San Felipe
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю Вашему вниманию модель испанского линейного корабля I класса "San Felipe", изготовленную по чертежам деревянного набора от "Mantua". Описание данного корабля у производителя звучит так:Знаменитый испанский линкор I класса Сан Фелипе первоначально был спущен на воду в 1690 г.Большой трехпалубный корабль водоизмещением 1 890 т, что ставило его в один ряд с французским «Ройаль Луи».Этот 104-пушечный линкор был исключительно богато украшен и был самым большим и величественным военным кораблем Испании того периода. Этот корабль - гордость испанской флотилииСудно никогда не участвовало в сражениях и было списано на слом в 1736 году.Размеры: длина 206,03 фута (62,8 м), ширина по палубе 53,8 фута (16,4 м), осадка 21,32 фута (6,5 м), команда 840 человек. По другим данным, прототипа данной модели никогда не существовало и данная модель была создана на основе типовых испанских кораблей того времени. В самом начале строительства этой модели, я собирался вести сборку, не отклоняясь от чертежей фирмы "Mantua". Однако, в процессе сборки, оказалось, что многие элементы конструкции корабля, в частности такелаж, у "Mantua" совершенно не соответствуют правилам кораблестроения Испании того времени.Поэтому, в процессе создания модели, я руководствовался книгой В.Мондфельда: "Модели исторических кораблей", а также книгой Андерсона: "Такелаж и рангоут 17 века".Основной материал для изготовления модели - картон. Из него изготовлен каркас и основные элементы корпуса корабля. Рангоут деревянный. В качестве обшивки использована пленка-самоклейка. Паруса изготовлены из перкали парашюта Д-1-5у. Нити для изготовления канатов - полиэфирные.Для тонировки рангоута и многих элементов корабля использоавалась морилка. Для раскрашивания декора использовал акриловую краску. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9709 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.18 |

- Логин
- На сайте с
- 2 июня 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
52 года
На сайте с 20.05.2013
64 года
На сайте с 04.04.2020
На сайте с 31.05.2015
Ну и чуть критики, надеюсь автор не огорчится. Подводную часть корпуса м.б. стоило сделать темнее? Ну и подставку может стоило бы чуть переделать? Но это уже придирки. А стройка навеки в закладках, очень много интересного!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.12.2019
39 лет
На сайте с 23.05.2017
На сайте с 20.06.2020
Хотя на первый взгляд думается что это "Штандарт" из-за жёлтого флага на гроте)))
58 лет
На сайте с 29.08.2012
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Направляется в Галерею. Удачи!
На сайте с 11.09.2013
с сайта
46 лет
На сайте с 10.04.2016
На сайте с 02.06.2013
Флаги печатал на струйном принтере на трансферной бумаге LOMOND Ink Jet Transfer Paper for Bright Cloth. Затем при помощи утюга перенес изображения на ткань с двух сторон. После переноса изображения на ткань, ткань уже немного держит форму. Поэтому просто руками придал волнисность.
Одним словом, объяснить тяжелее, чем сделать. )
72 года
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 10.04.2016
Особой технологии нет.
Флаги печатал на струйном принтере на трансферной бумаге LOMOND Ink Jet Transfer Paper for Bright Cloth. Затем при помощи утюга перенес изображения на ткань с двух сторон. После переноса изображения на ткань, ткань уже немного держит форму. Поэтому просто руками придал волнисность.
Одним словом, объяснить тяжелее, чем сделать. )
Спасибо за науку!
60 лет
На сайте с 19.04.2017
На сайте с 03.03.2014
60 лет
На сайте с 12.09.2020
58 лет
На сайте с 11.02.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий