Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здрасьте!
На ваш суд модель F-9F от Хобби Босса в аргентинской ливрее. ВВС Аргентины были единственным иностранным военно-воздушным подразделением, получившем Пантеры: в 1958 году Аргентина получила первые 10 из 28 б/у F9F-2B (версия, оснащенная подкрыльевыми пилонами для бомб и ракет. Со временем все F9F-2 были доведены до этого уровня, и обозначение В перестало использоваться). Самолеты были приписаны к 1-й ударной эскадрилье ВМС из состава 2-й военно-морской эскадры, базирующейся на базе Команданте Эспора в г. Пуэрто Бельграно. Самолеты были исключительно наземного базирования. Во время военного переворота в апреле 1963 года, во время восстания ВМС Аргентины против президента страны (ВВС остались лояльны президенту), Пантеры использовались мятежниками, при этом четыре Пантеры были уничтожены на земле, во время атаки 8-го Танкового полка Пантерами было уничтожено несколько танков M4 Sherman, одна Пантера была потеряна. В 1965 году аргентинские Пантеры недолго участвовали в боевых действиях во время пограничного столкновения между Аргентиной и Чили, летая на патрулирование. В 1969 году из-за нехватки запчастей ВМС Аргентины списали свои F9F-2. Вместо них были закуплены Douglas A-4 Skyhawk. Модель известная, из допов внедрил нос от Квикбуст, напалмовые бомбы и ракеты ХВАР от Эдуарда. От себя сделал гребни на передних кромках и кабели к ракетам. Красил Мр.Хобби, попачкал (люблю грязную технику). К сожалению, несмотря на тонну шариков, засунутых в нос, модель все равно садится на 5-ю точку, фотать пришлось с использованием двустороннего скотча(((( собсно, поэтому и решил, что место ей в песке. ЗЫ: пытался поначалу фотать на белом, не понравилось, оставил только заглавное фото. С уважением.
Получилось очень хорошо. Интересный, редкий вариант. То, что модель не сбалансирована при постройке, никак не портит ее внешний вид и ее бы, конечно лучше в галерею.
Я бы посоветовал уважаемому Анатолию, довольно простой и надежный способ исправить положение: сверлим сзади, в выхлопном патрубке отверстие по центру, диаметром до 5 мм. Модель фиксируем носом вниз, а в это отверстие сбрасываем несколько свинцовых дробинок (продается без лицензии в охотничем магазе, очень полезная вещь в моделизме, или гвоздей без шляпки), предварительно намазанных клеем, типа "Момент". Груз упадет вниз и приклеится к корпусу, в кокпит не попадает - снизу он закрыт. Отверстие можно не заделывать, его и так не видно, там темно. Грузики берем пинцетом, и мажем клеем, или окунаем в него. Выдерживаем модель сутки и забываем о проблеме с центровкой.
Другой способ - на листе картона, и т.п. имитируем взлетную полосу и приклеиваем к ней шасси. Будет типа мини-диорамы, но проблему тоже решает.
Маленькое замечание: у американцев правый БАНО синий (а поворотники на машинах красные). Все, не как у людей. Ну, "они так видят".:)
И потом выкладываем модель в галерею с чистой совестью)
Цитата: Получилось очень хорошо. Интересный, редкий вариант. То, что модель не сбалансирована при постройке, никак не портит ее внешний вид и ее бы, конечно лучше в галерею.
Я бы посоветовал уважаемому Анатолию, довольно простой и надежный способ исправить положение: сверлим сзади, в выхлопном патрубке отверстие по центру, диаметром до 5 мм. Модель фиксируем носом вниз, а в это отверстие сбрасываем несколько свинцовых дробинок (продается без лицензии в охотничем магазе, очень полезная вещь в моделизме, или гвоздей без шляпки), предварительно намазанных клеем, типа "Момент". Груз упадет вниз и приклеится к корпусу, в кокпит не попадает - снизу он закрыт. Отверстие можно не заделывать, его и так не видно, там темно. Грузики берем пинцетом, и мажем клеем, или окунаем в него. Выдерживаем модель сутки и забываем о проблеме с центровкой.
Другой способ - на листе картона, и т.п. имитируем взлетную полосу и приклеиваем к ней шасси. Будет типа мини-диорамы, но проблему тоже решает.
Маленькое замечание: у американцев правый БАНО синий (а поворотники на машинах красные). Все, не как у людей. Ну, "они так видят".:)
И потом выкладываем модель в галерею с чистой совестью)
Спасибо за совет! Про БАНО упустил, правда ведь синие они)))) хорошо, что не кинулся сразу новые фото делать))) про закреп передней ноги уже есть одна идейка, буду ее думать)))
Комментарии
53 года
На сайте с 14.03.2013
Ну и чего Вы подгрузили в ветку фото тех же комариных размеров?
Цитата:
+1 надо полностью переснимать.
Не вопрос, пересниму. Пусть повисит еще, пока сама не соскочит в личные.
ЗЫ: можно меня на ТЫ?)))
На сайте с 14.12.2013
Симпатичная Пантера! Зря ее в песок определили.
+1
53 года
На сайте с 14.03.2013
Ну и отличная модель! Интересный самолётик! Но точно не песок…
Цитата:
+1
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 02.08.2013
Я бы посоветовал уважаемому Анатолию, довольно простой и надежный способ исправить положение: сверлим сзади, в выхлопном патрубке отверстие по центру, диаметром до 5 мм. Модель фиксируем носом вниз, а в это отверстие сбрасываем несколько свинцовых дробинок (продается без лицензии в охотничем магазе, очень полезная вещь в моделизме, или гвоздей без шляпки), предварительно намазанных клеем, типа "Момент". Груз упадет вниз и приклеится к корпусу, в кокпит не попадает - снизу он закрыт. Отверстие можно не заделывать, его и так не видно, там темно. Грузики берем пинцетом, и мажем клеем, или окунаем в него. Выдерживаем модель сутки и забываем о проблеме с центровкой.
Другой способ - на листе картона, и т.п. имитируем взлетную полосу и приклеиваем к ней шасси. Будет типа мини-диорамы, но проблему тоже решает.
Маленькое замечание: у американцев правый БАНО синий (а поворотники на машинах красные). Все, не как у людей. Ну, "они так видят".:)
И потом выкладываем модель в галерею с чистой совестью)
53 года
На сайте с 14.03.2013
Получилось очень хорошо. Интересный, редкий вариант. То, что модель не сбалансирована при постройке, никак не портит ее внешний вид и ее бы, конечно лучше в галерею.
Я бы посоветовал уважаемому Анатолию, довольно простой и надежный способ исправить положение: сверлим сзади, в выхлопном патрубке отверстие по центру, диаметром до 5 мм. Модель фиксируем носом вниз, а в это отверстие сбрасываем несколько свинцовых дробинок (продается без лицензии в охотничем магазе, очень полезная вещь в моделизме, или гвоздей без шляпки), предварительно намазанных клеем, типа "Момент". Груз упадет вниз и приклеится к корпусу, в кокпит не попадает - снизу он закрыт. Отверстие можно не заделывать, его и так не видно, там темно. Грузики берем пинцетом, и мажем клеем, или окунаем в него. Выдерживаем модель сутки и забываем о проблеме с центровкой.
Другой способ - на листе картона, и т.п. имитируем взлетную полосу и приклеиваем к ней шасси. Будет типа мини-диорамы, но проблему тоже решает.
Маленькое замечание: у американцев правый БАНО синий (а поворотники на машинах красные). Все, не как у людей. Ну, "они так видят".:)
И потом выкладываем модель в галерею с чистой совестью)
Спасибо за совет! Про БАНО упустил, правда ведь синие они)))) хорошо, что не кинулся сразу новые фото делать))) про закреп передней ноги уже есть одна идейка, буду ее думать)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий