Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Почему в качестве прототипа выбран именно этот самолёт? Вообще из всех существовавших АИР-6, мало у кого сохранилась какая-то своя "история". Их просто было мало, выпущено около ста штук (вместо тысячи штук, как утверждали некоторые источники в прошлом). Какое-либо упоминание относится лишь к первым трём опытным машинам и первому серийному. А кроме того очень хотелось иметь модель этого самолета именно в таком виде, с каплевидными обтекателями колес шасси. Это такой характерный атрибут авиационной эстетики 30-х годов прошлого века.
Итак, история. Третий опытный самолёт. Построен в сентябре1933 года. Вскоре, получив регистрационный номер "СССР-С283" передан в московское отделение Осоавиахима. В августе 1934 года самолет участвует в групповом перелете (четыре АИР-6) Москва-Иркутск-Москва. Пилот самолета - К.И.Гот-Гарт. Перелет протяженностью (с промежуточными посадками) в 9000км был преодолен за 75 летных часов. Примечательно, что завершение перелета звеном АИР-6 происходило 18 августа на аэродроме в Тушино прямо во время праздничного авиа-шоу. Через год в сентябре 1935-го самолет участвует в массовом круговом перелете (всего 34 самолета) из Москвы с посадками в четырнадцати крупных городах Поволжья, Урала и Украины. 24 июля 1937 года самолет принимает участие в гонках легких самолетов по маршруту Москва-Севастополь-Москва. Экипаж - пилот Равикович и штурман Марина Раскова. 2815 километров с посадками в Севастополе и Серпухове были преодолены за 16 часов. "С283" пришел на финиш шестым, хотя участвовал в соревновании вне конкурса как устаревший тип.
По модели - ничего особенного, всё обычно и простенько. Половинки фюзеляжа слегка "завалены" по стыку, при склейке-шпаклевке пропала часть "рельефа" в этом месте. В процессе работы были внесены некоторые мелкие корректировки:
- заменен пропеллер на более правильный с нужным направлением вращения;
- взамен лобового остекления меньшего чем надо размера было сделано новое, ну и проем под него увеличен;
- сделана имитация четырех бензобаков (вместо двух штатных) в соответствии с прототипом, правда сделал их "внахлест", а не " заподлицо", что несколько ставит под сомнение копийность модели, но что сделано, то сделано;
- сделаны лючки на капоте и борту фюзеляжа;
- внутрь кабины вклеена перемычка в районе переднего лонжерона крыла;
- в капоте-обтекателе мотора спереди были прорезаны "окна" и отверстия;
- с правого борта поставил трубку Пито;
- подправлена конфигурация хвостового окончания фюзеляжа.
Окрашена модель белым и красным АКАНом.
Хорошая работа.Следил за постройкой,так что результат закономерный. Вот только фотосессия не понравилась,без обид. В плане ракурсов и обрезок. При просмотре всё время хотелось отодвинуть модель дальше,повернуть немного и т.д. Из-за этого искажены обводы сильно на фото. Всё же нужно подальше отодвигать модель от объектива,на глубину резкости это то же повлияет,если аппарат не позволяет регулировать диафрагму.
Сергей, модель удалась.
Стройку смотрел постоянно. Принимай поздравления :-)
Но фотосессия не понравилась абсолютно. 12 и 14 кадры просто темные, не видно ничего, да и остальные не намного лучше, КМК чёрный фон все портит.
Вадим прав, в "сказке" фотографии лучше были.
Переснял на светлом фоне и с освещением. Первоначально снимал в темноте, чтоб хотя бы провис полотна было видно, уж больно белый цвет делает модель на снимках какой-то однородной.
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
62 года
На сайте с 13.12.2012
34 года
На сайте с 14.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
Вадим, конечно, прав, я и сам подумал, что как-то "не айс". Надо переделать!
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Стройку смотрел постоянно. Принимай поздравления :-)
Но фотосессия не понравилась абсолютно. 12 и 14 кадры просто темные, не видно ничего, да и остальные не намного лучше, КМК чёрный фон все портит.
Вадим прав, в "сказке" фотографии лучше были.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
+1!!!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 07.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий