Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!
Вот выставляю свою модель ,для получения конструктивной критики!
В ходе работы особых проблем не было ,разве что с декалями пришлось по бороться ,но это я скорей навык потерял .
Дополнения не использовал ,а от себя до работал :стойки шасси ,стволы пушек и пулеметов , БАНО,солдатики,рассверлил выхлопные патрубки ,накатал клепки .
От декали спирали кока винта и полос на хвосте отказался, решил покрасить.
Так же в первые пробовал наносить эффекты масляными красками, надеюсь от спецов выслушать мнение и советы по этому поводу.
Цитата: Очень хороший самолет.
Цвета адекватные. Какие они были на самом деле- 80-е, или же 70-е,- никто точно не знает. Можно не ломать мозги. Пунктирных линий на крыльях почти наверняка не должно было быть. На поздних сериях Дор техничка была самая минимальная. Треугольники под бензин, и хорош. На хвостах, правда, надписи были. Есть еще пара моментов, "как по учебнику", нет шва от фонаря к хвосту и на хвостовой вставке, со смещением вправо,на вставке шов должен быть и снизу, и нет в левом крыле дырочки кинофотопулемета. Вроде намечена, но не просверлена. Да, еще, шины колес были коричневыми. Щитки шасси должны быть почти вплотную прижаты к передней части колес. В нишах шасси не было заглушек и виделся мотор с потрохами (всегда). Розетки на пузе перед круглым люком либо не было совсем (редко), либо она была заклепана заглушкой. Через эти ляпы проходят абсолютно все, фигня. Не понял, почему один гильзосброс между нишами шасси? Надо уточнить.
Спасибо за конструктивную критику!
Дурочку кинофотопулемета хотел просверлить ,но тупо забыл)
На счет ниш шасси я поздно кинулся когда уже половинки крыльев склеил,можно было вообще там красоту сделать и стволы пушек смотрелись лучше, за это больше всего себя корю.
В остальном что есть, то есть)
Цвета адекватные. Какие они были на самом деле- 80-е, или же 70-е,- никто точно не знает. Можно не ломать мозги.
Удобная позиция! А самое главное, очень прикольная в сочетании с последующим текстом!
Цитата: Пунктирных линий на крыльях почти наверняка не должно было быть. На поздних сериях Дор техничка была самая минимальная. Треугольники под бензин, и хорош. На хвостах, правда, надписи были. Есть еще пара моментов, "как по учебнику", нет шва от фонаря к хвосту и на хвостовой вставке, со смещением вправо,на вставке шов должен быть и снизу, и нет в левом крыле дырочки кинофотопулемета. Вроде намечена, но не просверлена. Да, еще, шины колес были коричневыми. Щитки шасси должны быть почти вплотную прижаты к передней части колес. В нишах шасси не было заглушек и виделся мотор с потрохами (всегда). Розетки на пузе перед круглым люком либо не было совсем (редко), либо она была заклепана заглушкой. Через эти ляпы проходят абсолютно все, фигня. Не понял, почему один гильзосброс между нишами шасси? Надо уточнить.
да-да, все это должен знать любой нуб, а вот базовые цвета пох какие, все равно точно никто не знает!
Вот это Карл Густав Эмиль Маннергейм!
Без грамотных фалеристов и униформистов никак не разобраться, все ли нормально на это изображении!
Цитата: Цитата:
Цвета адекватные. Какие они были на самом деле- 80-е, или же 70-е,- никто точно не знает. Можно не ломать мозги.
Удобная позиция! А самое главное, очень прикольная в сочетании с последующим текстом!
Цитата: Пунктирных линий на крыльях почти наверняка не должно было быть. На поздних сериях Дор техничка была самая минимальная. Треугольники под бензин, и хорош. На хвостах, правда, надписи были. Есть еще пара моментов, "как по учебнику", нет шва от фонаря к хвосту и на хвостовой вставке, со смещением вправо,на вставке шов должен быть и снизу, и нет в левом крыле дырочки кинофотопулемета. Вроде намечена, но не просверлена. Да, еще, шины колес были коричневыми. Щитки шасси должны быть почти вплотную прижаты к передней части колес. В нишах шасси не было заглушек и виделся мотор с потрохами (всегда). Розетки на пузе перед круглым люком либо не было совсем (редко), либо она была заклепана заглушкой. Через эти ляпы проходят абсолютно все, фигня. Не понял, почему один гильзосброс между нишами шасси? Надо уточнить.
да-да, все это должен знать любой нуб, а вот базовые цвета пох какие, все равно точно никто не знает!
Вот это Карл Густав Эмиль Маннергейм!
Без грамотных фалеристов и униформистов никак не разобраться, все ли нормально на это изображении!
Я красил по инструкции,возможно она не достоверна.
Вопрос, где посмотреть достоверные цвета?
Я красил по инструкции,возможно она не достоверна.
Вопрос, где посмотреть достоверные цвета?
Вы хотите все найти в одном месте? Боюсь такого места нет. Правда на известном забаненно-разбаненном торрент-трекере есть с десяток монографий по окраске самолетов Люфтваффе. И еще есть вот такая тема http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4874.html
Я глубоко тему Дор еще не копал, поэтому и возник сразу вопрос! На фото модели я увидел схему 74/75, где один из серых цветов должен иметь зеленоватый оттенок. У Акан так этот цвет вообще зеленый!
Не уверен, что у Дор использовалась схема 74/75, поэтому и задал исходный вопрос. Даже на А-8 уже в ходу были краски 80-й серии.
Вот Дора в цветах 82/83. Версия от Акан.
Тамия, судя по всему (сочетание темно-серого и темно-зеленого) имела ввиду схему 74/83. Она встречается в инструкциях и боковиках, но на Ваших фото темно-зеленый стал зелено-серым. Отсюда и возник вопрос.
Тёзка, не факт, 15 на борту была голубой. Могла быть и оранжевой, например. Точных схем практически не найти. Ибо картинки базируются обычно на одной единственной ч.б. фото времен войны или сразу после. Часто разбитого самолета.Поиск Абсолютно Верной и Точной Схемы Окраски Д9 чреват никогда не завершенными моделями. Наиболее хорошо копали тему Дор заокеанские авторы. Весьма типичная схема была: верх фюзеляжа 83, крыло 75 и 83, пузо и бока 76. Одна из схем.
Дмитрий, по Дорам поищите книги JERRY CRANDALL. Один из сильнейших авторитетов в этой области. Но даже у него, в пояснениях под картинками и схемами окраски постоянно встречается "или", "возможно". Еще, на этом сайте есть человек по фамилии Сулла (SULLA), у него академическая степень по фокевульфоведениию. Прочтите его комментарии к моделям. Из них две трети про ФВ-190. На мой взгляд, это самый короткий, доступный и эффективный путь накачки мозгов при строительстве ФВ-190.
Самолет у Вас получился очень недурственный!
http://penelope.uchicago.edu/~grout/encyclopaedia_romana/luftwaffe/colors.html Вот есть статья по немецким цветам в которой представлена таблица выкраски по версиям разных исследователей.
Если начать сверху таблицы, то сразу видно, что например RLM-02 ганза делала исходя из версии Ries 1963г., а Тамия по версии Merrick & Hitchcock (1980) - и очень таки разные цвета получились.
И от какой версии отталкиваться при покраске моделей, решать исключительно автору.
А вот того-же АКАН-овского варианта RLM-74 в справочниках даже близко не существует. Свой RLM-74 они делали не по выкраскам, а исходя исключительно из названия краски - я тоже так делал (40 лет назад), пока интернет не изобрели.
Доверять АКАН-у можно только по Российским и (иногда) Советским цветам и то далеко не всегда. буквально вчера пришла посылка с красками где был АКАНовский АЛ-З, 8000 серии
Выкраску еще не делал, но то что видно через пластик бутылки: сверх-темное ядовито-зеленого цвета. Для какого-нибудь китайского танка подойдет, но к АЛ-З отношения не имеет.
Комментарии
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Очень хороший самолет.
Цвета адекватные. Какие они были на самом деле- 80-е, или же 70-е,- никто точно не знает. Можно не ломать мозги. Пунктирных линий на крыльях почти наверняка не должно было быть. На поздних сериях Дор техничка была самая минимальная. Треугольники под бензин, и хорош. На хвостах, правда, надписи были. Есть еще пара моментов, "как по учебнику", нет шва от фонаря к хвосту и на хвостовой вставке, со смещением вправо,на вставке шов должен быть и снизу, и нет в левом крыле дырочки кинофотопулемета. Вроде намечена, но не просверлена. Да, еще, шины колес были коричневыми. Щитки шасси должны быть почти вплотную прижаты к передней части колес. В нишах шасси не было заглушек и виделся мотор с потрохами (всегда). Розетки на пузе перед круглым люком либо не было совсем (редко), либо она была заклепана заглушкой. Через эти ляпы проходят абсолютно все, фигня. Не понял, почему один гильзосброс между нишами шасси? Надо уточнить.
Спасибо за конструктивную критику!
Дурочку кинофотопулемета хотел просверлить ,но тупо забыл)
На счет ниш шасси я поздно кинулся когда уже половинки крыльев склеил,можно было вообще там красоту сделать и стволы пушек смотрелись лучше, за это больше всего себя корю.
В остальном что есть, то есть)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цвета адекватные. Какие они были на самом деле- 80-е, или же 70-е,- никто точно не знает. Можно не ломать мозги.
Удобная позиция! А самое главное, очень прикольная в сочетании с последующим текстом!
Цитата:
Пунктирных линий на крыльях почти наверняка не должно было быть. На поздних сериях Дор техничка была самая минимальная. Треугольники под бензин, и хорош. На хвостах, правда, надписи были. Есть еще пара моментов, "как по учебнику", нет шва от фонаря к хвосту и на хвостовой вставке, со смещением вправо,на вставке шов должен быть и снизу, и нет в левом крыле дырочки кинофотопулемета. Вроде намечена, но не просверлена. Да, еще, шины колес были коричневыми. Щитки шасси должны быть почти вплотную прижаты к передней части колес. В нишах шасси не было заглушек и виделся мотор с потрохами (всегда). Розетки на пузе перед круглым люком либо не было совсем (редко), либо она была заклепана заглушкой. Через эти ляпы проходят абсолютно все, фигня. Не понял, почему один гильзосброс между нишами шасси? Надо уточнить.
да-да, все это должен знать любой нуб, а вот базовые цвета пох какие, все равно точно никто не знает!
Вот это Карл Густав Эмиль Маннергейм!
Без грамотных фалеристов и униформистов никак не разобраться, все ли нормально на это изображении!
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Цитата:
Цвета адекватные. Какие они были на самом деле- 80-е, или же 70-е,- никто точно не знает. Можно не ломать мозги.
Удобная позиция! А самое главное, очень прикольная в сочетании с последующим текстом!
Цитата: Пунктирных линий на крыльях почти наверняка не должно было быть. На поздних сериях Дор техничка была самая минимальная. Треугольники под бензин, и хорош. На хвостах, правда, надписи были. Есть еще пара моментов, "как по учебнику", нет шва от фонаря к хвосту и на хвостовой вставке, со смещением вправо,на вставке шов должен быть и снизу, и нет в левом крыле дырочки кинофотопулемета. Вроде намечена, но не просверлена. Да, еще, шины колес были коричневыми. Щитки шасси должны быть почти вплотную прижаты к передней части колес. В нишах шасси не было заглушек и виделся мотор с потрохами (всегда). Розетки на пузе перед круглым люком либо не было совсем (редко), либо она была заклепана заглушкой. Через эти ляпы проходят абсолютно все, фигня. Не понял, почему один гильзосброс между нишами шасси? Надо уточнить.
да-да, все это должен знать любой нуб, а вот базовые цвета пох какие, все равно точно никто не знает!
Вот это Карл Густав Эмиль Маннергейм!
Без грамотных фалеристов и униформистов никак не разобраться, все ли нормально на это изображении!
Я красил по инструкции,возможно она не достоверна.
Вопрос, где посмотреть достоверные цвета?
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Я красил по инструкции,возможно она не достоверна.
Вопрос, где посмотреть достоверные цвета?
Вы хотите все найти в одном месте? Боюсь такого места нет. Правда на известном забаненно-разбаненном торрент-трекере есть с десяток монографий по окраске самолетов Люфтваффе. И еще есть вот такая тема http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4874.html
Я глубоко тему Дор еще не копал, поэтому и возник сразу вопрос! На фото модели я увидел схему 74/75, где один из серых цветов должен иметь зеленоватый оттенок. У Акан так этот цвет вообще зеленый!
57 лет
На сайте с 24.07.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Вот Дора в цветах 82/83. Версия от Акан.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Как видите, от схемы 74/75 краски 80-й серии сильно отличаются.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
с сайта
с сайта
Самолет у Вас получился очень недурственный!
На сайте с 21.04.2017
Если начать сверху таблицы, то сразу видно, что например RLM-02 ганза делала исходя из версии Ries 1963г., а Тамия по версии Merrick & Hitchcock (1980) - и очень таки разные цвета получились.
И от какой версии отталкиваться при покраске моделей, решать исключительно автору.
А вот того-же АКАН-овского варианта RLM-74 в справочниках даже близко не существует. Свой RLM-74 они делали не по выкраскам, а исходя исключительно из названия краски - я тоже так делал (40 лет назад), пока интернет не изобрели.
Доверять АКАН-у можно только по Российским и (иногда) Советским цветам и то далеко не всегда. буквально вчера пришла посылка с красками где был АКАНовский АЛ-З, 8000 серии
Выкраску еще не делал, но то что видно через пластик бутылки: сверх-темное ядовито-зеленого цвета. Для какого-нибудь китайского танка подойдет, но к АЛ-З отношения не имеет.
40 лет
На сайте с 12.03.2013
Будем изучать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий