Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В марте 1895 года началась разработка проекта бронепалубного крейсера для Тихого океана. Основные работы завершились к лету 1896 года, и было принято решение строить три однотипных крейсера на петербургских верфях. Сразу же на стапелях верфи "Галерного островка" начались работы по строительству двух крейсеров "Паллада" и "Диана", а в сентябре в Новом адмиралтействе развернулись работы по строительству третьего крейсера, который 31 марта 1897 года получил название "Аврора".27 апреля 1896 года зачислен в списки судов Балтийского флота, 23 мая 1897 года заложен на эллинге Галерного острова в Санкт-Петербурге, спущен на воду 30 сентября 1899 года, вступил в строй 11 декабря 1901 года.
После вступления в строй крейсер направился на Дальний Восток в составе отряда контр-адмирала Э. А. Штакельберга. Прибыв в Порт-Артур, принял активное участие в манёврах Первой Тихоокеанской эскадры. С января по июль 1904 года участвовал в русско-японской войне, находясь в осаждённой крепости. После боя в Жёлтом море ушёл в Сайгон и был интернирован местными властями до окончания военных действий. После войны вернулся на Балтийское море, в Кронштадте прошёл ремонт и перевооружение. В период Первой мировой войны участвовал в набеговых операциях на коммуникации противника, нёс дозорную службу, прикрывал минно-заградительные действия лёгких сил флота. С мая 1918 года по 9 ноября 1922 года находился в Кронштадтском военном порту на долговременном хранении. 21 ноября 1925 года исключён из состава РККФ. Водоизмещение 6731 т
Длина 126,8 м
Ширина 16,76 м
Высота 11,8 м
Осадка 6,4 м
Бронирование палуба 38—63,5 мм,
рубка 152 мм
Двигатели 3 вертикальные машины тройного расширения
24 водотрубных котла Бельвиля
Мощность «Диана» — 12 200 л.с.
«Паллада» — 13 100 л.с.
«Аврора» — 11 971 л.с.
Движитель 3 винта
Скорость хода «Диана» — 19 узлов
«Паллада» — 19,17 узлов
«Аврора» — 19,2 узла
Дальность плавания 3300 миль на 10 узлах (фактическая)
Экипаж 20 офицеров
550 матросов
Вооружение
Артиллерия на момент вступления в строй
8 - 152-мм/45
24 - 75-мм/50
8 - 37-мм
2 - 63,5-мм
Минно-торпедное вооружение 1 надводный ТА
2 подводных ТА
Из допов применял орудия от ЗИП,родное травло и травло от North Star,флаг Begemod.Краски Humbrol,Vallejo,Tamiya.Впервые красил аэром,помучился с непривычки.
Здорово! Пытался внимательно рассматривать фотки в полном размере и все равно мне кажется что ходовая рубка получилась без иллюминаторов, все кажется общим серо зеленым цветом.
Цитата: Здорово! Пытался внимательно рассматривать фотки в полном размере и все равно мне кажется что ходовая рубка получилась без иллюминаторов, все кажется общим серо зеленым цветом.
Но на ходовой рубке не бывает иллюминаторов.
Модель замечательная.Соглашусь с Юрием по поводу фотографий,не хватает фотографий крупных планов палубной мелочовки.Хотелось бы увидеть по крупней и узнать технологию изготовления шестов на которых натягивался тент от солнца на баке и корме(прошу простить если не точно выразился). Крейсер достоин украсить собой галерею нашего сайта!
В обычных условиях управление кораблем осуществлялось их ходовой рубки, расположенной на ходовом мостике, и там всяко должны быть окошки для обзора.
Вот фотки
Цитата: Модель замечательная.Соглашусь с Юрием по поводу фотографий,не хватает фотографий крупных планов палубной мелочовки.Хотелось бы увидеть по крупней и узнать технологию изготовления шестов на которых натягивался тент от солнца на баке и корме(прошу простить если не точно выразился). Крейсер достоин украсить собой галерею нашего сайта!
Так называемые шесты для тендов я беру из травла 53067 Eduard 1/350 Фототравление для Varyag Cruiser 1/350.№ 99 и применил их на Варяге,Диане и других.
Цитата: Цитата:Модель замечательная.Соглашусь с Юрием по поводу фотографий,не хватает фотографий крупных планов палубной мелочовки.Хотелось бы увидеть по крупней и узнать технологию изготовления шестов на которых натягивался тент от солнца на баке и корме(прошу простить если не точно выразился). Крейсер достоин украсить собой галерею нашего сайта!
Так называемые шесты для тендов я беру из травла 53067 Eduard 1/350 Фототравление для Varyag Cruiser 1/350.№ 99 и применил их на Варяге,Диане и других.
Я читал что кто то делает их из игл.
Цитата: В обычных условиях управление кораблем осуществлялось их ходовой рубки, расположенной на ходовом мостике, и там всяко должны быть окошки для обзора.
Вот фотки
Да есть конечно окошки.Ходовая рубка не полая а кусок смолы.Можно было покрасить окошки в черный цвет но не вижу смысла.
Цитата: А вроде нормально.
Да где же нормально-то... сайт принимает фото размером в 1 000 КБайт, максимальные ширина и высота фотографии — 1600×1200 пикселя, а у Вас 576х800 43кб.... ничегошеньки не видно! Залейте фото покрупнее, пожлуйста. Ведь видно же, что и фон, и свет ставили. Ну явно модель не на телефон фотографировалась.
Цитата: Фотки делал не я а проф фотограф.
Не хочу никого обидеть, но и я тогда такой же проф фотограф!!! Фото мелкие, не в фокусе, основные планы не сняты (не хвататет кадров строго в борта, нос, корма итд, ну и мелковато все и размыто)еще и снято со вспышкой, которая явно исказила немного цветопередачу и добавила ненужных теней!! Я бы не цеплялся за фото, если бы не Ваша фраза про проф. фотографа!!.
А модель действительно интиресная и редкая, исполнение очень понравилось!! Хорошая работа!!! С удовольствием бы порасматривал мелочевку на более крупных планах!!Иллюминаторы очень классно вышли, ровно и аккуратно! это что? медная трубка?
Сергей!
При общении с Вами уже вырабатывается какая-то странная закономерность: очень тяжело проходят дискуссии.
Надеюсь, что в этот раз нам совместными усилиями удастся преодолеть эту проблему.
Фотосессию ОДНОЗНАЧНО нужно будет переделать.
И это не придиризмы, а просто жизненная необходимость.
Вживую Вашу модель смогут увидеть лишь некоторые из нас.
И судить нам, Вашим Коллегам, о качестве представленной Вам работы можно будет лишь только тогда, когда можно будет что-либо рассмотреть на фотографиях.
"Варяга" мы же смогли и рассмотреть и оценить по достоинству.
А сейчас Вы опять наступаете на те же самые грабли, которые не позволили Вашему "Новику" пройти в Галерею.
Почему?
Неужели Вам самому приятно почти каждый раз получать одни и те же замечания?
И ведь, обратите внимание, замечания не по КАЧЕСТВУ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ Вами МОДЕЛИ, а по качеству её ВЫНЕСЕНИЯ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ.
Если фотографировал ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ фотограф, то у него должны были остаться кадры с нормальным разрешением.
Убедительная просьба - заменить фотографии на более информативные.
Только не удаляйте все сразу, а то модель исчезнет из прихожей.
Комментарии
47 лет
На сайте с 19.12.2007
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 02.08.2013
Здорово! Пытался внимательно рассматривать фотки в полном размере и все равно мне кажется что ходовая рубка получилась без иллюминаторов, все кажется общим серо зеленым цветом.
Но на ходовой рубке не бывает иллюминаторов.
48 лет
На сайте с 19.06.2013
На сайте с 10.01.2015
Вот фотки
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 02.08.2013
Модель замечательная.Соглашусь с Юрием по поводу фотографий,не хватает фотографий крупных планов палубной мелочовки.Хотелось бы увидеть по крупней и узнать технологию изготовления шестов на которых натягивался тент от солнца на баке и корме(прошу простить если не точно выразился). Крейсер достоин украсить собой галерею нашего сайта!
Так называемые шесты для тендов я беру из травла 53067 Eduard 1/350 Фототравление для Varyag Cruiser 1/350.№ 99 и применил их на Варяге,Диане и других.
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Модель замечательная.Соглашусь с Юрием по поводу фотографий,не хватает фотографий крупных планов палубной мелочовки.Хотелось бы увидеть по крупней и узнать технологию изготовления шестов на которых натягивался тент от солнца на баке и корме(прошу простить если не точно выразился). Крейсер достоин украсить собой галерею нашего сайта!
Так называемые шесты для тендов я беру из травла 53067 Eduard 1/350 Фототравление для Varyag Cruiser 1/350.№ 99 и применил их на Варяге,Диане и других.
Я читал что кто то делает их из игл.
На сайте с 02.08.2013
В обычных условиях управление кораблем осуществлялось их ходовой рубки, расположенной на ходовом мостике, и там всяко должны быть окошки для обзора.
Вот фотки
Да есть конечно окошки.Ходовая рубка не полая а кусок смолы.Можно было покрасить окошки в черный цвет но не вижу смысла.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
А вроде нормально.
Да где же нормально-то... сайт принимает фото размером в 1 000 КБайт, максимальные ширина и высота фотографии — 1600×1200 пикселя, а у Вас 576х800 43кб.... ничегошеньки не видно! Залейте фото покрупнее, пожлуйста. Ведь видно же, что и фон, и свет ставили. Ну явно модель не на телефон фотографировалась.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 30.12.2013
43 года
На сайте с 03.12.2013
Фотки делал не я а проф фотограф.
Не хочу никого обидеть, но и я тогда такой же проф фотограф!!! Фото мелкие, не в фокусе, основные планы не сняты (не хвататет кадров строго в борта, нос, корма итд, ну и мелковато все и размыто)еще и снято со вспышкой, которая явно исказила немного цветопередачу и добавила ненужных теней!! Я бы не цеплялся за фото, если бы не Ваша фраза про проф. фотографа!!.
А модель действительно интиресная и редкая, исполнение очень понравилось!! Хорошая работа!!! С удовольствием бы порасматривал мелочевку на более крупных планах!!Иллюминаторы очень классно вышли, ровно и аккуратно! это что? медная трубка?
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
54 года
На сайте с 02.04.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
При общении с Вами уже вырабатывается какая-то странная закономерность: очень тяжело проходят дискуссии.
Надеюсь, что в этот раз нам совместными усилиями удастся преодолеть эту проблему.
Фотосессию ОДНОЗНАЧНО нужно будет переделать.
И это не придиризмы, а просто жизненная необходимость.
Вживую Вашу модель смогут увидеть лишь некоторые из нас.
И судить нам, Вашим Коллегам, о качестве представленной Вам работы можно будет лишь только тогда, когда можно будет что-либо рассмотреть на фотографиях.
"Варяга" мы же смогли и рассмотреть и оценить по достоинству.
А сейчас Вы опять наступаете на те же самые грабли, которые не позволили Вашему "Новику" пройти в Галерею.
Почему?
Неужели Вам самому приятно почти каждый раз получать одни и те же замечания?
И ведь, обратите внимание, замечания не по КАЧЕСТВУ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ Вами МОДЕЛИ, а по качеству её ВЫНЕСЕНИЯ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ.
Если фотографировал ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ фотограф, то у него должны были остаться кадры с нормальным разрешением.
Убедительная просьба - заменить фотографии на более информативные.
Только не удаляйте все сразу, а то модель исчезнет из прихожей.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий