Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги
Выставляю на ваш суд одну из не очень характерных для себя работ, законченную, когда я ещё работал в 72-м масштабе. Работа над данной моделью начиналась для меня как безусловно провальная: изначально было решено делать ЗиЛ с КУНГом. Те коллеги, кто знаком с данным набором, прекрасно поймут, о чём я – КУНГ в этом ките очень неплохой, но другого масштаба, есть данные, что ближе к 87-му. Не зная об этом его (КУНГа) свойстве, и столкнувшись с явным несоответствием, поначалу ваш покорный слуга запаниковал и… укоротил раму, дабы втиснуть этот немастштабный фургон в габариты в общем-то здорового автомобиля. Получилось, мягко говоря, не вполне похоже на оригинал. По счастью, необходимая информация нашлась почти во-время, и я решил с КУНГом пока повременить, позаимствовав кузов из другого набора. Поскольку восстановление длины рамы не прошло для неё бесследно, уменьшилось расстояние между кабиной и кузовом. Это, в свою очередь, потянуло за собой следующую «модификацию» - пришлось слегка «поджать» ящик ЗИП и переделать на нём рёбра жёсткости. Выхлопную систему "перелицовывать" на правый борт не стал - когда узнал об этой ошибке производителя, менять в модели что-либо было уже поздно.
В целом соглашусь с мнением коллег относительно того, что работа с набором проходит легко и без проблем (не считая подлянок с немасштабными платформами). От себя добавлена некоторая деталировка (всего уже не упомню): дверные ручки кабины (снаружи и внутри), стеклоочистители, подножка на переднем бампере слева, ручки позади дверей, масляный радиатор, полностью заменил зеркала заднего вида, фару-искатель (кронштейн оставлен родной), основные фары – «Эльф», огнетушитель (выточен на токарном станке вместе с раструбом), решётки фар, поворотники, задние фонари, ручки на заднем борту. Поскольку автомобиль военный, довольно долго боролся с соблазном установить в кабине крепления под автоматы справа и слева от сидений, но потом понял, что их просто видно снаружи не будет. А вот педали оказались прекрасно видны через заднее окно кабины, поэтому заняли свои места по праву.
Остекление кабины и задних фонарей – ацетатная плёнка, - потому, как «осветлять» родные стёкла из набора мне показалось не рациональным.
Пришлось немного повозиться с номерными знаками – прошу прощения у коллег, но просто надоел сплошной поток на сайте различных модификаций ЗиЛов с абсолютно одинаковыми номерами. Понятно насквозь, что производитель не заморачивается со сменой декалей, так дешевле и проще, но моделисты мы или где? В итоге каждый номер был разрезан по циферке и состыкован заново, но уже в другой последовательности.
Покраска – Humbrol 164 верх, Tamiya (акрил) – нижняя часть. Выхлопная система, ходовая часть слегка задуты в «пыль». Изначально была задумка сделать новый, чистый автомобиль, но, будучи реалистами, мы все прекрасно понимаем: даже абсолютно «свежий» грузовик, только-только выкатившийся из ворот сборочного цеха, и проехав буквально сотню метров, запылится хотя бы снизу.
Желаю всем приятного просмотра
Приветствую, коллега!
Что могу сказать: достаточно аккуратная работа для искаропки.
Однако:
- перетащить глушитель на правую сторону - не проблема.
- заменить брызговики на пивжесть - тоже, думаю, не составляет труда.
- добавить смвки в некоторые места тоже бы не мешало.
И это я молчу про замену кабины и колёс на Танкоградовские. )))))))
Браво!
Очень приятный, аккуратный, гармоничный, на редкость не "загорбленный" ЗиЛ-131!
Очень понравились решетки фар, зеркала со стойками, все доработанные ручки, подножка бампера, выхлопная система, фары, фара-искатель, остекление, номера!
" огнетушитель (выточен на токарном станке вместе с раструбом)"- ахренеть! Круто!
"А вот педали оказались прекрасно видны через заднее окно кабины, поэтому заняли свои места по праву." Пипец, Круто!
В вообщем, восхищен! Прошу автора еще задержаться на автомобилях 72-го масштаба!
Цитата: Приветствую, коллега!
Что могу сказать: достаточно аккуратная работа для искаропки.
Однако:
- перетащить глушитель на правую сторону - не проблема.
- заменить брызговики на пивжесть - тоже, думаю, не составляет труда.
- добавить смвки в некоторые места тоже бы не мешало.
И это я молчу про замену кабины и колёс на Танкоградовские. )))))))
Цитата: Браво!
Очень приятный, аккуратный, гармоничный, на редкость не "загорбленный" ЗиЛ-131!
Очень понравились решетки фар, зеркала со стойками, все доработанные ручки, подножка бампера, выхлопная система, задние фонари с Ураловского набора, фары, фара-искатель, остекление, номера!
" огнетушитель (выточен на токарном станке вместе с раструбом)"- ахренеть! Круто!
"А вот педали оказались прекрасно видны через заднее окно кабины, поэтому заняли свои места по праву." Пипец, Круто!
В вообщем, восхищен! Прошу автора еще задержаться на автомобилях 72-го масштаба!
Спасибо парни! Рад что понравилось. Задерживаться на них не буду я теперь в 35м работаю тут простора больше.Постепенно выложу то что есть в 72м.
Модель очень понравилась, местами можно спутать с 35ым масштабом, единственное не понравилось запыление, имхо лучше его делать пигментами. А тут больше похоже просто на высветление, поскольку очень равномерно.
И, как всегда, у автора сей работы (нет, в целом, она впечатляет очень) проскочило одно вредное свойство, которое и у меня проскакивает, как и других моделистов. ))))) А свойство такое - "что видим под рукой, то и также лепим". )))
1) В погоне за копийностью, можно было бы срезать наружные "наплывы" у крыльев.
У меня такая же модель (практически законченная), и я лично, как раз, срезал их.
2) В век нанотехнологий, "хидромудрые манипуляции" с номерными знаками непонятны. Есть принтер, можно распечатать любой номерной знак. Да и кто сказал, что он обязательно должен быть в виде декали? Я лично, с такой позицией не согласен. Именно, как бумажная подложка. Которую можно и нужно пропитать лаком.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Что могу сказать: достаточно аккуратная работа для искаропки.
Однако:
- перетащить глушитель на правую сторону - не проблема.
- заменить брызговики на пивжесть - тоже, думаю, не составляет труда.
- добавить смвки в некоторые места тоже бы не мешало.
И это я молчу про замену кабины и колёс на Танкоградовские. )))))))
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень приятный, аккуратный, гармоничный, на редкость не "загорбленный" ЗиЛ-131!
Очень понравились решетки фар, зеркала со стойками, все доработанные ручки, подножка бампера, выхлопная система, фары, фара-искатель, остекление, номера!
" огнетушитель (выточен на токарном станке вместе с раструбом)"- ахренеть! Круто!
"А вот педали оказались прекрасно видны через заднее окно кабины, поэтому заняли свои места по праву." Пипец, Круто!
В вообщем, восхищен! Прошу автора еще задержаться на автомобилях 72-го масштаба!
53 года
На сайте с 26.04.2013
Приветствую, коллега!
Что могу сказать: достаточно аккуратная работа для искаропки.
Однако:
- перетащить глушитель на правую сторону - не проблема.
- заменить брызговики на пивжесть - тоже, думаю, не составляет труда.
- добавить смвки в некоторые места тоже бы не мешало.
И это я молчу про замену кабины и колёс на Танкоградовские. )))))))
Цитата:
Браво!
Очень приятный, аккуратный, гармоничный, на редкость не "загорбленный" ЗиЛ-131!
Очень понравились решетки фар, зеркала со стойками, все доработанные ручки, подножка бампера, выхлопная система, задние фонари с Ураловского набора, фары, фара-искатель, остекление, номера!
" огнетушитель (выточен на токарном станке вместе с раструбом)"- ахренеть! Круто!
"А вот педали оказались прекрасно видны через заднее окно кабины, поэтому заняли свои места по праву." Пипец, Круто!
В вообщем, восхищен! Прошу автора еще задержаться на автомобилях 72-го масштаба!
Спасибо парни! Рад что понравилось. Задерживаться на них не буду я теперь в 35м работаю тут простора больше.Постепенно выложу то что есть в 72м.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 23.05.2013
32 года
На сайте с 06.01.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
37 лет
На сайте с 13.11.2009
53 года
На сайте с 26.04.2013
Для "искоропки"очень даже!Порадовали решетки,считаю это одна из самых трудных деталей в 72м...В общем здорово!
Тут было много трудных деталей. Спасибо!
53 года
На сайте с 26.04.2013
Классный грузовичок, очень понравился!
Спасибо Владимир!
На сайте с 06.10.2015
На сайте с 30.05.2015
1) В погоне за копийностью, можно было бы срезать наружные "наплывы" у крыльев.
У меня такая же модель (практически законченная), и я лично, как раз, срезал их.
2) В век нанотехнологий, "хидромудрые манипуляции" с номерными знаками непонятны. Есть принтер, можно распечатать любой номерной знак. Да и кто сказал, что он обязательно должен быть в виде декали? Я лично, с такой позицией не согласен. Именно, как бумажная подложка. Которую можно и нужно пропитать лаком.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий