Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!Хочу представить Вам мою крайнюю модель F4F-3 в 48-м от Hobby Boss.Прототипом для стройки послужила машина из VF-72 USS WASP CV-7.Сразу скажу,что по этому борту есть вопросы,ибо фото данной машины одно,весьма посредственного качества.Модель эту собирал на заказ,все вопросы ,которые возникали обсуждались и приходили к общему знаменателю.Некоторые из них.Возможно полос снизу на крыльях не было.Цвет желтой полосы сверху крыла мог быть другого оттенка.Но,есть фото других машин,где цвет полосы один с цветом крыла,если есть полосы и разный,если полос нет.Возможно это была система,возможно нет.По прицелу то же вопрос интересный,но выбор был невелик,ибо отверстие в фонаре под трубу есть.Его и ставил. Стройка двигалась не совсем гладко.Очень много повреждений на пластике.Десятка два дефектов шпаклевал.Не становилась кабина,подгонялась,подрезалась.Козырек фонаря был выше сдвижной части больше,чем на мм.Его подгонял очень долго.Были еще не стыковки в целом по модели,так,что требовались подгонки и постоянные примерки. В стройке принимали участие: биг-эд травление,смоляной движок,смоляные патрубки,смоляные пневматики,маски. Из доработок:проводка и мелочи на движок,нишу шасси,кабину,стволы из трубочек,антенна. Красил хобби-колор.Лак тикуриловский.Из спец-эффектов:заливка маслом,масляные точки,карандаши,пастель. Рад,что получилось практически все как и планировал.Первоначальная задумка с покраской и общим видом модели воплотилась в жизнь.Хотел сделать заглавное фото на фоне,но увы такими умениями пока не владею.Нужно учится работать в фото-шопе.Модель оказалась с подводными камнями,пришлось повозится.Подробная стройка освещалась здесь http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=794.Результатами работы делюсь с Вами!Приятного просмотра.
Понравилась работа, отличный "кот" получился. Мои поздравления с замечательной работой. Вместе с тем, отмечу некоторые ошибки:
Цвет кабины неверный - должен быть серебристый.
"Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет."
Источник - http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Плечевых ремней на ранних самолетах у американцев не было, только поясные.
И по окраске ПВД - тело до самого датчика, мне кажется, должно быть желтым, как и окраска верхней плоскости. Но тут полностью не уверен.
Цитата: Понравилась работа, отличный "кот" получился. Мои поздравления с замечательной работой. Вместе с тем, отмечу некоторые ошибки:
Цвет кабины неверный - должен быть серебристый.
"Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет."
Источник - http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Плечевых ремней на ранних самолетах у американцев не было, только поясные.
И по окраске ПВД - тело до самого датчика, мне кажется, должно быть желтым, как и окраска верхней плоскости. Но тут полностью не уверен.
Игорь,спасибо!Есть в этой машине некоторые вопросы конечно.Материалов посмотрел очень много в том числе и камуфляж,интерьер и т.д.Есть книжечка Мартина Валигоски.Я все же ориентировался по фото реальных машин.Мой прототип шел во второй серии выпуска.Это уже начало 41-го года.Не буду утверждать конечно на все 100,что кабинет я правильно покрасил,но фото кабины F-3 есть в интерьерном цвете.По шасси,то же ориентировался по фото.Все же серебристая часть стойки до зеркала штока цилиндра.Отсеки шасси думаю то же серебристые на фото это видно.С ремнями ,это да ,тут я информацией не владею,возможно их и не было.Колпаки колес крашены так же алюминиевой краской.Фото сейчас приложу.
Трубку ПВД красил серебристым,возможно так и не было.Это я уже смотрел по фото восстановленной машины с желтыми крыльями,ибо на черно-белых этот момент совсем не понятен.
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
53 года
На сайте с 06.07.2014
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 29.06.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Цвет кабины неверный - должен быть серебристый.
"Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет."
Источник - http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Плечевых ремней на ранних самолетах у американцев не было, только поясные.
И по окраске ПВД - тело до самого датчика, мне кажется, должно быть желтым, как и окраска верхней плоскости. Но тут полностью не уверен.
На сайте с 29.06.2013
Красивая модель. Четко и аккуратно сделана. Мне нравится!
Александр,спасибо!
На сайте с 29.06.2013
Понравилась работа, отличный "кот" получился. Мои поздравления с замечательной работой. Вместе с тем, отмечу некоторые ошибки:
Цвет кабины неверный - должен быть серебристый.
"Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет."
Источник - http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Плечевых ремней на ранних самолетах у американцев не было, только поясные.
И по окраске ПВД - тело до самого датчика, мне кажется, должно быть желтым, как и окраска верхней плоскости. Но тут полностью не уверен.
Игорь,спасибо!Есть в этой машине некоторые вопросы конечно.Материалов посмотрел очень много в том числе и камуфляж,интерьер и т.д.Есть книжечка Мартина Валигоски.Я все же ориентировался по фото реальных машин.Мой прототип шел во второй серии выпуска.Это уже начало 41-го года.Не буду утверждать конечно на все 100,что кабинет я правильно покрасил,но фото кабины F-3 есть в интерьерном цвете.По шасси,то же ориентировался по фото.Все же серебристая часть стойки до зеркала штока цилиндра.Отсеки шасси думаю то же серебристые на фото это видно.С ремнями ,это да ,тут я информацией не владею,возможно их и не было.Колпаки колес крашены так же алюминиевой краской.Фото сейчас приложу.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 29.06.2013
Вах! Красавчегг! Жаль что не видно внутренностей кабины.
Владислав,спасибо!
На сайте с 17.10.2010
Как всегда - скрупулезный подход к работе дал отличный результат
На сайте с 29.06.2013
Саша, достойная работа
Как всегда - скрупулезный подход к работе дал отличный результат
Борис,спасибо!Рад,что работа понравилась!
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий