Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf 109 G-10 "Erla"

Производитель:
Revell
Дата размещения:
17 сентября 2018 года, 18:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги!Хочу представить вам модель Bf 109G-10 Erla в 32-м.Модель собиралась без особых проблем.За исключением нескольких утяжин на крыльях,неудобная стыковка верхней части капота двигателя  с фюзеляжем.Стойки шасси,с ними пришлось повозиться.Это пожалуй самые узкие места в модели.Геометрию модели я опускаю за скобки,это отдельный разговор...Приступив к модели не думал,что все окажется несколько сложнее и с мат частью и с выбором прототипа.В итоге ознакомившись с нюансами машин 10-й серии завода Эрла,выбрал прототип "Белый 13" WNr. 151567 из III./ JG 300, Wunstorf.Есть достаточно фото этой машины.В стройке модели из дополнений присутствовали только ремни от Эдика.Все остальное сделано самостоятельно из подручных материалов. Постараюсь перечислить ,что было сделано1 чаша сиденья сделана из пивжести2 ремни на педалях3 "треугольник"на спинке сидения4 приборная панель высверлена и вставлены "приборы"5 проводка в кабине и разная мелочевка6 кожух ручной помпы бензонасоса сделан по развертке7 прорезаны воздухозаборники в носовой части движка8 изменена расшивка на коке винта9 добавлена рояльная петля снизу на капоте движка,соответственно замки убраны10 место крепления задней стойки шасси перенесено11 сделаны лючки из фольги 12 доработан бак(швы,трубки,стяжная лента,дренаж)13 сделана механизация открывания фонаря14 прицел сделан практически новый15 по расшивке,что то добавлял,что то убирал,опять же согласно тем схемам,которые у меня есть16 накатал "заклепки"17 доработал воздухозаборник18 сделал шланг омывателя лобового стекла19 сделал штоки гидроцилиндров уборки шасси с проводкой(надеюсь,что я правильно назвал это узел)20 проводка в нишах шасси21 каналы сделал под гильзосброс из пластика22 тяги створок водо и маслорадиатора 23 сточены задние кромки плоскостей24 сделаны триммеры на руле высоты 25 дренажные трубки26 заглушены пластиком места соединения крыла с фюзеляжем27 стойки закатаны в фольгу,по причине их отвратительного качества28 сделаны тормозные трубки( всего детализация одной стойки обошлась в 28 деталей)28-й пункт это не совпадение)))))))29 заново сделана планка крепления троса для фиксации фонаря30 изготовлены пружина и тросик крепления фонаря31 заново сделана антенна радиополукомпаса32 подкорректирован бронезаголовник 33 сделаны "лампочки" в крыльевых АНО34 антенна.Может конечно что то и упустил.Более крупных переделок в планах не было.Кроме свастики и мелочевки,все остальное задувалось под трафареты.Изготовлялись на заказ под этот борт.Грунтовал ганзой.Красил хобби-колор и тамией.Лак HATAKA и глянец и полумат.Смывка маслом.Акварельные карандаши,масло,пастель.Выхлоп,краски для аэрографии.За помощь в создании модели хочу поблагодарить:Сергея Сырича,Алексея Клюева,Сергея Пархоменко,Виктора Клочкова,Руслана Шилова,Андрея Ткача,Marc-Andre Haldimann.Работа заняла почти четыре месяца с перерывом на отпуск.Подробная стройка здесь http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=760Желаю всем приятного и не скучного просмотра!
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.0299.02
Средняя оценка: 99.022 (все оценки)
Популярность модели: 85.76

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Цитата:
Супер!

СССР 76,спасибо!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат