Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане. Предлагаю Вашему вниманию модель истребителя ВМС США F-14A от Academy. Модель построена «из коробки», так что ни каких дополнений и усовершенствований не применялось. Мало того, модель даже собрана не мной. Так получилось, что несколько моделей были задуманы как подарок одному нашему коллеге от единомышленников, по этому собирались наборы разными моделистами, ну а мне на этом «конвейере» досталась работа по покраске и последующей доводке моделей. Кое что все же в «изкоробку» было внесено, была заменена штатная декаль очень посредственного качества, на роскошную деку от Furball, отпечатанную Cartograf-ом, тем паче, что именно в этой декале был вариант который так интересовал юбиляра. В общем, все звезды сошлись очень удачно… Окраска модели производилась химией Hobby Color и Tamiya, также использовалась футура, смывка от MIG и масло от Wilder, декаль прекрасно отреагировала на химию от GS.
В результате должен был получиться F-14A , VF-84, USS Nimitz, 1978.
Цитата: Цитата:Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
Комментарии
63 года
На сайте с 05.06.2016
63 года
На сайте с 05.06.2016
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Хвостовой ласт тоже соответствует второй половине 80-х, когда ещё были цветастые варианты раскраски VF-84. А вот сопла могли быть в любой комбинации.
Юрий, спасибо за отзыв и пояснения.
63 года
На сайте с 05.06.2016
оно всегда полукругом
Не всегда полукругом, видимо только при заводской окраске.
63 года
На сайте с 05.06.2016
63 года
На сайте с 05.06.2016
63 года
На сайте с 05.06.2016
37 лет
На сайте с 13.11.2009
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С Новым Годом! Что-то я перед праздниками не заметил обновления Вашей странички. Круто вышло ;)
Вова, спасибо. Взаимно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий