Регистрация Вход · Почистить куки

И-185

Производитель:
ART model
Дата размещения:
26 мая 2014 года, 23:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Уважаемые друзья и коллеги. Разрешите отнять у вас ещё не много времени  и посмотреть на обновлённую модель  очень известного в нынешнее время самолёта И-185. После долгих и замечу справедливых споров на ветке, мной было принято решение всё же  стать ближе к исторической реальности и изменить облик модели. В ходе реставрации были удалены такие моменты как не существующие в реальной жизни  бортовой номер с обеих сторон и с правого борта дарственная надпись. Также был удалён большой процент сколов и потёртостей.

Многим модель нравилась в исходном варианте именно поэтому фотографии и описание были сохранены. 

Дорогие друзья спасибо всем за разного рода комментарии в этом жарком споре. 


Здравствуйте уважаемые каропчане. Представляю вашему вниманию один из лучших истребителей  ВВВ.  Этот самолёт как и много других в виду многих обстоятельств и технических причин, не вошёл в серийное производство . Были выпущены буквально единицы. По большому счёту по параметрам это была техника конца войны. Советским лётчикам самолёт нравился.Применение четырех истребителей И-185 в небе над линией фронта произвело фурор. Надо отметить, это был не единичный случай применения малой группы самолётов..Истребители действовали на Калиниском фронте в составе 728-го ИАП с сентября по декабрь 1942 г. На И-185 во фронтовых условиях летали Д. Купин, А. Томильченко, Н. Игнатьев и А. Боровых, двое из были Героями Советского Союза.



Мне захотелось показать самолёт который всё таки повоевал. Сподвигли меня на это восстановление справедливости деколи от марки MSD. В общем друзья у самолёта так сказать собирательный образ.




По набору скажу что качество пластика среднее. Расшивка внутренняя но замыленая. Перерезал заново. Стыкуемость деталей не плохая. Деталировка хоть и бедновата но зато есть двигатель из смолы,очень хорошего качества. Фонарь идеальной прозрачности. 




Деколь от MSD податливая приклеил без проблем.




Краска тамия. лак. смывка. пастель. потёртости до фанеры не получились,визуально похоже на металл. 

Вот и всё.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0697.8288.53
Средняя оценка: 94.8046 (все оценки)
Популярность модели: 76.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:

Попытку создать копию реального аппарата-собственно,а кто же этого не хочет!? Только,кто может с уверенностью доказать на сто процентов,что он знает,как выглядел И-185,в те годы,только лишь по нескольким ч-б фото,воспоминаям очевидцев...?
Я уже здесь столкнулся с такой проблемой,когда выставил реальное цветное фото Су-17М,но никто не поверил даже фотографии! Фото было неважного качества и вызвало много споров по цветам,но я то видел его в живую,и не раз,-так и постарался передать цвет! Но,все мои аргументы были напрасны....Если я сейчас начну красить модели по памяти,кто мне поверит?А ведь эти машины были,а фото их нигде вы не найдете!Вот и докажи,что это не фантазия!?

Наверное, стоит учитывать как сам автор позиционирует свою работу.
Если он матчастник и миллиметровщик (наверное, никто не будет спорить, что это высший пилотаж?) - тогда и возникнет спор о достоверности исходных данных, о их принятии или нет - но это уже серьезный спор на уровне мэтров-профессоров.
Если автор искоробочник - то и отношение к его модели должно быть другое - оценивается только мастерство изготовления и окраски, без пристального огляда на историчность. Сюда же попадут и незначительные отклонения от исторической истины - и модель Сергея, и гипотетический "фиолетовый окрас" Владимира, и вышеупомянутый КИ-78.
Но это должны быть разные разделы - хотя бы чтобы была правильная система классификации и поиска моделей на сайте. И не "Бред". Все же нужен третий раздел.
Дэс (Destr1980)
Шелехов
44 года
На сайте с 06.10.2013
Дэс  (Destr1980)
Цитата:

А я хотел бы убедится в своей провоте, вдруг меня стоит действительно послать)
Тоесть сделать камуфляж на самолете который ни когда не окрашивался в камуфляж, но есть придписания по типу камуфляжа на подобную машину это вполне нормально???
Вполне нормально, несоответствий прототипу я не вижу. Модель окрашенная согласно существовавшей схеме камуфляжа и с соответствующими ОЗ на этот период, это нормально. В рассуждениях-пиаре к этой модели видно что в галерею Вас не раз отправляли и лишь природная, смею надеятся))) скромность помешала выставить этот самолет в галерею авиации.

Цитата:
Коллеги , напомню как называлось раньше то , чем мы сейчас занимаемся - ИСТОРИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СТЕНДОВЫЙ МОДЕЛИЗМ. В этом названии правильно расставлены приоритеты - в первую очередь - история, во вторую - техника , а уж в третью - стендовые оценки .
Всё должно быть сформулировано чётко - какую модель можно размещать в галерее. Сейчас это не описано. Вернее описаны только стендовые качества - качество сборки и окраски.
А должна быть и копийность. Причём не нужно передёргивать - никто не требует уменьшать толщину обшивки в 72раза. Прочность не позволит. Там зависимость не прямая...
Но если подходить к проблеме по букве закона - значит нужно в галерею определять и "строевой " Ки-78.
"Преступление против истины" моделей неосуществлённых проектов гораздо менее критично чем подобные переделки. Ту-95 был ? Был. Летал ? Летал . Французские кокарды существуют? Существуют. Что мешает это совместить ? Мне ведь обидно - такие красивые самолёты пролетают мимо моей коллекции...
историко-технический моделизм, мда... а не вижу ничего что говорит о том что надо строго собирать именные машины, историко-технический, И-185 был, т.е. историчен, что до схем окраски и ОЗ они тоже вполне историчны, если какие то принципы мешают объединить исторический самолет и историческую схему окраски, то господа... это уже Ваши личные проблемы, почему подобные модели должны уходить в бред, я лично не понимаю и не пойму, по ощущениям большая часть отписавшихся тут тоже...
Цитата:

Наверное, стоит учитывать как сам автор позиционирует свою работу.
Если он матчастник и миллиметровщик (наверное, никто не будет спорить, что это высший пилотаж?) - тогда и возникнет спор о достоверности исходных данных, о их принятии или нет - но это уже серьезный спор на уровне мэтров-профессоров.
Если автор искоробочник - то и отношение к его модели должно быть другое - оценивается только мастерство изготовления и окраски, без пристального огляда на историчность. Сюда пападет и модель Сергея, и гипотетический "фиолетовый окрас" Владимира, и вышеупомянутый КИ-78.
Но это должны быть разные разделы - хотя бы чтобы была правильная система классификации и поиска моделей на сайте. И не "Бред". Все же нужен третий раздел.
А почему бы не добавить фильтр, по мотивам и именные самолеты для поиска и классификации, не понимаю для чего плодить разделы на сайте...
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Модель удалась! не переделывать, не в коем случае! Посмотрите, как народ возбудился )))
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Все же нужен третий раздел.

Константин, мне уже ответили, что я пытаюсь изобрести велосипед с 16ю колесами... Как я понял надо все совать в галерею и сильные и слабые модели, и те над которыми корпели по году, и те которые склеили за 40 минут, и с реальными прототипами, и с "авотяхочучтобыбылотак"
Разговор хоть и начался с и185 уважаемого коллеги, но перешел в разряд было бы удобнее разделить галерею на "реальность" и "альтернативу" ибо многие так стесняются песка и бреда, что аж самому страшно становится)
Но фиолетовый это же красивый окрас будет... кстати ни кто не знает какие самолеты в фиолете были? кроме пассажирских. Ну рекордные или спортивные...
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Тема удалась, такого бурного обсуждения не было давно, а вброс достоин самого высокоуровневого тролля )))
По сути, модель, реально существовавшего проекта может попасть в галерею, главное - достоверность модели и качество исполнения. И-185 - реально существовавший в материале самолет. Исполнение его вполне приемлемое. Потертости фанеры, думаю лучше выделить цветом (поджелтить в сторону коричневатых оттенков, т.к.фанера пачкается).
Удачный самолет, мне понравился. Его еще Экспресс перепаковывает, вот, думал тоже взять. Пока думал - он ушел..)))
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Модель удалась! не переделывать, не в коем случае! Посмотрите, как народ возбудился )))

Конечно, у автора Сергея Румянцева и ник подходящий - (diskus). ;))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
почему подобные модели должны уходить в бред, я лично не понимаю и не пойму, по ощущениям большая часть отписавшихся тут тоже...
Объясню - почему я считаю что фантазии подобной этой должны уходить в "бред". Или "Wath if", как я его называю. Пример с Ту-95 я вам привёл. По формулировкам он ничем не отличается от этой модели. Здесь - надпись "от фонаря" там- ОЗ. Один пунктик.
Создав один-два прецендента мы погубим репутацию "каропки". Уже сейчас многие самые требовательные ушли на Диш- и Ру- моделизм. Не стоит превращать "каропку" в благосклонный ко всем междусобойчик.
Почти пропал г-н Вехов. А ведь о задавал такого жару по несоответствиям матчасти или окрасок . Забыли , господа ? У него были перегибы. Но и без таких экспертов ...
Дэс (Destr1980)
Шелехов
44 года
На сайте с 06.10.2013
Дэс  (Destr1980)
Цитата:
Цитата:Все же нужен третий раздел.

Константин, мне уже ответили, что я пытаюсь изобрести велосипед с 16ю колесами... Как я понял надо все совать в галерею и сильные и слабые модели, и те над которыми корпели по году, и те которые склеили за 40 минут, и с реальными прототипами, и с "авотяхочучтобыбылотак"
Разговор хоть и начался с и185 уважаемого коллеги, но перешел в разряд было бы удобнее разделить галерею на "реальность" и "альтернативу" ибо многие так стесняются песка и бреда, что аж самому страшно становится)
Но фиолетовый это же красивый окрас будет... кстати ни кто не знает какие самолеты в фиолете были? кроме пассажирских. Ну рекордные или спортивные...
Вау, в ход пошла софистика?!))) Уважаемый Йоханн галерея по тем самым любимым Вами))) документам предназначена для моделей авиации, критерий для размещения один, качество сборки и окраски. Все что не укладывается в этот критерий идет в песок, все что не летало и существовало в виде салфеток идет в бред, в данном случае самолет был, схема окраски и ОЗ существовала, сборка и окраска на уровне, почему в бред? По той причине что модель не соответствует Вашим личным представлениям о моделизме?
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:
Попытку создать копию реального аппарата-собственно,а кто же этого не хочет!? Только,кто может с уверенностью доказать на сто процентов,что он знает,как выглядел И-185,в те годы,только лишь по нескольким ч-б фото,воспоминаям очевидцев...?
Я уже здесь столкнулся с такой проблемой,когда выставил реальное цветное фото Су-17М,но никто не поверил даже фотографии! Фото было неважного качества и вызвало много споров по цветам,но я то видел его в живую,и не раз,-так и постарался передать цвет! Но,все мои аргументы были напрасны....Если я сейчас начну красить модели по памяти,кто мне поверит?А ведь эти машины были,а фото их нигде вы не найдете!Вот и докажи,что это не фантазия!?
Наверное, стоит учитывать как сам автор позиционирует свою работу.
Если он матчастник и миллиметровщик (наверное, никто не будет спорить, что это высший пилотаж?) - тогда и возникнет спор о достоверности исходных данных, о их принятии или нет - но это уже серьезный спор на уровне мэтров-профессоров.
Если автор искоробочник - то и отношение к его модели должно быть другое - оценивается только мастерство изготовления и окраски, без пристального огляда на историчность. Сюда же попадут и незначительные отклонения от исторической истины - и модель Сергея, и гипотетический "фиолетовый окрас" Владимира, и вышеупомянутый КИ-78.
Но это должны быть разные разделы - хотя бы чтобы была правильная система классификации и поиска моделей на сайте. И не "Бред". Все же нужен третий раздел.

Конечно стоит! Ну,уж не позиционировал я свою модель,как фантазию!
Безусловно,здесь нужно,что-то менять в консерватории или внести дополнения в устав!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
А я хотел бы убедится в своей провоте, вдруг меня стоит действительно послать)
Тоесть сделать камуфляж на самолете который ни когда не окрашивался в камуфляж, но есть придписания по типу камуфляжа на подобную машину это вполне нормально???Вполне нормально, несоответствий прототипу я не вижу. Модель окрашенная согласно существовавшей схеме камуфляжа и с соответствующими ОЗ на этот период, это нормально. В рассуждениях-пиаре к этой модели видно что в галерею Вас не раз отправляли и лишь природная, смею надеятся))) скромность помешала выставить этот самолет в галерею авиации.

Но исторически так сложилось что и183 не был выкрашен в двухцветный камуфляж, хотя документы и предписания на параллельные машины были
тогда где же история?
К примеру есть мундир лейб-гвардии Преображенского Его Величества полка и лейб-гвардии Егерского полка но ни кто не выдает среднее между ними за исторический факт. Хотя могло бы быть... хотя врятли.
А по поводу многочисленных посылов в галерею да место сего факта было. Но...
Цитата:

А почему бы не добавить фильтр, по мотивам и именные самолеты для поиска и классификации, не понимаю для чего плодить разделы на сайте...

Вот тоже вариант. Все же в споре где то рождается истина, ну или хотя бы ее подобие)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Потертости фанеры, думаю лучше выделить цветом (поджелтить в сторону коричневатых оттенков, т.к.фанера пачкается).
Удачный самолет, мне понравился. Его еще Экспресс перепаковывает, вот, думал тоже взять. Пока думал - он ушел..)))

ВОТ! и нас даже не пугает тот факт что фанера была обтянута перкалью, и тот факт что если перкаль повреждалась полотно полностью перетягивалась. какие протертости до фанеры?
Автор удалён
с сайта
Цитата:
критерий для размещения один, качество сборки и окраски. Все что не укладывается в этот критерий идет в песок, все что не летало и существовало в виде салфеток идет в бред, в данном случае самолет был, схема окраски и ОЗ существовала, сборка и окраска на уровне, почему в бред? По той причине что модель не соответствует Вашим личным представлениям о моделизме?

Почему ваш тайфун в песке? что там песочного? кривая сборка неотшкуренные швы? неверные цвета? или же только ляп в желтых полосах? но гипотетически они могли быть такими не аккуратными!
И в конце концов прекратите тыкать правилами и разделом бред! в конце то концов покажите мне то место где за 4 листа Я (ИМЕННО Я) радел что бы данную машину перенести в бред!!!! спор как я понял перерос в это уже?
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Ну. вот кто мог подумать, что банальный И-185 вызовет такую бурю? Да ни одна модель последнего периода не собирала такого количества отзывов! Это есть рекорд Гиннеса! )))
А перкаль - хлопчатобумажная тонкая ткань, из нее даже постельное белье делают.. Какой у нее цвет? Типа холста беленого..
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Тезка, Вы немного ошибаетесь.
Цитата:

А перкаль - хлопчатобумажная тонкая ткань, из нее даже постельное белье делают.. Какой у нее цвет? Типа холста беленого..

Да, но она покрывалась несколькими защитными слоями лака и краски (в том числе серебристой для защиты от влаги). Нижние слои однозначно впитывались в ткань, окрашивая ее. Так что она никак не белая.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Ну. вот кто мог подумать, что банальный И-185 вызовет такую бурю? Да ни одна модель последнего периода не собирала такого количества отзывов! Это есть рекорд Гиннеса! )))
А перкаль - хлопчатобумажная тонкая ткань, из нее даже постельное белье делают.. Какой у нее цвет? Типа холста беленого..

Бурю вызвало повторное выявление за короткое время дефекта нашего сайта - "Или "Ас" или -"удвас"". То есть или это модель - копия , сделанная на достойном уровне, значит- галерея. Или модель - копия выполненная на низком уровне - значит, песок. Или совсем не копия - "Бред". А если модель копия с элементами фантазии? Сюда подходят вольности в окраске , в матчасти . Вот такой категории не хватает. Привести примеров возможных сочетаний - море. Окраски мы обсудили. Ми-8 с подвешенными "Пингвинами" , Су-24 с Экзосетами , Ил-4 с дополнительными подвесками бомб под консолями.
Автор удалён
с сайта
О вроде поутихло. Самолет однозначно переделаю,а вот фотографии на странице оставлю в двух вариантах. Вот только какие первые поставить....?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Те что будут достойны галереи. Ведь по картинке посетители будут открывать страничку модели...
Автор удалён
с сайта
Сергей. можете послать как и предыдущие ораторы в... Но. Если модель нравится и греет душу в том варианте в котором она есть на данный момент, то оставьте все как есть. Если же есть желание приблизится к истории, кторую как у нас издревли принято трактовать кто как хочет, то всеже стоит обратится к фото прототипов. ИМХО снять надпись лишнее ОЗ и не сушествующих гипотетических БН. И модель, опять же МИХО, которое я не навязываю, будет совсем хороша (хотя как я говорил ранее сама то модель и так хороша)
Дэс (Destr1980)
Шелехов
44 года
На сайте с 06.10.2013
Дэс  (Destr1980)
Цитата:
Цитата: критерий для размещения один, качество сборки и окраски. Все что не укладывается в этот критерий идет в песок, все что не летало и существовало в виде салфеток идет в бред, в данном случае самолет был, схема окраски и ОЗ существовала, сборка и окраска на уровне, почему в бред? По той причине что модель не соответствует Вашим личным представлениям о моделизме?

Почему ваш тайфун в песке? что там песочного? кривая сборка неотшкуренные швы? неверные цвета? или же только ляп в желтых полосах? но гипотетически они могли быть такими не аккуратными!
И в конце концов прекратите тыкать правилами и разделом бред! в конце то концов покажите мне то место где за 4 листа Я (ИМЕННО Я) радел что бы данную машину перенести в бред!!!! спор как я понял перерос в это уже?
"Тайфун" в песке ввиду несоответствия модели прототипу, некоторой неаккуратности в окраске и иже с ним. Могли быть, но не были. нагличане народ крайне аккуратный в этом отношении, трафареты, лекала и тому подобное. Спор как я понял начался из-за того что Вы и Рэдвосток радея за репутацию каропки пытаетесь определить место модели, не по качеству ее исполнения, а ввиду одним Вам не понравившихся несоответствий исторического плана(Вполне возможных в принципе, в отличие от столь понравившейся Вам фиолетовой окраски).

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Нет критерия "или -или" Или качество изготовления или историческая достоверность ( хоть в каком-то приближении). Должно быть и то и другое.
Кстати , о "Тайфуне". Когда я делал "Валетту" в окраске времён Суэцкого кризиса мне попадались окраски с нарисованными от руки полосами быстрого опознавания. И фото были. Но я решил сделать более классический вариант.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат