Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые, каропчане! Предлагаю Вашему вниманию очередную модель очередного Spitfire. И так, модель Spitfire LF Mk. Vb Trop. не является оригинальной моделью от всем известного производителя, а представляет из себя конверсию, в которой к оригинальным деталям были добавлены детали от моделей пятерок фирмы Tamiya, Italeri и кое чего из собственного рукоблудства. Но обо всем по порядку. Так как нам необходим был пустынный Спит, то к ревеловскому набору я добавил противопыльный фильтр Abokir от тамиевской пятерки, непонятный родной кок был заменен более соответствующей деталью от итала, в кабину установлен прицел. Колеса основного шасси – итал, но в виду примитивности, диски закрыты самодельными колпаками. Решил проэксперементировать и установил на модель фонарь собственного изготовления, как он выглядит судить Вам. Так же был сделан индикатор топлива, горловина топливного бака, АНО, доработаны замки на панелях капота, из бантика антенна и растяжки системы «свой-чужой». Что не было доработано, так это главный косяк Revell – характерный зализ крыла с фюзеляжем в задней нижней точке их сопряжения.
По покраске: изначально модель была задута сильвером от GS,был выполнен пресшейдинг, далее лак для волос, красилась модель красками Hobby Color и Tamiya , обдирка ЛКП жесткой кисточкой под проточной водой, затем Футура, декали, Футура, матовый лак,«масляные точки», матовый лак, постшейдинг, художественные соусы и пастели и финишная лакировка.
По декалям: декали наборные, кокарды и техничка от Revell, коды и эмблема от Tamiya. Декалями очень доволен.
В результате должен был получиться Spitfire LF Mk. Vb.Trop, 601 Sqn.
Приятного просмотра. С уважением Александр.
Игорь, спасибо за коммент. По поводу элеронов: если бы они были бы полотняные, то Вы бы первый на своей пятерке их изобразили бы с провисами. Если не ошибаюсь то уже на единицах доработанных до дальнейших модификаций элерон меняли на металлический, притом, что вертикальное и горизонтальное оперение оставалось полотняным практически до последних модификаций. Если можно поподробней по огрехам геометрии, если не трудно.
С уважением Александр.
Комментарии
с сайта
А разве на обшивка на элеронах не полотняная была?
С уважением,
Игорь
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий