Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане. Представляю Вашему вниманию собранную на заказ модель палубного истребителя ВМС США периода второй мировой войны Grumman F6F-3 Hellcat от всенародно любимого чешского производителя Eduard.
Модель от фирмы Eduard серии «weekend edition» уже давно не новинка, поэтому особо останавливаться на описании набора не вижу смысла. Мы уже привыкли к тому, что модели от данного чешского производителя, - модели высокого класса. Это и прекрасная деталировка, и качественное литье, замечательная декаль и прекрасное оформление. В общем, не набор, а сказка и работа с ним сплошное удовольствие. На что хотелось бы обратить внимание «коллег по цеху», кто собирается строить эту модель в версии «weekend edition», так это на то, что производитель как то обошел вниманием приборную панель, вернее не саму панель, в наборе их аж две штуки, а ее оформление. Дело в том, что при таком роскошном остеклении очень хорошо просматривается интерьер кабины, но даже объемная приборная панель без шкал приборов не смотрится, хоть бы декаль отдельно на приборы дали…. Чтоб исправить этот недогляд производителя заказчик приобрел набор цветного травления от Eduard для интерьера модели F6F-3, но в наборе оказалось все, и кресло, и бронезаголовник, цветные боковые панели и множество всякой полезной мелочи, но приборной панели не оказалось… Пришлось шкалы приборов изображать «в ручную» непосредственно на «родных» деталях. Так же «от себя» была сделана проводка на двигателе, сигнальный «светофор» на нижней задней части фюзеляжа, на радиаторы установлена сетка, доработаны стволы пулеметов, доработаны АНО, рассверлены выхлопные патрубки, из лески сделана антенна.
По покраске. Как бы ничего нового, но заказчик хотел чтоб самолет выглядел изрядно «повоевавший», на что в дальнейшем и делался акцент. Красилась модель акриловыми красками от Hobby Color и Tamiya, использовалась футура, лак для волос, художественные масляные краски, смывка MIG. Есть не большая претензия к производителю по поводу декали. Нет, качество декали отменное, она прекрасно реагирует на соответствующую химию, вот только синий цвет на опознавательных знаках полная лажа, это что угодно, но не как не Dull Blue ( Insignia ) FS: 35044, по этому ОЗ в четырех позициях были заменены на прекрасно всему соответствующие декали из закромов.
В результате у нас должен был получиться F6F-3, BuNo. 25813, Lt. C. «Ken» Hildebrandt,
VF-33, Ondonga, Desember, 1943.
Приятного просмотра. С уважением, Александр.
Великолепно! Класс! Особенно понравился износ верхних поверхностей крыла в районе кабины пилота. Очень натурально!!!
И придиризм небольшой - шланги гидравлики на основные стойки специально не стали делать?
Цитата: Великолепно! Класс! Особенно понравился износ верхних поверхностей крыла в районе кабины пилота. Очень натурально!!!
И придиризм небольшой - шланги гидравлики на основные стойки специально не стали делать?
Игорь, приветствую.
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. По поводу шлангов гидравлики, они есть, и они выполнены производителем. Может они не так сильно выделены. Хотя, наверное их надо было бы выполнить самому...
С уважением, Александр.
Цитата: Игорь, приветствую.
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. По поводу шлангов гидравлики, они есть, и они выполнены производителем. Может они не так сильно выделены. Хотя, наверное их надо было бы выполнить самому...
С уважением, Александр.
Принято. Присмотрелся на фото, действительно есть имитация, но у Эдуарда она как-то невыразительно получилась, видать пан Эдуард рассчитывает на монтаж его травленки на эти места. У себя из проволоки сам буду делать, когда руки дойдут. И отдельное спасибо за фото этапов окраски самолета - очень наглядно.
Цитата: Цитата:Игорь, приветствую.
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. По поводу шлангов гидравлики, они есть, и они выполнены производителем. Может они не так сильно выделены. Хотя, наверное их надо было бы выполнить самому...
С уважением, Александр.
Принято. Присмотрелся на фото, действительно есть имитация, но у Эдуарда она как-то невыразительно получилась, видать пан Эдуард рассчитывает на монтаж его травленки на эти места. У себя из проволоки сам буду делать, когда руки дойдут. И отдельное спасибо за фото этапов окраски самолета - очень наглядно.
Да я тоже думаю, что все модели Эдика заточены под свои же допы. Ну это и логично.
Игорь спасибо за проявленный интерес к работе.
С уважением, Александр.
Цитата: По потертостям - модель сперва задута "серебром", далее лак для волос, далее Tamiya XF-4 yellow green, лак для волос и основной цвет. Потом все моется вод водой жесткой кистью. В принципе все видно на фото.
Супер! У меня намедни не очень получилось. Краски водорастворимый акрил, лак наносил аэрографом. При обработке кистью краска снималась лохмотьями.
Цитата: Цитата:По потертостям - модель сперва задута "серебром", далее лак для волос, далее Tamiya XF-4 yellow green, лак для волос и основной цвет. Потом все моется вод водой жесткой кистью. В принципе все видно на фото.
Супер! У меня намедни не очень получилось. Краски водорастворимый акрил, лак наносил аэрографом. При обработке кистью краска снималась лохмотьями.
С уважением,
Игорь
У меня краска сходила большими полями в том случае если давал большой слой лака для волос... Опять же все через тренировки, через кошку...
Удачи.
Цитата:интересуют используемые номера красок для камо. собираю такой же.
Сергей. пользуюсь акрилами от Tamiya и Hobby Color///
В данном случае Hobby Color Н11, Н54, Н56.
Удачи.
опа... я вот тоже ганзой пользуюсь.. но из трех предложенных 1 неподходит у меня, которая светло синяя.. ну не тот оттенок. может у меня брак краски ? на ваш вообще не похож
Цитата: Цитата:
Цитата:интересуют используемые номера красок для камо. собираю такой же.
Сергей. пользуюсь акрилами от Tamiya и Hobby Color///
В данном случае Hobby Color Н11, Н54, Н56.
Удачи.
опа... я вот тоже ганзой пользуюсь.. но из трех предложенных 1 неподходит у меня, которая светло синяя.. ну не тот оттенок. может у меня брак краски ? на ваш вообще не похож
Все правильно, интермедиа б
лу надо высветлять.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная работа! Следы эксплуатации очень понравились.
Илья, спасибо.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
И придиризм небольшой - шланги гидравлики на основные стойки специально не стали делать?
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Великолепно! Класс! Особенно понравился износ верхних поверхностей крыла в районе кабины пилота. Очень натурально!!!
И придиризм небольшой - шланги гидравлики на основные стойки специально не стали делать?
Игорь, приветствую.
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. По поводу шлангов гидравлики, они есть, и они выполнены производителем. Может они не так сильно выделены. Хотя, наверное их надо было бы выполнить самому...
С уважением, Александр.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь, приветствую.
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. По поводу шлангов гидравлики, они есть, и они выполнены производителем. Может они не так сильно выделены. Хотя, наверное их надо было бы выполнить самому...
С уважением, Александр.
Принято. Присмотрелся на фото, действительно есть имитация, но у Эдуарда она как-то невыразительно получилась, видать пан Эдуард рассчитывает на монтаж его травленки на эти места. У себя из проволоки сам буду делать, когда руки дойдут. И отдельное спасибо за фото этапов окраски самолета - очень наглядно.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Игорь, приветствую.
Спасибо за отзыв и комментарий к работе. По поводу шлангов гидравлики, они есть, и они выполнены производителем. Может они не так сильно выделены. Хотя, наверное их надо было бы выполнить самому...
С уважением, Александр.
Принято. Присмотрелся на фото, действительно есть имитация, но у Эдуарда она как-то невыразительно получилась, видать пан Эдуард рассчитывает на монтаж его травленки на эти места. У себя из проволоки сам буду делать, когда руки дойдут. И отдельное спасибо за фото этапов окраски самолета - очень наглядно.
Да я тоже думаю, что все модели Эдика заточены под свои же допы. Ну это и логично.
Игорь спасибо за проявленный интерес к работе.
С уважением, Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная модель! Очень понравилось!
Александр, спасибо за отзыв.
с сайта
По потертостям - модель сперва задута "серебром", далее лак для волос, далее Tamiya XF-4 yellow green, лак для волос и основной цвет. Потом все моется вод водой жесткой кистью. В принципе все видно на фото.
Супер! У меня намедни не очень получилось. Краски водорастворимый акрил, лак наносил аэрографом. При обработке кистью краска снималась лохмотьями.
С уважением,
Игорь
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:По потертостям - модель сперва задута "серебром", далее лак для волос, далее Tamiya XF-4 yellow green, лак для волос и основной цвет. Потом все моется вод водой жесткой кистью. В принципе все видно на фото.
Супер! У меня намедни не очень получилось. Краски водорастворимый акрил, лак наносил аэрографом. При обработке кистью краска снималась лохмотьями.
С уважением,
Игорь
У меня краска сходила большими полями в том случае если давал большой слой лака для волос... Опять же все через тренировки, через кошку...
Удачи.
На сайте с 09.07.2008
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Отличная работа!
Спасибо за отзыв.
51 год
На сайте с 17.08.2010
39 лет
На сайте с 27.09.2016
На сайте с 07.02.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:
Хороший котяра!
Василий, спасибо за отзыв.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Классная ведьма, тоже до такой, надеюсь, скоро доберусь.
Егор, спасибо.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:
интересуют используемые номера красок для камо. собираю такой же.
Сергей. пользуюсь акрилами от Tamiya и Hobby Color///
В данном случае Hobby Color Н11, Н54, Н56.
Удачи.
На сайте с 07.02.2011
Цитата:интересуют используемые номера красок для камо. собираю такой же.
Сергей. пользуюсь акрилами от Tamiya и Hobby Color///
В данном случае Hobby Color Н11, Н54, Н56.
Удачи.
опа... я вот тоже ганзой пользуюсь.. но из трех предложенных 1 неподходит у меня, которая светло синяя.. ну не тот оттенок. может у меня брак краски ? на ваш вообще не похож
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:
Цитата:интересуют используемые номера красок для камо. собираю такой же.
Сергей. пользуюсь акрилами от Tamiya и Hobby Color///
В данном случае Hobby Color Н11, Н54, Н56.
Удачи.
опа... я вот тоже ганзой пользуюсь.. но из трех предложенных 1 неподходит у меня, которая светло синяя.. ну не тот оттенок. может у меня брак краски ? на ваш вообще не похож
Все правильно, интермедиа б
лу надо высветлять.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий