 мм но тогда это почти фольга.
Это слишком толстые! Есть намного тоньше. Самые тонкие, что мне встречались из латуни 0.075 с такой же шириной нити травления. Я такие на свои модели ставлю. Тоньше, мне ещё не попадались....
По поводу внутренней окраски раструбов....
Не факт, что их красили в красный цвет! На фото, то что кажется окрашено в тёмный цвет, всего навсего может быть обычная тень от солнечного света. Да и не всегда раструбы изнутри красили. Прямых указаний, в приказах по окраске кораблей, эти элементы не указывались и командиры кораблей были в праве сами выбирать, как их окрашивать изнутри.
На сайте с 02.08.2013
с сайта
Вот это, самые тонкие леера для 350-того масштаба
http://www.goldmm.com/ships/gmsausnr.htm
http://www.goldmm.com/ships/gms350-48.htm
Латунь довольно жёсткая, видимо термообработанная, но режется ножом нормально.
А вообще, в 350-том масштабе, леера можно и самостоятельно сделать.
Я, когда делал самоделы в 1/400, леера делал на ура, из пропитанной капроновой нити необходимых толщин.
На сайте с 02.08.2013
37 лет
На сайте с 15.04.2014
- леера Микродизайна толстые, без провиса. их надо менять
- к примеру на леера GMM, как и посоветовал Алексей
- или на самодельные (стойки от Тамии или Модел Альянс и леска от Инфини)
- косяк с винтами легко не лечится. или подбирать оба винта из ассортимерта G-factor по размеру (а их найти и купить очень тяжело) или искать винты от другой модели (пластиковой).
- стволы 102-мм пушек было бы хорошо заменить на точенку, кто успел год назад приобрести их тот молодец.
- трапы на полубак надо менять - их наклон не дружит с логикой. но почему то никто на это не обратил внимание... Они должны быть длиннее
- накладные полоски на корпусе надо шлифовать. примерно в половину.
- надо думать как исправить рейлинги на трубах. они неплотно сидят и на слишком большом расстоянии от кожуха трубы. Или менять их на рейлинги Rainbow в 1/700, сгибая их по месту
- в зависимости от набора придется дорабатывать шлюпбалки или делать их заново
- плавсредства нуждаются в обработке от ребристости 3Д-печати
Сделать руками винт идентичный смоляному крайне сложно без применения 3D-моделирования и 3Д-печати. Кто хочет сказать, что это легко и просто - я выдам винт от своего Счастливого и пусть покажет как это "легко и просто". Сделает идентичным смоляному - получит призовую денюжку от меня, честь и хвалу на Каропке.
В целом по модели Сергея - вполне себе хорошая чистенькая модель, можно сказать почти "изкоробки". Везеринг и доработки - личное дело каждого, кто хочет поупарываться в зависимости от собственных умений и возможностей. У меня есть только вопрос к окраске герба на корме, были ли некрашенными обечайки люмиков с козырьками, и почему внутренняя часть борта плавсредств не белого цвета.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Лично мне модель понравилась с визуальной точки зрения. Да и фото нормальные рассмотреть можно не напрягаясь. Матчасть не оцениваю, из-за не знания таковой.
Насчет переделок и доработок и покупки афтемаркета. Ну да все можно если финансы позволяют. Иногда думаю, а есть смысл или проще построить модель с нуля? Риторический вопрос.
Галерейная работа.
Работа направляется в Галерею. Всем Удачи!
с сайта
Сделать руками винт идентичный смоляному крайне сложно без применения 3D-моделирования и 3Д-печати. Кто хочет сказать, что это легко и просто - я выдам винт от своего Счастливого и пусть покажет как это "легко и просто". Сделает идентичным смоляному - получит призовую денюжку от меня, честь и хвалу на Каропке.
При знании технологии, сделать можно!
Ведь самоделы делают. И не только для стенда, но и на ходовые.
Да и сама технология совершенно простая и не требует каких-то станков, кроме токарного, и просего сложного оборудования. А для такой мелкой модели, всё делается из пластика за несколько вечеров.
Вообщем, если руки ростут и голова варит, работа будет только в радость. Ну и опыт преобретётся.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Вот, наконец-то и я подключился, соскучился, однако, по родной КАРОПКЕ.....
Но это - лирика. К делу.
Цитата:
Чистая сборка,аккуратная покраска и вместе с тем переразмеренные леера.Ну просто толстые.
Как-то забывать мы стали, что такое "изкоробка"..... Разве качественно собрать модель из деталей, которые лежат в коробке, уже нельзя? Как-то мы избаловались на всех этих допах......
Цитата:
И вот эти горизонтальные пояса...На мой взгляд грубый косяк производителя.Если имелись ввиду заклепочные швы,то почему они торчат как привальные брусья?Может быть стоило их сошлифовать?
Может быть и стОило....... но Автор решил их оставить. Что в этом плохого?
Цитата:
отсутствие подвески кругов
Можно было, конечно же, и этот элемент воспроизвести на модели. Соглашусь, это пошло бы ей только в плюс. Но лично я в 350-м масштабе даже как-то не задумывался над этими элементами. Спасибо Борису за подсказку - учту на следующих моделях.
Цитата:
И я уже язык обмозолил о поручнях,перилах,ступенях, скоб-трапах,ручках,задрайках,маховичках ,штурвальчиках которые должны быть темнее окружаюшей покраски потому что их ТРОГАЮТ РУКАМИ и по ним ХОДЯТ НОГАМИ.А модель залитая в один единственный тон слепая и невыразительная.Даже откатная часть стволов пушек -голый металл,сталь однако.Погоны торпедных аппаратов -голый металл.Латунь или бронза.
Считаю, что нанесение следов эксплуатации на моделях кораблей и судов (тем более в в наших довольно мелких масштабах)- личное дело каждого Автора. Согласен - это здорово оживляет модель.
Но нанесение таких элементов не поддерживается Правилами NAVIGA для стендовых моделей и, по моему глубокому убеждению, подразумевает больше присутствие модели в Диораме, а не на стенде.
А вот трапы на полубак - действительно сильно бросающийся в глаза косяк. И это уже не Производитель.....
Винты и леера на трубах, честно говоря, я бы тоже переделал. Но Автор так решил, и получает за это табуретки.
А то, что Коллеги "завелись" при обсуждении данной модели - это прекрасно - значит модель зацепила.
Красивая модель получилась, и этого у неё не отнять!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 06.04.2011
Какая фольга...?!))) Не говорите того, чего никогда в руках не держали!)
Вот это, самые тонкие леера для 350-того масштаба
http://www.goldmm.com/ships/gmsausnr.htm
http://www.goldmm.com/ships/gms350-48.htm
Латунь довольно жёсткая, видимо термообработанная, но режется ножом нормально.
А вообще, в 350-том масштабе, леера можно и самостоятельно сделать.
Я, когда делал самоделы в 1/400, леера делал на ура, из пропитанной капроновой нити необходимых толщин.
вы привыкли к 700 - вам 0.075 норм .ибо длины разные.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 06.04.2011
кто успел год назад приобрести их тот молодец не все так страшно . комбриг заказал еще стволов на будущие Новики так что купить можно .хотя не знаю где .
На сайте с 06.04.2011
Кто хочет сказать, что это легко и просто - я выдам винт от своего Счастливого и пусть покажет как это "легко и просто". Сделает идентичным смоляному - получит призовую денюжку от меня, честь и хвалу на Каропке.
да боже, кто хотел мне написал и давно получил обратный винт ... цена вопроса - цена почты. пишите в почту и прибудет с вами сила. (если найду в завалах)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий