Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Сначала хотел собрать из коробки, отдохнуть, но не смог). Дополнил металлическим стволом, решетками от Мира моделей и меджиками. Так же решил чуть поменять расположение инструмента. Пилить можно было долго, но не стал) Очень красивая самоходка, может быть соберу когда нибудь максимально достоверную, а эта по мотивам просто для полки.. Приятного просмотра.
Как-то уж не логично в плане грязи. Ходовая часть довольно сильно загрязнена, местами земля аж комками налипла, а ножницы по металлу внизу кормовой плиты чистейшие... Лопата тоже, как только с хранения- ни потертостей на штыке, ни грязи, ни ржавчинки да и черенок будто только выточили- ни пятнышка. Топор и кувалда тоже только со склада, еще блестят от технического вазелина. Грязных следов экипажа на броне тоже нет, видимо техникой левитации обладает. Очень неубедительно выглядят запасные траки- такое однотонное заржавление подошло бы для брошенной машины, на технике эксплуатируемой экипаж все равно с ними соприкасается, при загрузке боеприпасов в рубку, при заправке баков, при техническом обслуживании машины, а значит что грани хотя бы верхнего ряда траков до металла бы протер хоть в нескольких местах. Конвойный фонарь закрашен в базу. Бортовые номера и кресты выглядят девственно новыми при общей заюзанности машины. Работа вызывает двоякое впечатление: в общем- симпатичная, но не до конца продуманные мелочи при более детальном осмотре вызывают вопросы. Но для полки- самое то! С уважением
Добрый день. Простите, немного странно в 2019 году, при наличии замечательных моделей Г2 от Такома, Драгона и РФМ с великолепной детализацией и правильными особенностями данной модификации собирать Тамию, старую как мир. Само название Г2 вызывает сомнения, т.к. многие моменты не учтены, не буду даже перечислять. В плане камо и цветов тоже все мимо. Но исполнение весьма убедительное. Тонировка приятная. Но кормовые ящики без застежек это в нынешних реалиях моделизма, знаете ли...
Цитата: Как-то уж не логично в плане грязи. Ходовая часть довольно сильно загрязнена, местами земля аж комками налипла, а ножницы по металлу внизу кормовой плиты чистейшие... Лопата тоже, как только с хранения- ни потертостей на штыке, ни грязи, ни ржавчинки да и черенок будто только выточили- ни пятнышка. Топор и кувалда тоже только со склада, еще блестят от технического вазелина. Грязных следов экипажа на броне тоже нет, видимо техникой левитации обладает. Очень неубедительно выглядят запасные траки- такое однотонное заржавление подошло бы для брошенной машины, на технике эксплуатируемой экипаж все равно с ними соприкасается, при загрузке боеприпасов в рубку, при заправке баков, при техническом обслуживании машины, а значит что грани хотя бы верхнего ряда траков до металла бы протер хоть в нескольких местах. Конвойный фонарь закрашен в базу. Бортовые номера и кресты выглядят девственно новыми при общей заюзанности машины. Работа вызывает двоякое впечатление: в общем- симпатичная, но не до конца продуманные мелочи при более детальном осмотре вызывают вопросы. Но для полки- самое то! С уважением
Грязь дело такое. Сейчас как рас осень. Можно на дорогу выйти и посмотреть и не увидеть две одинаковые машины с одинаковой грязью. Ржавые траки, тоже сомнительная претензия. Кто его знает в каком состоянии их по вешали на машину. Да и соприкасаться с ними не обязательно а что бы на них, что то протёрлось это по ним юзать снарядом или канистрой надо не одну минуту. Шанцевый инструмент может быть в принципе с начала выпуска не доставался, от того и не имеет следов эксплуатации. Работа по визуальной части отличная.
Просто красиво. По матерной части мимо,Kais тут целую поэму написать может))) Вы из названия работы G2 уберите,и будет меньше вопросов и прочих всяких))) самоход просто
С уважением
Цитата: Цитата: Шанцевый инструмент может быть в принципе с начала выпуска не доставался, от того и не имеет следов эксплуатации.
Да весь вопрос в том, почему он свежий и чистый такой, особенно ножницы внизу заляпанной грязью кормы? А по поводу зап. траков- это вовсе не претензия, а мое мнение. Уже далеко не один год плотненько, так сказать, работаю с БТТ, и вот из личных наблюдений- да, на броне некрашенные железяки типа ломов, траков и прочей навесухи ржавеют, но однородного слоя ржавчины на ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ машине не видел ни разу- тут на железку наступают постоянно, лазая по броне, и она протирается от подошв до тусклого металла, тут железяку чем-то коцнут, заденут, поцарапают. Почему я и сказал, что запасные траки на этой яге, как с брошенной, долго стоящей без эксплуатации. Как с площадки открытого музея- там тоже редко технику гоняют, даже если она на ходу. А тут- боевая машина, по которой лазят каждый день. На утверждение своего мнения как бесспорной истины не претендую ни в коем случае, просто личные наблюдения из жизни.
Киров/Екатеринбург/Казань 48 лет На сайте с 06.02.2013
Цитата: Как-то уж не логично в плане грязи. Ходовая часть довольно сильно загрязнена, местами земля аж комками налипла, а ножницы по металлу внизу кормовой плиты чистейшие... Лопата тоже, как только с хранения- ни потертостей на штыке, ни грязи, ни ржавчинки да и черенок будто только выточили- ни пятнышка. Топор и кувалда тоже только со склада, еще блестят от технического вазелина. Грязных следов экипажа на броне тоже нет, видимо техникой левитации обладает. Очень неубедительно выглядят запасные траки- такое однотонное заржавление подошло бы для брошенной машины, на технике эксплуатируемой экипаж все равно с ними соприкасается, при загрузке боеприпасов в рубку, при заправке баков, при техническом обслуживании машины, а значит что грани хотя бы верхнего ряда траков до металла бы протер хоть в нескольких местах. Конвойный фонарь закрашен в базу. Бортовые номера и кресты выглядят девственно новыми при общей заюзанности машины. Работа вызывает двоякое впечатление: в общем- симпатичная, но не до конца продуманные мелочи при более детальном осмотре вызывают вопросы. Но для полки- самое то! С уважением
Алексей, очень мне нравятся развернутые комментарии), по тракам согласен, может быть, стоило доработать еще, но инструмент вполне в тему. Им пользуются, его снимают, чистят, меняют. Совсем не обязательно его соответствие окружающей грязи. Учту обязательно все сказанное в последующих моделях.
Киров/Екатеринбург/Казань 48 лет На сайте с 06.02.2013
Цитата: Добрый день. Простите, немного странно в 2019 году, при наличии замечательных моделей Г2 от Такома, Драгона и РФМ с великолепной детализацией и правильными особенностями данной модификации собирать Тамию, старую как мир. Само название Г2 вызывает сомнения, т.к. многие моменты не учтены, не буду даже перечислять. В плане камо и цветов тоже все мимо. Но исполнение весьма убедительное. Тонировка приятная. Но кормовые ящики без застежек это в нынешних реалиях моделизма, знаете ли...
Юрий, модель лежала давно, еще с до Такомовских времен, не выкидывать же ее)))
Еще вот G Пантера есть оттуда. Если песок, я не обижусь, не гонюсь я до каждой заклепки. Для души делаю
Тамия изображала именно G2, другое дело насколько это удалось. Модель отличная, и на полке будет выглядеть так же.
Вопросы о моделях от рфм/драгоне позабавили - а почему простите многие ездят на киа и тазах, когда есть мерседес? Драгон кстати тоже требует вложений, и это при неслабой цене на коробку. Весь вопрос насколько в матчасть зарываться.
Комментарии
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Для полки пойдет, симпатично получилось.
64 года
На сайте с 13.12.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 17.11.2013
с сайта
На сайте с 29.06.2016
Как-то уж не логично в плане грязи. Ходовая часть довольно сильно загрязнена, местами земля аж комками налипла, а ножницы по металлу внизу кормовой плиты чистейшие... Лопата тоже, как только с хранения- ни потертостей на штыке, ни грязи, ни ржавчинки да и черенок будто только выточили- ни пятнышка. Топор и кувалда тоже только со склада, еще блестят от технического вазелина. Грязных следов экипажа на броне тоже нет, видимо техникой левитации обладает. Очень неубедительно выглядят запасные траки- такое однотонное заржавление подошло бы для брошенной машины, на технике эксплуатируемой экипаж все равно с ними соприкасается, при загрузке боеприпасов в рубку, при заправке баков, при техническом обслуживании машины, а значит что грани хотя бы верхнего ряда траков до металла бы протер хоть в нескольких местах. Конвойный фонарь закрашен в базу. Бортовые номера и кресты выглядят девственно новыми при общей заюзанности машины. Работа вызывает двоякое впечатление: в общем- симпатичная, но не до конца продуманные мелочи при более детальном осмотре вызывают вопросы. Но для полки- самое то! С уважением
Грязь дело такое. Сейчас как рас осень. Можно на дорогу выйти и посмотреть и не увидеть две одинаковые машины с одинаковой грязью. Ржавые траки, тоже сомнительная претензия. Кто его знает в каком состоянии их по вешали на машину. Да и соприкасаться с ними не обязательно а что бы на них, что то протёрлось это по ним юзать снарядом или канистрой надо не одну минуту. Шанцевый инструмент может быть в принципе с начала выпуска не доставался, от того и не имеет следов эксплуатации. Работа по визуальной части отличная.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Работа сделана в лучших традициях-матчасть не ведаю.
С уважением
52 года
На сайте с 19.02.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
С уважением
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Цитата: Шанцевый инструмент может быть в принципе с начала выпуска не доставался, от того и не имеет следов эксплуатации.
Да весь вопрос в том, почему он свежий и чистый такой, особенно ножницы внизу заляпанной грязью кормы? А по поводу зап. траков- это вовсе не претензия, а мое мнение. Уже далеко не один год плотненько, так сказать, работаю с БТТ, и вот из личных наблюдений- да, на броне некрашенные железяки типа ломов, траков и прочей навесухи ржавеют, но однородного слоя ржавчины на ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ машине не видел ни разу- тут на железку наступают постоянно, лазая по броне, и она протирается от подошв до тусклого металла, тут железяку чем-то коцнут, заденут, поцарапают. Почему я и сказал, что запасные траки на этой яге, как с брошенной, долго стоящей без эксплуатации. Как с площадки открытого музея- там тоже редко технику гоняют, даже если она на ходу. А тут- боевая машина, по которой лазят каждый день. На утверждение своего мнения как бесспорной истины не претендую ни в коем случае, просто личные наблюдения из жизни.
48 лет
На сайте с 06.02.2013
48 лет
На сайте с 06.02.2013
Как-то уж не логично в плане грязи. Ходовая часть довольно сильно загрязнена, местами земля аж комками налипла, а ножницы по металлу внизу кормовой плиты чистейшие... Лопата тоже, как только с хранения- ни потертостей на штыке, ни грязи, ни ржавчинки да и черенок будто только выточили- ни пятнышка. Топор и кувалда тоже только со склада, еще блестят от технического вазелина. Грязных следов экипажа на броне тоже нет, видимо техникой левитации обладает. Очень неубедительно выглядят запасные траки- такое однотонное заржавление подошло бы для брошенной машины, на технике эксплуатируемой экипаж все равно с ними соприкасается, при загрузке боеприпасов в рубку, при заправке баков, при техническом обслуживании машины, а значит что грани хотя бы верхнего ряда траков до металла бы протер хоть в нескольких местах. Конвойный фонарь закрашен в базу. Бортовые номера и кресты выглядят девственно новыми при общей заюзанности машины. Работа вызывает двоякое впечатление: в общем- симпатичная, но не до конца продуманные мелочи при более детальном осмотре вызывают вопросы. Но для полки- самое то! С уважением
Алексей, очень мне нравятся развернутые комментарии), по тракам согласен, может быть, стоило доработать еще, но инструмент вполне в тему. Им пользуются, его снимают, чистят, меняют. Совсем не обязательно его соответствие окружающей грязи. Учту обязательно все сказанное в последующих моделях.
48 лет
На сайте с 06.02.2013
Добрый день. Простите, немного странно в 2019 году, при наличии замечательных моделей Г2 от Такома, Драгона и РФМ с великолепной детализацией и правильными особенностями данной модификации собирать Тамию, старую как мир. Само название Г2 вызывает сомнения, т.к. многие моменты не учтены, не буду даже перечислять. В плане камо и цветов тоже все мимо. Но исполнение весьма убедительное. Тонировка приятная. Но кормовые ящики без застежек это в нынешних реалиях моделизма, знаете ли...
Юрий, модель лежала давно, еще с до Такомовских времен, не выкидывать же ее)))
Еще вот G Пантера есть оттуда. Если песок, я не обижусь, не гонюсь я до каждой заклепки. Для души делаю
На сайте с 30.08.2016
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Вопросы о моделях от рфм/драгоне позабавили - а почему простите многие ездят на киа и тазах, когда есть мерседес? Драгон кстати тоже требует вложений, и это при неслабой цене на коробку. Весь вопрос насколько в матчасть зарываться.
48 лет
На сайте с 06.02.2013
Да, можно пилить по году модель, можно клепать за три дня, я как то в среднем, без экстремизма.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий