Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
День добрый, Предлагаю вашему вниманию конверсию единственной копейки на рынке в 1/72 в радиотанк. Насколько мне известно, есть только одна фотография оригинала. Так же существуют схемы, выполненные разными авторами. Есть так же статья Эллиса в апрельском выпуске Airfix modelling за 1967 год. Меня ещё на свете не было:)) Кто будет делать, могу дать наводку где искать. Я основывался на схемах в монографии Флетчера о единичках. Плюс помощь комрада Нечаева с параллельно форума прояснила схему задней мачты. По прототипу - сколько их было и использование скрыто под вековой мглой :) Но один точно был - вот его и сделал. Судя по фото окраска однотонная, значит это 17 год скорее всего. До 18 не дожил бы наверно. Ресурс у них мизерный был всеж. Мачта из латунного прутка 1 мм, спонсоны закрыл листовым пластиком, антенна - леска 0,1 мм. Окраска Тамия + фильтры, смывка и пигменты. В общем очередное пополнение парка моих ромбиков. Приятного просмотра.
Цитата: Граммар-наци по просмотру последней фотографии срочно запустил бы газенваген. Male/female все же, а не почта/фепочта
Этто да. Сорри. Исправил. Что тут сказать. Спасибо всем за комментарии.
По вещи - полонта антенны д/б изолированы от корпуса, изоляторы тогда - фарфор(белый) и эбонит(темный)...предположим у вас эбонит - тогда как питание попадает на радиостанцию??? РК кабеля тогда не было, просто такой же проводник идет в корпус через ИЗОЛИРОВАННОЕ отверстие...как то так....
За идею ++++!!!
Взгляд офицера-связиста....пришлось самому делать антенны, опыт есть....
По вещи - полонта антенны д/б изолированы от корпуса, изоляторы тогда - фарфор(белый) За идею ++++!!!
....
Спасибо
На задней мачте попытался изобразить белые изоляторы. Наверно не очень получилось. Задняя опора это типа бревно со штырями, на которых фарфоровые изоляторы. Кабель подходит по пустотелой мачте наверх вот здесь.
Трубу держат оттяжки....поле антенны(тело) - это висящие к корме ветви, их несколько чтобы повесить длину - длина = 1/25 длины волны...наклон в 45град идеален для дальной связи в КОРМУ танка, и это логично - наступаем вперед, а начальство сзади подгоняет...ввод фидера(кабеля питания) в корме...здесь фидером служит то же самое поле(медный провод), другого не было...трубы такого диаметра тогда не делали(ни точечной сварки, ни литья - только клепка), скорее всего это деревянная мачта...исходя из расположения движка удобнее было ант.ввод делать спереди, но это 1918г. а не 1981...
Комментарии
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 02.11.2013
34 года
На сайте с 27.03.2007
На сайте с 19.04.2012
51 год
На сайте с 20.05.2013
Граммар-наци по просмотру последней фотографии срочно запустил бы газенваген. Male/female все же, а не почта/фепочта
Этто да. Сорри. Исправил. Что тут сказать. Спасибо всем за комментарии.
54 года
На сайте с 30.08.2011
По вещи - полонта антенны д/б изолированы от корпуса, изоляторы тогда - фарфор(белый) и эбонит(темный)...предположим у вас эбонит - тогда как питание попадает на радиостанцию??? РК кабеля тогда не было, просто такой же проводник идет в корпус через ИЗОЛИРОВАННОЕ отверстие...как то так....
За идею ++++!!!
Взгляд офицера-связиста....пришлось самому делать антенны, опыт есть....
51 год
На сайте с 20.05.2013
По вещи - полонта антенны д/б изолированы от корпуса, изоляторы тогда - фарфор(белый) За идею ++++!!!
....
Спасибо
На задней мачте попытался изобразить белые изоляторы. Наверно не очень получилось. Задняя опора это типа бревно со штырями, на которых фарфоровые изоляторы. Кабель подходит по пустотелой мачте наверх вот здесь.
51 год
На сайте с 20.05.2013
51 год
На сайте с 20.05.2013
54 года
На сайте с 30.08.2011
Мысли изложил, за работу РЕСПКТ!!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий