Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Представляю очередную свою работу КВ-1 от "Арк модел", в "девичестве" "Восточный Эспресс"
Предистория:
Откровенно говоря совсем не планировал приобретать модель этого производителя, так как хорошо знаком с качеством, но поскольку мне, для еще одного КВ, от Трампа, были нужны ранние катки, а приобрести их отдельно у меня не получилось, пришлось купить эту модель, так как она комплектуется двумя видами катков.
Сборка - из коробки с некоторыми дополнениями:
- траки и ствол от Трампа
- травление Мир Моделей
- фара эльф
На полное соответствие матчасти не претендую, старался передать общий образ:
- переделал, насколько возможно, маску пушки, поставил болты МК
- сделал отбойники снарядов перед башней
- сделал следы от огнереза
- сварные швы
- подточил полки
- проводка к фаре и сигналу
- оптика
- ручки на ящики ЗИП
- кормовой фонарь
Тросы не стал вешать, так как коуши не соответствуют времени производства этой модификации КВ
Окраска:
- автогрунт черный
- эмаль акана 4БО
- фильтры маслом на уайте
- масляные точки
- глянцевый лак
- смывка масло на уайте
- полуматовый лак
- пигменты Мастер-пигмент
Модель не имеет конкретной исторической привязки: 42 год, лето, пыль, жара...
Приятного просмотра!
З.Ы. Кстати, "приятным" сюрпризом оказалось полное отсутствие одного выхлопного патрубка, пришлось потратить целый вечер на выпиливание из литника, нового, ориентируясь на оставшийся....
Цитата: Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска ЛКЗ марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Если считать, что машина выпуска ЧКЗ, то сама башня не в тему.
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
А вот художественная часть работы сделана отлично.
Цитата: отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
Цитата: Цитата:Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
Дмитрий, мешанина получилась, не спорю. Не ставил перед собой цели перепелить на 100%
Возможно что был полевой ремонт.
Спасибо за уделенное внимание!
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".
Цитата: Цитата:отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
Цитата: Цитата:Цитата:отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
Эти? Так это же вроде доп.бронирование погона башни
Цитата: Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.
Юрий, благодарю!
Цитата: Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".
С уважением - Олег.
Спасибо, Олег!
Цитата: Товар качественный
Благодарю Вас, Жан Поль ))
Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.
Цитата: Хорошо получилось. Приятно посмотреть!
Дмитрий, благодарю!
Цитата: Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.
Михалыч, спасибо! Я в основном по покраске, не могу так тщательно к матчасти подходить, как ты))
Цитата: Антон , поздравляю с красивой и взвешенной работой !!! Всего в меру !!!
Саша, спасибо что уделил внимание! Давно что-то не заходил на мои творения взглянуть ))
Комментарии
55 лет
На сайте с 05.04.2013
Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска ЛКЗ марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Если считать, что машина выпуска ЧКЗ, то сама башня не в тему.
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
А вот художественная часть работы сделана отлично.
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Красивый, приятная и аккуратная работа.
Олег спасибо!
Цитата:
Отличная работа !
Евгений благодарю!
Цитата:
вкусный как конфета, хоть печатай плакат и на стену
Крутое сравнение! )) Спасибо! Рад что понравилось!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Вячеслав!
Цитата:
Замечательный КВ!
Благодарю, Жан Клод!
39 лет
На сайте с 21.02.2013
отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Цитата:Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Если считать, что машина выпуска марта 1941 то как быть с ЗИС-5, выпуск которой начался 1 октября 1941?
Мешанина элементов разных по времени выпуска машин получилась.
Дмитрий, мешанина получилась, не спорю. Не ставил перед собой цели перепелить на 100%
Возможно что был полевой ремонт.
Спасибо за уделенное внимание!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
50 лет
На сайте с 01.12.2014
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Цитата:Цитата:отличный результат!
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
Спасибо! Честно говоря, на этой модели не делал вообще деревянных элементов. Может я что_то напутал,какие накладки Вы имеете в виду?
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
Эти? Так это же вроде доп.бронирование погона башни
55 лет
На сайте с 05.04.2013
на корпусе есть боковые планки на которые крепятся коуши... они были из дерева...
А сам танк не иначе как из фанеры)))))))
58 лет
На сайте с 28.09.2014
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Красиво!
D@N, спасибо!
Цитата:
Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.
Юрий, благодарю!
Цитата:
Хорошая работа! А "мешанина" с различными элементами, характерными для определенных периодов и конкретных заводов - вполне допустима. Только, желательно, такие образцы подтверждать фотками "оригинала".
С уважением - Олег.
Спасибо, Олег!
Цитата:
Товар качественный
Благодарю Вас, Жан Поль ))
На сайте с 11.02.2013
69 лет
На сайте с 17.11.2013
53 года
На сайте с 16.11.2010
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Хорошо получилось. Приятно посмотреть!
Дмитрий, благодарю!
Цитата:
Антон!!! Я не специалист по КВ-1 работа очень понравилась. Покраска на мой взгляд отличная доработки тоже придали модели убедительность. Удачи в дальнейших моделях.
Михалыч, спасибо! Я в основном по покраске, не могу так тщательно к матчасти подходить, как ты))
Цитата:
Антон , поздравляю с красивой и взвешенной работой !!! Всего в меру !!!
Саша, спасибо что уделил внимание! Давно что-то не заходил на мои творения взглянуть ))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
37 лет
На сайте с 13.10.2011
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Красивая и аккуратная модель
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Отличная,сбалансированная модель.Все в меру,ни чего лишнего.Мне очень понравилась!
Спасибо, Константин!
38 лет
На сайте с 24.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий