Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-28 — основной трёхбашенный советский средний танк РККА тридцатых годов. Разработан в 1930—1932 годах под общим руководством С. А. Гинзбурга. Т-28 является первым в СССР средним танком, запущенным в массовое производство. В период с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом было выпущено 503 экземпляра Т-28. С 1933 года танки Т-28 поступали на вооружение тяжёлых танковых бригад РККА, выделенных с 1936 года в состав резерва Главного Командования. Т-28 использовались в Польском походе РККА и Зимней войне, где показали весьма высокие боевые качества. К началу войны 1941 года Т-28 по своим тактико-техническим характеристикам всё ещё превосходил практически все образцы танков, имевшиеся в распоряжении вермахта. Т-28 участвовали в боях начального периода Великой Отечественной войны, однако в большинстве своём были потеряны за первые её месяцы, главным образом из-за технических неисправностей. Последнее боевое применение Т-28 частями РККА зафиксировано в 1944 году. Несколько трофейных Т-28 использовались войсками Финляндии, на вооружении которых эти танки оставались до 1951 года.
Всем известная модель ICM, она же Алангер . Модель была дополнена наборами травления ACE, Eduard, пулеметами модельпойнта, метизами мастерклаб, металлическим стволом, гудок советских танков 30-х годов, траками фриул, фары Эльф и ET model. Сказка о постройке: http://panzer35.ru/forum/43-12663-1 Пользуясь случаем выражаю благодарность моделистам которые помогали добрым словом и советами. Работы по доводкам и сборке было не мало, вместе с тем не все задуманное реализовано, есть куда стремиться дальше, тем более китайские товарищи уже выпустили свой вариант данной машины. Травление Эдика надо сказать к этому набору как уже было сказано не подошло, 80-90 % осталось не использованным и перекочевали в загашники, были изготовлены и переделаны многие элементы начиная от юбок ходовой и заканчивая антенной. Надо сказать, красить в чистовую, не пачкая машину намного сложнее, особенно с рамочными антеннами. Немного попробовал свои силы в фотошопе, по статье Славы : http://panzer35.ru/forum/31-12625-1
Цитата: Отличная работа! Понравился танчик. Тоже без следов эксплуатации в музее стоит?))
Не совсем, перед парадом 1 мая 1936 года, экипаж всю ночь машину драил, красил и обслуживал.
Цитата: Смывки не хватает.
Есть, 1 раз МИГом проходил, фотографировал на улице, при солнце.
Желание сделать модель чистой, на полочку, понимаю, но считаю минимальная тонировка все таки нужна, ибо модель несмотря на отличную сборку смотрится плоско
Как раз, наоборот. Ибо в армии перед строевым смотром, а тем более парадом вылизывалось и красилось от и до. Именно для прохода/проезда 1 единственный раз перед трибуной. Сейчас вот вспомнил, когда мы курсантами в училище, в крайней коробке, под каблуки специально прикручивали по паре набоек, что бы они при строевом шаге цокали. Эффект отличный, но на 1 раз, после чего они благополучно в течении дня отлетали.
Цитата: Желание сделать модель чистой, на полочку, понимаю, но считаю минимальная тонировка все таки нужна, ибо модель несмотря на отличную сборку смотрится плоско
Да как раз таки смывка присутствует и вид такой, что машина ходовая и подготовлена как раз к показу для высоких строгих государственных чиновников.
Машинка очень понравилась считаю что задумка удалась на все сто.
Все было бы прекрасно, если бы еще окрасили резину ленивца. Ну а так можно придраться к следам толкателей на крышках ступиц, одинаковом типе катков, непрошпаклеванным стыкам малых башен, закрашенным триплексам, отсутствию отверстия бойницы на правой башне хотя крепление бронекрышки на болтах есть.
Цитата: Все было бы прекрасно, если бы еще окрасили резину ленивца.
Глаз-алмаз!Где вы были раньше при вашем возрасте 113 лет? (Шутка).Признаю, с обрезинкой ленивца пролетел, косяк, чисто на автопилоте заметаллил. И если с первым я посыпаю голову пеплом, то с вторым, а именно катками 4-5 тележки, если сделаете из ICM/Алангера необрезиненные - сниму шляпу. Я ни в коем случае не критикую на Вашем зимнем Т-28 катки левого борта,не миллимитровщик, а фрезой для снятия изнутри слоя я пока не обладаю, может быть в будущем и обзаведусь. На панцере один товарищ обещал выпуск нижних катков, но на этом все и затихло. Поэтому лучше так чем никак. Ибо если стачивать до приемлемого минимума, то будет провал на подвеске. С прошпаклевой стыка крыши пулеметных башен соглашусь, не "заметил". С толкателями на крышках ступиц тут полный пролет,если честно даже не подумал про иное, хотя 100 раз смотрел фото,на следующем Т-28 думаю, я это все исправлю, а вот отсутствие "отверстия" бойницы на правой башне - так ее там и не было.
Комментарии
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 08.05.2011
44 года
На сайте с 09.03.2013
На сайте с 21.04.2013
Отличная работа! Понравился танчик. Тоже без следов эксплуатации в музее стоит?))
Не совсем, перед парадом 1 мая 1936 года, экипаж всю ночь машину драил, красил и обслуживал.
Цитата:
Смывки не хватает.
Есть, 1 раз МИГом проходил, фотографировал на улице, при солнце.
53 года
На сайте с 26.04.2013
44 года
На сайте с 19.04.2012
57 лет
На сайте с 21.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 21.04.2013
с сайта
На сайте с 21.04.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 12.08.2010
53 года
На сайте с 21.03.2013
Желание сделать модель чистой, на полочку, понимаю, но считаю минимальная тонировка все таки нужна, ибо модель несмотря на отличную сборку смотрится плоско
Да как раз таки смывка присутствует и вид такой, что машина ходовая и подготовлена как раз к показу для высоких строгих государственных чиновников.
Машинка очень понравилась считаю что задумка удалась на все сто.
На сайте с 10.01.2013
124 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 21.04.2013
Все было бы прекрасно, если бы еще окрасили резину ленивца.
Глаз-алмаз!Где вы были раньше при вашем возрасте 113 лет? (Шутка).Признаю, с обрезинкой ленивца пролетел, косяк, чисто на автопилоте заметаллил. И если с первым я посыпаю голову пеплом, то с вторым, а именно катками 4-5 тележки, если сделаете из ICM/Алангера необрезиненные - сниму шляпу. Я ни в коем случае не критикую на Вашем зимнем Т-28 катки левого борта,не миллимитровщик, а фрезой для снятия изнутри слоя я пока не обладаю, может быть в будущем и обзаведусь. На панцере один товарищ обещал выпуск нижних катков, но на этом все и затихло. Поэтому лучше так чем никак. Ибо если стачивать до приемлемого минимума, то будет провал на подвеске. С прошпаклевой стыка крыши пулеметных башен соглашусь, не "заметил". С толкателями на крышках ступиц тут полный пролет,если честно даже не подумал про иное, хотя 100 раз смотрел фото,на следующем Т-28 думаю, я это все исправлю, а вот отсутствие "отверстия" бойницы на правой башне - так ее там и не было.
57 лет
На сайте с 01.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий