Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель тяжёлого танка Объект 279.
Модель выполнена из тёмно-зелёного пластика, в комплекте 7 литников плюс две детали корпуса, плата фототравления и медный трос.
Прозрачных деталей в комплекте нет чем сильно отстаёт от двух других моделей, декали также нет.
Инструкция на 12 страницах, дана стандартная схема окраски на один вариант в защитном цвете. Все это упаковано в плотную картонную коробку.
В целом модель по исполнению похожа на вариант от Takom и расшивка корпуса выполнена похожим образом единственное её отличие от двух других производителей (Amusing hobby и Takom) то что боковые противокумулятивные экраны выполнены отдельными деталями.
Сейчас собираю такой. Толи я привередливый, то ли опыта маловато (это второй танк), но модель в сборке производит просто отвратительное впечатление, если сравнивать с трумповским КВ-1.
Самый ад это гусли! На каждом траке глубокий толкатель с наружней стороны, по центру ( https://dl.dropboxusercontent.com/u/48864847/DSCN4516.JPG ). Убирал типа дремелью с последывающим промазыванием клеем, для сглаживания. На гребнях облой, мало, но присутствует, плюс сами гребни отлиты плоховенько. Чуток облоя по бокам трака. Вроде бы мелочь, а на обработку каждого трака уходит минут 5 (с траками пока застрял).
Членение некоторых деталей излишне проблемное. Например перед башни, где после склеивания верха и низа образуется заметный шов, который требует шпаклевания с последующей имитацией фактуры литой брони (это вроде как осилил), но по первой делать сложновато, особенно если учесть, что фактура на шве должна совпадать с фактурой на остальной части башни. Фактуру литья делал клеем и зубной щёткой, и пластик от обильного промазывания клеем почему то местами скукоживался и очень трудно расправлялся, что не радовало.
Также не понравились эти штуки (хз, пилоны наверное), на которые крепятся торсионы с колёсами. При склейке образуется заметный шов, который необходимо шпаклевать, а учитывая сложный ландшафт детальки, дело это не из приятных. Тоже самое со штуками на которые надеваются ведущие звездочки (работаю сейчас над этим).
Верхняя и нижняя половинки башни требовали тщательного подгона при склейке + метр скотча для фиксации ( https://dl.dropboxusercontent.com/u/48864847/DSCN4741.JPG ), сам пластик какой то странный, при попытке обломать направляющие с внутренней стороны башни, заусенцы отрывались какими то лохмотьями ( https://dl.dropboxusercontent.com/u/48864847/DSCN4739.JPG ), первый раз такое видел.
Ствол склеился нормально, правда направляющие пришлось срезать. Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора, уж больно он ажурный.
Вот какие впечатления о нем на сегодня.
Цитата: Цитата:Цитата: Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Вообще-то применяют 3 типа названия:
1)дульный тормоз- компенсатор
2)компенсатор
3)дульный-тормоз
И по своему предназначению это именно компенсатор
Вообще-то вы перечислили три разных устройства. Видимо спутали их по аналогии с ДТК автомата Калашникова. Так вот дульный тормоз предназначен для снижения отдачи выстрела, а компенсатор предназначен для компенсации увода оружия с прицельной линии. У АКМ есть такой скос на конце ствола, вот это именно компенсатор, он компенсирует увод автомата влево-вверх. В конструкции набалдашника АК-74 обе эти функции совмещены, поэтому он называется ДТК (дульный тормоз-компенсатор).
У танка эта шляпа - только для снижения отдачи и называется «дульный тормоз».
Дульный тормоз и есть компенсатор, по своему предназначению. И так указывается в различных статьях, пособиях по эксплуатации и т.д. Он КОМПЕНСИРУЕТ отдачу ствола. И как любое из подобных устройств более чем оправданно будет именоваться компенсатором.
Ибо компенсатор — есть устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать перемещения, температурные деформации, вибрации, смещения.
Для каких целей, это уже не имеет значения. У БТВТ, в первую очередь, для уменьшения отдачи ствола. Так же уменьшается загазованность отделения, так как часть газов уходит на компенсацию. У стрелкового оружия в первую очередь для повышения кучности стрельбы. Сути это не меняет.
Поэтому повторюсь ещё раз. В техническом отношении дульный тормоз является компенсатором
Как раз технически - это разные устройства, что такое компенсатор я вам указал, подскажите мне, как компенсатор АКМ работает в качестве дульного тормоза?
А в смыслах далеких от техники (логических например) вы правы, дульный тормоз компенсирует отдачу.
И ещё раз. Компенсатор — есть устройство, позволяющее
воспринимать и компенсировать перемещения,
температурные деформации, вибрации, смещения.
На стрелковом оружии, компенсаторы, в первую очередь, компенсируют смещения. У меня на работе, компенсаторы, компенсируют тепловые расширения. На стволе пушки, компенсатор компенсирует отдачу ствола- то есть перемещение. По своему предназначению, принципу работы, дульный тормоз является компенсатором. И ни как иначе.
Читайте "гостовские" определения. И будет вам счастье
- Большой, очень большой 47 лет На сайте с 26.04.2011
Собирал две предыдущие модели от панды...потратил кучу нервных клеток. Третью решил пропустить.
Моё мнение - Таком лучше. Хотя это мнение с учётом того, что сам собрал Таком.(у Такома тоже след от толкатель на гусиницах, но он не большой, хорошо убираеться.
Плюс к Панде, можно занести боковые экраны в транспортном положение.
Цитата: И ещё раз. Компенсатор — есть устройство, позволяющее
воспринимать и компенсировать перемещения,
температурные деформации, вибрации, смещения.
На стрелковом оружии, компенсаторы, в первую очередь, компенсируют смещения. У меня на работе, компенсаторы, компенсируют тепловые расширения. На стволе пушки, компенсатор компенсирует отдачу ствола- то есть перемещение. По своему предназначению, принципу работы, дульный тормоз является компенсатором. И ни как иначе.
Читайте "гостовские" определения. И будет вам счастье
Ладно, постараюсь максимально просто, доступно, по слогам (следите за руками):
Уст-рой-ство для ком-пен-са-ции от-да-чи ис-поль-зую-щее э-нер-гию по-ро-хо-вых га-зов име-ет спе-циаль-но-е наз-ва-ни-е: „дуль-ны-й тор-моз".
Так понятно?
Специальное название? запатентованное что-ль? Я вот встречал аж 3 типа названий( в ТО, заводской и исследовательской литературе). Перечислены выше.
Какое из них более специальное, а какое менее? Вы его назовите хоть шайтан-дырой, но компенсатором он от этого быть не перестанет. Ибо сие есть всемирно принятое обозначение конкретного типа устройств, с не менее конкретным перечнем задач.
И заявлять, что на танках нет компенсаторов, это глупо. Их там много. И на стволе тоже. Стоит устройство, которое по своему предназначению и типу является КОМПЕНСАТОРОМ. И ни чем иным. Определения( в т.ч. гостовские) и статьи я вам дал. Отрицание очевидного и действительного, скажет лишь о технической безграмотности.
Кто и где отрицал что на танках нет компенсаторов? Что вы курите, бросайте эту дрянь! Речь шла только о дульном тормозе, зачем вы плетете сюда компенсаторы, госты, тепловые расширения, вашу работу? Вы в порядке???
Цитата: Кто и где отрицал что на танках нет компенсаторов?
дааа, слегка не так сформулировал. Но вот некто, совершенно ясно заявил, что
Цитата: Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Что есть откровенная чушь. Ибо
Цитата: Дульный тормоз — УСТРОЙСТВО- КОМПЕНСАТОР, предназначенное для уменьшения отдачи ствола (на 25—75 %), использующее кинетическую энергию пороховых газов, выходящих из дула орудия вслед за выпущенным снарядом или пулей.
и
Цитата: компенсатор — есть устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, температурные деформации, вибрации, смещения.
Сколько ещё раз надо повторить эти простые определения, что бы до вас дошел тот простой факт, что дульный тормоз- это КОМПЕНСАТОР?
Цитата: Речь шла только о дульном тормозе, зачем вы плетете сюда компенсаторы, госты, тепловые расширения, вашу работу? Вы в порядке???
Я впервые, так долго объясняю, что такое компенсатор, какие функции он выполняет, и для чего он нужен
Цитата: Что вы курите, бросайте эту дрянь!
Свои тупые наркоманские намеки оставьте в стороне. От них дурно попахивает.
Считаете и дальше, что Цитата: Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".. Пожалуйста, мне пофиг. Продолжать разговор ради разговора не собираюсь
Парни, а гибче быть нельзя?
Почему у вещи не может быть два названия? Дульный тормоз компенсирует отдачу орудия. Дульный тормоз=компенсатор для орудий. На АКМе компенсатор для нивелирования увода ствола влево-вверх, но он не является дульным тормозом.
Цитата: Парни, а гибче быть нельзя?
Почему у вещи не может быть два названия? Дульный тормоз компенсирует отдачу орудия. Дульный тормоз=компенсатор для орудий. На АКМе компенсатор для нивелирования увода ствола влево-вверх, но он не является дульным тормозом.
У данного устройства, на танках, лично я встречал как минимум 3 названия. Это компенсатор по принципу и типу работы. Дульный тормоз КОМПЕНСИРУЕТ отдачу( передвижение) ствола. Достаточно почитать определения. И пусть кто-нибудь( желательно некто Атлон, постарается доказать обратное). Заявление о том, что это не может именоваться компенсатором, сродни словам о том, что яблоко и груша- не фрукты вовсе. Разве об этом можно спорить? нет. А вот флудить получается прекрасно.
Всегда проще написать 100500 ответных сообщений, нежели промолчать или признать собственную ошибку...
Комментарии
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 12.10.2008
Самый ад это гусли! На каждом траке глубокий толкатель с наружней стороны, по центру ( https://dl.dropboxusercontent.com/u/48864847/DSCN4516.JPG ). Убирал типа дремелью с последывающим промазыванием клеем, для сглаживания. На гребнях облой, мало, но присутствует, плюс сами гребни отлиты плоховенько. Чуток облоя по бокам трака. Вроде бы мелочь, а на обработку каждого трака уходит минут 5 (с траками пока застрял).
Членение некоторых деталей излишне проблемное. Например перед башни, где после склеивания верха и низа образуется заметный шов, который требует шпаклевания с последующей имитацией фактуры литой брони (это вроде как осилил), но по первой делать сложновато, особенно если учесть, что фактура на шве должна совпадать с фактурой на остальной части башни. Фактуру литья делал клеем и зубной щёткой, и пластик от обильного промазывания клеем почему то местами скукоживался и очень трудно расправлялся, что не радовало.
Также не понравились эти штуки (хз, пилоны наверное), на которые крепятся торсионы с колёсами. При склейке образуется заметный шов, который необходимо шпаклевать, а учитывая сложный ландшафт детальки, дело это не из приятных. Тоже самое со штуками на которые надеваются ведущие звездочки (работаю сейчас над этим).
Верхняя и нижняя половинки башни требовали тщательного подгона при склейке + метр скотча для фиксации ( https://dl.dropboxusercontent.com/u/48864847/DSCN4741.JPG ), сам пластик какой то странный, при попытке обломать направляющие с внутренней стороны башни, заусенцы отрывались какими то лохмотьями ( https://dl.dropboxusercontent.com/u/48864847/DSCN4739.JPG ), первый раз такое видел.
Ствол склеился нормально, правда направляющие пришлось срезать. Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора, уж больно он ажурный.
Вот какие впечатления о нем на сегодня.
На сайте с 09.03.2008
Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
На сайте с 22.12.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
Цитата: Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Вообще-то применяют 3 типа названия:
1)дульный тормоз- компенсатор
2)компенсатор
3)дульный-тормоз
И по своему предназначению это именно компенсатор
56 лет
На сайте с 09.01.2013
40 лет
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 09.03.2008
Цитата:Цитата: Ну и небольшая морока с шпаклеванием компенсатора
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Вообще-то применяют 3 типа названия:
1)дульный тормоз- компенсатор
2)компенсатор
3)дульный-тормоз
И по своему предназначению это именно компенсатор
Вообще-то вы перечислили три разных устройства. Видимо спутали их по аналогии с ДТК автомата Калашникова. Так вот дульный тормоз предназначен для снижения отдачи выстрела, а компенсатор предназначен для компенсации увода оружия с прицельной линии. У АКМ есть такой скос на конце ствола, вот это именно компенсатор, он компенсирует увод автомата влево-вверх. В конструкции набалдашника АК-74 обе эти функции совмещены, поэтому он называется ДТК (дульный тормоз-компенсатор).
У танка эта шляпа - только для снижения отдачи и называется «дульный тормоз».
34 года
На сайте с 26.10.2010
Ибо компенсатор — есть устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать перемещения, температурные деформации, вибрации, смещения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F3%EB%FC%ED%FB%E9_%F2%EE%F0%EC%EE%E7
Для каких целей, это уже не имеет значения. У БТВТ, в первую очередь, для уменьшения отдачи ствола. Так же уменьшается загазованность отделения, так как часть газов уходит на компенсацию. У стрелкового оружия в первую очередь для повышения кучности стрельбы. Сути это не меняет.
Поэтому повторюсь ещё раз. В техническом отношении дульный тормоз является компенсатором
На сайте с 09.03.2008
А в смыслах далеких от техники (логических например) вы правы, дульный тормоз компенсирует отдачу.
34 года
На сайте с 26.10.2010
воспринимать и компенсировать перемещения,
температурные деформации, вибрации, смещения.
На стрелковом оружии, компенсаторы, в первую очередь, компенсируют смещения. У меня на работе, компенсаторы, компенсируют тепловые расширения. На стволе пушки, компенсатор компенсирует отдачу ствола- то есть перемещение. По своему предназначению, принципу работы, дульный тормоз является компенсатором. И ни как иначе.
Читайте "гостовские" определения. И будет вам счастье
47 лет
На сайте с 26.04.2011
Моё мнение - Таком лучше. Хотя это мнение с учётом того, что сам собрал Таком.(у Такома тоже след от толкатель на гусиницах, но он не большой, хорошо убираеться.
Плюс к Панде, можно занести боковые экраны в транспортном положение.
На сайте с 09.03.2008
И ещё раз. Компенсатор — есть устройство, позволяющее
воспринимать и компенсировать перемещения,
температурные деформации, вибрации, смещения.
На стрелковом оружии, компенсаторы, в первую очередь, компенсируют смещения. У меня на работе, компенсаторы, компенсируют тепловые расширения. На стволе пушки, компенсатор компенсирует отдачу ствола- то есть перемещение. По своему предназначению, принципу работы, дульный тормоз является компенсатором. И ни как иначе.
Читайте "гостовские" определения. И будет вам счастье
Ладно, постараюсь максимально просто, доступно, по слогам (следите за руками):
Уст-рой-ство для ком-пен-са-ции от-да-чи ис-поль-зую-щее э-нер-гию по-ро-хо-вых га-зов име-ет спе-циаль-но-е наз-ва-ни-е: „дуль-ны-й тор-моз".
Так понятно?
34 года
На сайте с 26.10.2010
Какое из них более специальное, а какое менее? Вы его назовите хоть шайтан-дырой, но компенсатором он от этого быть не перестанет. Ибо сие есть всемирно принятое обозначение конкретного типа устройств, с не менее конкретным перечнем задач.
И заявлять, что на танках нет компенсаторов, это глупо. Их там много. И на стволе тоже. Стоит устройство, которое по своему предназначению и типу является КОМПЕНСАТОРОМ. И ни чем иным. Определения( в т.ч. гостовские) и статьи я вам дал. Отрицание очевидного и действительного, скажет лишь о технической безграмотности.
На сайте с 09.03.2008
34 года
На сайте с 26.10.2010
Кто и где отрицал что на танках нет компенсаторов?
дааа, слегка не так сформулировал. Но вот некто, совершенно ясно заявил, что
Цитата:
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".
Что есть откровенная чушь. Ибо
Цитата:
Дульный тормоз — УСТРОЙСТВО- КОМПЕНСАТОР, предназначенное для уменьшения отдачи ствола (на 25—75 %), использующее кинетическую энергию пороховых газов, выходящих из дула орудия вслед за выпущенным снарядом или пулей.
и
Цитата:
компенсатор — есть устройство, позволяющее воспринимать и компенсировать ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, температурные деформации, вибрации, смещения.
Сколько ещё раз надо повторить эти простые определения, что бы до вас дошел тот простой факт, что дульный тормоз- это КОМПЕНСАТОР?
Цитата:
Речь шла только о дульном тормозе, зачем вы плетете сюда компенсаторы, госты, тепловые расширения, вашу работу? Вы в порядке???
Я впервые, так долго объясняю, что такое компенсатор, какие функции он выполняет, и для чего он нужен
Цитата:
Что вы курите, бросайте эту дрянь!
Свои тупые наркоманские намеки оставьте в стороне. От них дурно попахивает.
Считаете и дальше, что Цитата:
Эта штука называется "дульный тормоз", но никак не "компенсатор".. Пожалуйста, мне пофиг. Продолжать разговор ради разговора не собираюсь
На сайте с 09.03.2008
У вас такая потрясающая способность неся полную ахинею облачать ее в наукообразную форму, что даже завидно становится.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Почему у вещи не может быть два названия? Дульный тормоз компенсирует отдачу орудия. Дульный тормоз=компенсатор для орудий. На АКМе компенсатор для нивелирования увода ствола влево-вверх, но он не является дульным тормозом.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Парни, а гибче быть нельзя?
Почему у вещи не может быть два названия? Дульный тормоз компенсирует отдачу орудия. Дульный тормоз=компенсатор для орудий. На АКМе компенсатор для нивелирования увода ствола влево-вверх, но он не является дульным тормозом.
У данного устройства, на танках, лично я встречал как минимум 3 названия. Это компенсатор по принципу и типу работы. Дульный тормоз КОМПЕНСИРУЕТ отдачу( передвижение) ствола. Достаточно почитать определения. И пусть кто-нибудь( желательно некто Атлон, постарается доказать обратное). Заявление о том, что это не может именоваться компенсатором, сродни словам о том, что яблоко и груша- не фрукты вовсе. Разве об этом можно спорить? нет. А вот флудить получается прекрасно.
Всегда проще написать 100500 ответных сообщений, нежели промолчать или признать собственную ошибку...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий