Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу представить свою очередную работу, модель немецкого полугусеничного бронетранспортера Sd.Kfz.251/1 фирмы «DRAGON». И хотя на коробке написано, что это Sd.Kfz.251/2 это не так. Данная машина была сработана несколько лет назад. Сначала небольшая историческая справка по данной машине. Для механизированных частей Вермахта была разработана версия schweres Wurfgeraet 40 (Holz) — конструкция тип «40», которая могла крепиться на полугусеничные бронетранспортеры. Наиболее распространенная модификация — полугусеничный бронетранспортер Sd.Kfz.251/1, на бортах которого монтировалось шесть метательных аппаратов для стрельбы 280-мм и 320-мм реактивными минами. Полное название подобной артсистемы «звучало» следующим образом — Mittlerer Schutzen-panzerwagen mit Wuhrfrahmen или более коротко — Wurfrahmen 40. Как уже упоминалось, контейнеры с реактивными снарядами располагались по обоим бортам корпуса БТР по три с каждой стороны. В вертикальной плоскости они наводились (то есть задавался угол возвышения) в секторе от +5° до +40° с помощью специального механизма наведения. Наводка в горизонтальной плоскости обеспечивалась поворотом машины. Для более точного горизонтального наведения на броне силового отделения (двигателя) имелись два штыря длиной 400 мм, которые облегчали установку машины в заданном положении оси стрельбы. Сами ПУ производились берлинской фирмой «Й. Гаст АГ» (J. Gast). Фугасные ракеты Wurfgranate (WGr) 42 калибра 280 мм имели боевой заряд массой около 40 кг, а зажигательные снаряды калибра 320 мм содержали 50 литров горючей бензиновой смеси по составу близкой к напалму. Фугасные снаряды, как правило, находились в металлических, а зажигательные боеприпасы — в деревянных транспортных контейнерах, которые одновременно служили и направляющими. Электрические сигналы на электрозапалы мин подавались с пульта, устанавливаемого в кабине водителя. Сектор обстрела обеспечивался разворотом корпуса боевой машины. Дальность стрельбы с передвижной пусковой установки фугасными снарядами (Sprenggranate) составляла 1900 метров, а зажигательными (Flammgranate) - 2200 метров. Полный залп производился за 10 секунд. Чаще всего боекомплект состоял из пяти ракет калибра 280 мм и одного снаряда калибра 320 мм или из трех выстрелов каждого вида. В качестве вспомогательного вооружения на БТР Sd.Kfz.251/1 устанавливались 1-2 пулемета MG 34 или MG 42 калибра 7,92-мм с боекомплектом в 2010 патронов. Боевая масса бронетранспортера в варианте самоходной установки достигала 9140 кг. Расчет подобного БТР, как правило, состоял из 7 человек.
В работе кроме самого набора от фирмы «DRAGON» были использованы: 1. Базовый набор травла Вояджер на 251е; 2. Фруимоделовские гуси на теже 251е; 3. Ствол пулемета от МП; 4. Проволока и пластик различного диаметра и различной толщины. Приятного просмотра.
Классная работа.Скажу честно:-подставка,сделана очень качественно,НО - дискомфорт,при просмотре - создаёт(забирает много на себя внимания - возможно своим цветом).С уважением
Вроде автор все делал по науке, тем не менее везде недоработки - контейнеры ракет однотонно задуты древесной краской, также. как и металлический крепеж, гусеницы также однотонно окрашены в ржавчину, с фарами что-то не то - ни разу не видел на 251 таких длинных "усов", на которые фары ставятся. С тонировкой и эффектами - плохо.
Цитата: Классная работа.Скажу честно:-подставка,сделана очень качественно,НО - дискомфорт,при просмотре - создаёт(забирает много на себя внимания - возможно своим цветом).С уважением
Да с подставкой так уж получилось. И при фотографировании даёт оттенок.
Извините, а как они должны быть задуты пёстро как разноцветные фантики. Не понял я Вашего замечания.
Цитата: также. как и металлический крепеж
крепёж чего пусковых установок?
Цитата: с фарами что-то не то - ни разу не видел на 251 таких длинных "усов", на которые фары ставятся.
Очень спорное замечание про длину крепежа фары, но доказать обратное я тоже не могу по причине не многочисленности фото материалов где основная масса или с одной фарой или вообще без фар, либо с креплением непосредственно на крыльях.
Извините, а как они должны быть задуты пёстро как разноцветные фантики. Не понял я Вашего замечания.
Цитата:также. как и металлический крепеж
крепёж чего пусковых установок?
Цитата:с фарами что-то не то - ни разу не видел на 251 таких длинных "усов", на которые фары ставятся.
Очень спорное замечание про длину крепежа фары, но доказать обратное я тоже не могу по причине не многочисленности фото материалов где основная масса или с одной фарой или вообще без фар, либо с креплением непосредственно на крыльях.
Вообще-то для выделения деревянных деталей есть разные техники, например, можно их разными оттенками масла помазюкать. Металлические детали выделить. По фарам - ищем фото, там ясно видна длина этих кронштейнов. Вы, видимо, неправильно травление приклеили.Загрязнение практически цвета корпуса и со смывкой неважно - рельеф плосковат. Все это придаёт жизни модели, которой, несмотря на наличие афтера, пока не удалось добиться.
Цитата: Вообще-то для выделения деревянных деталей есть разные техники, например, можно их разными оттенками масла помазюкать.
В связи с приходом в мир моделизма такой техники как модуляция наш брат совсем забывает грань реальности между, как оно должно было быть и как красивее и наиболее выгодно подать модель. Помазюкать конечно можно только с "моей точки зрения" это будет не совсем правильно и логично. С Вашей точки зрения нужно помазюкать, с моей это будет перебор. Ну что ж моделизм это борьба мнений и практик.
Я не противник новаций в покраске но уж очень тонкая грань в цветовых оттенках которую моделисты переступают не задумываясь, в результате модель после такой модуляции выглядит несколько несуразно (как цветные фантики) я именно об этом писал. Не могут люки или отдельные детали выцветать на несколько оттенков светлее чем корпус если всё красилось в сборе как одна деталь и ездили не каждый сам по себе, а совместно, и стояли в сборе под одним солнцем и другими погодными условиями. Но приём в покраске такой существует, просто в последнее время его все больше применяют как основной метод хотя он всего лишь вспомогательный, поэтому его либо применяешь либо нет, либо очень умеренно. В данном случае как Вам кажется у меня не получилось. Спасибо за замечания учтем в последующих работах.
Комментарии
41 год
На сайте с 16.09.2016
За подставку отдельная похвала!
47 лет
На сайте с 22.04.2015
42 года
На сайте с 09.02.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
45 лет
На сайте с 21.08.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
53 года
На сайте с 21.03.2013
Класс!
За подставку отдельная похвала!
Спасибо.
53 года
На сайте с 21.03.2013
Красиво !
Спасибо.
53 года
На сайте с 21.03.2013
Очень портит впечатление, разметка под детали для других модификаций машины по бортам... надо было все убрать лишнее.
Исправил.
Спасибо за подсказку, а то глаз замыливается при работе кое что упускаешь из виду.
53 года
На сайте с 21.03.2013
Понравилось!
Спасибо.
53 года
На сайте с 21.03.2013
Не пойму. Цвет направляющих вроде коричневый, а вроде и нет
Он не коричневый на сколько известно данные пусковые контейнеры красили поэтому такой цвет.
53 года
На сайте с 21.03.2013
Классная работа.Скажу честно:-подставка,сделана очень качественно,НО - дискомфорт,при просмотре - создаёт(забирает много на себя внимания - возможно своим цветом).С уважением
Да с подставкой так уж получилось. И при фотографировании даёт оттенок.
53 года
На сайте с 21.03.2013
Здорово !
Спасибо.
53 года
На сайте с 21.03.2013
контейнеры ракет однотонно задуты древесной краской,
Извините, а как они должны быть задуты пёстро как разноцветные фантики. Не понял я Вашего замечания.
Цитата:
также. как и металлический крепеж
крепёж чего пусковых установок?
Цитата:
с фарами что-то не то - ни разу не видел на 251 таких длинных "усов", на которые фары ставятся.
Очень спорное замечание про длину крепежа фары, но доказать обратное я тоже не могу по причине не многочисленности фото материалов где основная масса или с одной фарой или вообще без фар, либо с креплением непосредственно на крыльях.
с сайта
Цитата:контейнеры ракет однотонно задуты древесной краской,
Извините, а как они должны быть задуты пёстро как разноцветные фантики. Не понял я Вашего замечания.
Цитата:также. как и металлический крепеж
крепёж чего пусковых установок?
Цитата:с фарами что-то не то - ни разу не видел на 251 таких длинных "усов", на которые фары ставятся.
Очень спорное замечание про длину крепежа фары, но доказать обратное я тоже не могу по причине не многочисленности фото материалов где основная масса или с одной фарой или вообще без фар, либо с креплением непосредственно на крыльях.
Вообще-то для выделения деревянных деталей есть разные техники, например, можно их разными оттенками масла помазюкать. Металлические детали выделить. По фарам - ищем фото, там ясно видна длина этих кронштейнов. Вы, видимо, неправильно травление приклеили.Загрязнение практически цвета корпуса и со смывкой неважно - рельеф плосковат. Все это придаёт жизни модели, которой, несмотря на наличие афтера, пока не удалось добиться.
с сайта
с сайта
53 года
На сайте с 21.03.2013
Вообще-то для выделения деревянных деталей есть разные техники, например, можно их разными оттенками масла помазюкать.
В связи с приходом в мир моделизма такой техники как модуляция наш брат совсем забывает грань реальности между, как оно должно было быть и как красивее и наиболее выгодно подать модель. Помазюкать конечно можно только с "моей точки зрения" это будет не совсем правильно и логично. С Вашей точки зрения нужно помазюкать, с моей это будет перебор. Ну что ж моделизм это борьба мнений и практик.
Я не противник новаций в покраске но уж очень тонкая грань в цветовых оттенках которую моделисты переступают не задумываясь, в результате модель после такой модуляции выглядит несколько несуразно (как цветные фантики) я именно об этом писал. Не могут люки или отдельные детали выцветать на несколько оттенков светлее чем корпус если всё красилось в сборе как одна деталь и ездили не каждый сам по себе, а совместно, и стояли в сборе под одним солнцем и другими погодными условиями. Но приём в покраске такой существует, просто в последнее время его все больше применяют как основной метод хотя он всего лишь вспомогательный, поэтому его либо применяешь либо нет, либо очень умеренно. В данном случае как Вам кажется у меня не получилось. Спасибо за замечания учтем в последующих работах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий