Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-23ПД

Производитель:
АртМодел
Дата размещения:
3 октября 2015 года, 19:48
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

День добрый! Предлагаю вашему вниманию модель МиГ-23ПД фирмы АртМодел. В принципе, неплохой набор, но надо углублять расшивку и корректировать высоту основных стоек шасси - она соответствует самолету МиГ-21, фюзеляж получается параллельно земле, а 23-и должны кормой к земле прижиматься :) Обсуждение модели на дружественном ресурсе выявило один косячок: все-таки не надо верить фотографиям и красить в/з в сине-зеленый. Цвет должен быть синим, как раз такой номер дает АртМодел, а ракеты - чисто красными. Так же не совсем верен белый кант на декали, на фото переходы поострее. Красил всё Аканом, серый для ранних МиГ-23, расшивка - карандаш, масло и пудра тамия. Прешейдинг фактически первый раз пробовал, понял что придется очень много тренироваться :)
Спасибо за внимание!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1999.1399.18
Средняя оценка: 99.1654 (все оценки)
Популярность модели: 84.35

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий Курушкин (novichekk)
Люберцы
53 года
На сайте с 20.05.2013
Цитата:
Я делаю из ворсинок зубной шетки они клеятся лучше и сверлить не надо.

Спасибо за совет! А у меня прутик 0,3 и сверло такое же, очень удобно. Щетки хочу попробовать как разрядники статического электричества, где-то читал, мне очень понравилась технология.
Дмитрий (dimitrii123)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.10.2010
Дмитрий  (dimitrii123)
Огоооооо я даже не знал о существовании такой техники, это получается смесь бульдога с носорогом, то есть скрестили МиГ21 и МиГ23 и вот такой интересный аппарат получился. Век живи век учись ........ Или это переходная модель к 23му ?
Работа мне понравилась, техника смотрится красиво, а что до ошибок ...... ну что поделать, обидно досадно но ладно. Поздравляю.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красивая работа и интересный прототип!!!
Респект,посмотрел с удовольствием .
Евгений (johnson)
47 лет
На сайте с 13.01.2011
Довольно неплохо получился МиГ. Сам такой собираю с доработками:
Нос от "Звездовского" МиГа, фонарь буду сам давить. Взял травлёнку от "Эдуарда", но...
Кабины на прототипах МиГ-23 были серые, у Вас изумрудно-зелёная, травло чёрное, буду перекрашивать.
Дмитрий Курушкин (novichekk)
Люберцы
53 года
На сайте с 20.05.2013
Вся кабина черная? Я считал, что только приборная панель. Кстати, а кто-нибудь знает, почему приборки опытных МиГов черные, а не зеленые? Это ведь не только на МиГ-23, у Аналога та же история была.
Евгений (johnson)
47 лет
На сайте с 13.01.2011
Трудно сказать, но у прототипа МиГ-23 приборка серая, и интерьер тоже. Окраска кабин серийных машин - изумрудно-зелёный. Цвет выбран для комфортного прибывания в кабине, считается, что этот цвет успокаивет...
Дмитрий Курушкин (novichekk)
Люберцы
53 года
На сайте с 20.05.2013
С серийными понятно, а почему на экспериментальных меняют? МиГ-21И на основе серийного делали, а все равно поменяли.
Евгений (johnson)
47 лет
На сайте с 13.01.2011
Этот вопрос постараюсь выяснить, работаю в ЛИИ, поэтому вопросу буду спрашивать...
Евгений (johnson)
47 лет
На сайте с 13.01.2011
Иог: на опытном производстве все кабины красились в серый или чёрный цвет.
Дмитрий Самов (Misser2003)
Мытищи
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Отличная модель, Дмитрий!
Сейчас тоже строю МИГ-23ПД.
Никак не могу понять, что это за прямоугольные детали на воздухозаборнике подъемного двигателя.
Судя по ряду фотографий, у меня создается впечатление, что это заслонки, которые могут открываться на некоторых режимах работы двигателя, поворачиваясь на определенный угол.
Интересно, это действительно так?
Ни на одной модели ни разу не видел реализацию этой особенности.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Курушкин (novichekk)
Люберцы
53 года
На сайте с 20.05.2013
Спасибо! Да вроде на Яках вертикальных такие же. Я предполагаю, что на максимале движкам воздуха не хватало, если только спереди/по бокам засасывать, вот и сделали жалюзи на крышке. А потом, если весь воздух сбоку брать, это под углом почти в 90 градусов к турбине, тут и до помпажа недалеко. Но это только мои домыслы. По крайней мере, на фотографиях посадки они закрыты.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат