И-185
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые друзья и коллеги. Разрешите отнять у вас ещё не много времени и посмотреть на обновлённую модель очень известного в нынешнее время самолёта И-185. После долгих и замечу справедливых споров на ветке, мной было принято решение всё же стать ближе к исторической реальности и изменить облик модели. В ходе реставрации были удалены такие моменты как не существующие в реальной жизни бортовой номер с обеих сторон и с правого борта дарственная надпись. Также был удалён большой процент сколов и потёртостей. Многим модель нравилась в исходном варианте именно поэтому фотографии и описание были сохранены. Дорогие друзья спасибо всем за разного рода комментарии в этом жарком споре. Здравствуйте уважаемые каропчане. Представляю вашему вниманию один из лучших истребителей ВВВ. Этот самолёт как и много других в виду многих обстоятельств и технических причин, не вошёл в серийное производство . Были выпущены буквально единицы. По большому счёту по параметрам это была техника конца войны. Советским лётчикам самолёт нравился.Применение четырех истребителей И-185 в небе над линией фронта произвело фурор. Надо отметить, это был не единичный случай применения малой группы самолётов..Истребители действовали на Калиниском фронте в составе 728-го ИАП с сентября по декабрь 1942 г. На И-185 во фронтовых условиях летали Д. Купин, А. Томильченко, Н. Игнатьев и А. Боровых, двое из были Героями Советского Союза. Мне захотелось показать самолёт который всё таки повоевал. Сподвигли меня на это восстановление справедливости деколи от марки MSD. В общем друзья у самолёта так сказать собирательный образ. По набору скажу что качество пластика среднее. Расшивка внутренняя но замыленая. Перерезал заново. Стыкуемость деталей не плохая. Деталировка хоть и бедновата но зато есть двигатель из смолы,очень хорошего качества. Фонарь идеальной прозрачности. Деколь от MSD податливая приклеил без проблем. Краска тамия. лак. смывка. пастель. потёртости до фанеры не получились,визуально похоже на металл. Вот и всё. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 94.8046 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.22 |
Комментарии
44 года
На сайте с 06.10.2013
у меня не жесткие рамки, бросте... Я сам ни когда не был миллиметровщиком. И соответствие клепки которая смешена на 0,00003 мм в сторону - ну не болел я этим.
Цитата:Т.е. Вас интересует не модель и ее соответствие прототипу, а историчность? Позвольте! зарание приношу извенения у автора который в праве на меня обидится НО! а где тут соответствие прототипу? Под прототипом нужно понимать не аморфное понятие планер двигатель, а миенно реальный прототип послуживший отправной точной при создании модели. По поводу толшин и смешений а кто вам мешает сделать это масштабно если вы так хотите? вы уж сами то палку не перегибайте... И даже в условностях можно сделать фонарь в 72м в 0,3мм а можно оставить что дает производитель с толшиной в 1,5мм и ссылаться на а вот такой производитель дал значит все в порядке
О, вот они жесткие рамки и есть, если выставлена модель Як-7 в стандартном камуфляже и с б/н 7 выставлена, но ее фото нет, то следовательно ее тоже туда ж, в бред... Прототипом(мягкие рамки, даж не рамки, а так рамочки) может пониматься как реально существовавший тип/класс техники, так и именной борт. А по б/н, бортовые номера наносились по стандартным инструкциям, а вот на фиолетовую окраску не инструкций, ни схем не было. В случае если таковые существовали то даже фиолетовый окрас мог бы иметь свое место.
с сайта
Если нет упоминания о БН но так хочится то почему бы не нанести фиолетовую окраску? Ведь чисто гипотетически она могла быть? А то что про нее ни в одних документах не упоминается, то как быть с гипотетическими БН????
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Единственное, Сергей, на будущее - надо сильнее прорезать щели, чтобы они выделялись от просто стыков листов металла. Например, швы на крыле у Вас заметны больше, чем лепестки юбки сверху на капоте. И уж совсем беда с щелями элеронов и рулей высоты. Их надо или глубоко прорезать, или для отработки ЭТИХ щелей использовать более контрастную (темную) смывку.
По поводу спора о разделении моделей на БРЕД и РЕАЛЬНОСТЬ - трудно сказать, все относительно.
Как я понимаю, существует три вида моделей:
1. Попытка создать копию РЕАЛЬНОГО аппарата. Удалось или нет - другой вопрос.
2. Модель по мотивам (куда относится и большинство "изкоробок") - без доработки матчасти до прототипа и/или с неточной окраской и бодиартом (часто из-за отсутствия информации).
3. Откровенные небылицы, в том числе "бумажные" проекты,не созданные по реальным причинам (конец войны, неутверждение проекта и тп), или сказочные -типа лазеры и БФГ на аппаратах ВОВ.
Потому весь спор - как уместить 3 типа моделей в 2 раздела- это надо идти на компромис (и договариваться куда девать вторую группу).
Или делать третий промежуточный раздел "По мотивам".
На сайте с 13.02.2012
Но в данном-то случае всё хорошо, и модель самолёта что ни на есть строевая, только получила декали дополнительно. И-185- потенциально замечательный самолёт, но в серию не пошел. Строить его в окрасе войсковой серии просто жалко- он не будет смотреться в коллекции, очередная зелень без ОЗ. И это повод отправлять её в "бред"? Таким работам место в галерее, а модели вроде моих Ки-79 пусть идут в "бред".
По поводу конкретно И-185, можно же иметь и два борта в коллекции- один "альтернативный", и один исторический. Тем более исторический можно сделать с другим мотором, потратив на это уйму времени, и так будет ещё интереснее.
Я думаю, выставки- наглядный пример интереса к теме альтернативы. Окрашенные подобным образом модели привлекают внимание посетителей, а "историчные-миллиметристские", но при этом неинтересно выглядящие модели обычно и изначально стоят в уголке, и внимание не привлекают. Чем они отличаются от трёх десятков таких же моделей? Тем, что её автор уверен в её высокой копийности? Так они все уверены...
На сайте с 13.02.2012
Опять же, что касаемо И185, летали они без БН, даже те которые были на фронтовых испытаниях в 728 ИАП и действовали в Старой Торопе и в Старице с декабря 42 по январь 43го... И где тут жесткие рамки ограничивающие полет фантазии которого не может быть в конкретном случаи?
Если нет упоминания о БН но так хочится то почему бы не нанести фиолетовую окраску? Ведь чисто гипотетически она могла быть? А то что про нее ни в одних документах не упоминается, то как быть с гипотетическими БН????
Ну господин Йоханн, ну красьте СВОИ самолёты в фиолетовый с зелёной крапинкой и наносите ОЗ Новой Зеландии на "мессера", мы же только будем рады! Ваша свобода творчества.
На сайте с 13.02.2012
По поводу спора о разделении моделей на БРЕД и РЕАЛЬНОСТЬ - трудно сказать, все относительно.
Как я понимаю, существует три вида моделей:
1. Попытка создать копию РЕАЛЬНОГО аппарата. Удалось или нет - другой вопрос.
2. Модель по мотивам (куда относится и большинство "изкоробок") - без доработки матчасти до прототипа и/или с неточной окраской и бодиартом (часто из-за отсутствия информации).
3. Откровенные небылицы, в том числе "бумажные" проекты,не созданные по реальным причинам (конец войны, неутверждение проекта и тп), или сказочные -типа лазеры и БФГ на аппаратах ВОВ.
Потому весь спор - как уместить 3 типа моделей в 2 раздела- это надо идти на компромис (и договариваться куда девать вторую группу).
Или делать третий промежуточный раздел "По мотивам".
Это разумно. Возможно, стоит разделить модели матчастников и модели изкоробочников, тем более, они напирают на разные акценты при постройке?
с сайта
Ну господин Йоханн, ну красьте СВОИ самолёты в фиолетовый с зелёной крапинкой и наносите ОЗ Новой Зеландии на "мессера", мы же только будем рады! Ваша свобода творчества.
Увольтис это ваша стезя) не буду отнимать хлеб
По поводу снобизма согласен потому и предлагал предложить админа(сори за каламбур)создать раздел "Альтернатива" коли так страшно выстовится в "бред" (кстати это типично бабский синдром - ходить в купальнике который едва что либо прикрывает - это норма, а вот если кто увидит в нижнем белье, которое закрывает чуть больше купальника, визга будет ой ой ой)
По поводу фиолетового цвета немного утрировал и все за это вцепились как бульдоги... хорошо давайте чуть менее радикально что бы не задеть нежные чувства некоторых) если есть гипотетические БН почему бы не сделать гипотетически зимний камо который был да и машины использовали зимой. Но подтверждаемых документов нет, так почему неподтвержденные БН и лишнии ОЗ в норме?
44 года
На сайте с 06.10.2013
Цитата:
Ну господин Йоханн, ну красьте СВОИ самолёты в фиолетовый с зелёной крапинкой и наносите ОЗ Новой Зеландии на "мессера", мы же только будем рады! Ваша свобода творчества.
Увольтис это ваша стезя) не буду отнимать хлеб
По поводу снобизма согласен потому и предлагал предложить админа(сори за каламбур)создать раздел "Альтернатива" коли так страшно выстовится в "бред" (кстати это типично бабский синдром - ходить в купальнике который едва что либо прикрывает - это норма, а вот если кто увидит в нижнем белье, которое закрывает чуть больше купальника, визга будет ой ой ой)
По поводу фиолетового цвета немного утрировал и все за это вцепились как бульдоги... хорошо давайте чуть менее радикально что бы не задеть нежные чувства некоторых) если есть гипотетические БН почему бы не сделать гипотетически зимний камо который был да и машины использовали зимой. Но подтверждаемых документов нет, так почему неподтвержденные БН и лишнии ОЗ в норме?Зимний камо, почему бы нет, кто или что мешает это сделать существовали стандарты нанесения этого самого зимнего камуфляжа. И документы на утвержденный зимний камуфляж есть. Еще раз попробую обратится к здравому смыслу и послать г-на Йоханна почитать правила сайта, там указано для чего и как используются разделы, и это документально подтверждено, для чего изобретать велосипед с 16-тью колесами мне непонятно.
На сайте с 13.08.2010
Дэс тоже очень даже логично россуждает. Кашу заварил и ростерялся теперь. Не знаю что делать. Все таки модель стоит переделать.
Отличный самолет! Плюньте. Поставите модель на полку и приступайте к следующей.
с сайта
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
По поводу спора о разделении моделей на БРЕД и РЕАЛЬНОСТЬ - трудно сказать, все относительно.
Как я понимаю, существует три вида моделей:
1. Попытка создать копию РЕАЛЬНОГО аппарата. Удалось или нет - другой вопрос.
2. Модель по мотивам (куда относится и большинство "изкоробок") - без доработки матчасти до прототипа и/или с неточной окраской и бодиартом (часто из-за отсутствия информации).
3. Откровенные небылицы, в том числе "бумажные" проекты,не созданные по реальным причинам (конец войны, неутверждение проекта и тп), или сказочные -типа лазеры и БФГ на аппаратах ВОВ.
Потому весь спор - как уместить 3 типа моделей в 2 раздела- это надо идти на компромис (и договариваться куда девать вторую группу).
Или делать третий промежуточный раздел "По мотивам".
Это разумно. Возможно, стоит разделить модели матчастников и модели изкоробочников, тем более, они напирают на разные акценты при постройке?
Попытку создать копию реального аппарата-собственно,а кто же этого не хочет!? Только,кто может с уверенностью доказать на сто процентов,что он знает,как выглядел И-185,в те годы,только лишь по нескольким ч-б фото,воспоминаям очевидцев...?
Я уже здесь столкнулся с такой проблемой,когда выставил реальное цветное фото Су-17М,но никто не поверил даже фотографии! Фото было неважного качества и вызвало много споров по цветам,но я то видел его в живую,и не раз,-так и постарался передать цвет! Но,все мои аргументы были напрасны....Если я сейчас начну красить модели по памяти,кто мне поверит?А ведь эти машины были,а фото их нигде вы не найдете!Вот и докажи,что это не фантазия!?
На сайте с 13.02.2012
Цитата:
Ну господин Йоханн, ну красьте СВОИ самолёты в фиолетовый с зелёной крапинкой и наносите ОЗ Новой Зеландии на "мессера", мы же только будем рады! Ваша свобода творчества.
Увольтис это ваша стезя) не буду отнимать хлеб
По поводу снобизма согласен потому и предлагал предложить админа(сори за каламбур)создать раздел "Альтернатива" коли так страшно выстовится в "бред" (кстати это типично бабский синдром - ходить в купальнике который едва что либо прикрывает - это норма, а вот если кто увидит в нижнем белье, которое закрывает чуть больше купальника, визга будет ой ой ой)
По поводу фиолетового цвета немного утрировал и все за это вцепились как бульдоги... хорошо давайте чуть менее радикально что бы не задеть нежные чувства некоторых) если есть гипотетические БН почему бы не сделать гипотетически зимний камо который был да и машины использовали зимой. Но подтверждаемых документов нет, так почему неподтвержденные БН и лишнии ОЗ в норме?
Утрировать и возводить в абсолют с целью развести демагогию- это как раз типично женский приём в споре, да и в принципе и в мышлении тоже.
Потому что (следите за ловкостью рук)- не все требуют этого подтверждения. И не все доросли до этого. И не все хотят его искать. Вы хотите- вы молодец, не судите всех по себе.
На сайте с 13.02.2012
Кстати может его точно в зимний переделать. Но уже точно без ОЗ и БН.
Не надо! Отличная модель, Дядька верно Вам сказал. Не принимайте спор на свой счёт, он должен был закончиться ещё под Ки-78. Это я промахнулся с разделом при выставлении пушечных рекордников и раздраконил часть публики.
с сайта
И после этого пытаются уверить, что любая фантазия имеет место быть Послать меня не надо, я прекрасно знаю для чего и как. Если все такие правило начитанные вопрос это в какой раздел размещать? И да кстати тогда стоит и песок убрать, ведь планка у всех разная...
На сайте с 28.04.2011
Возможно, стоит разделить модели матчастников и модели изкоробочников, тем более, они напирают на разные акценты при постройке?+1 А сама модель понравилась!
с сайта
44 года
На сайте с 06.10.2013
А почему все против фиолетового окраса тогда... нанести зимник на самолет который отрадясь в него не красился, это норма, а фиолетовый нет?
И после этого пытаются уверить, что любая фантазия имеет место быть Послать меня не надо, я прекрасно знаю для чего и как. Если все такие правило начитанные вопрос это в какой раздел размещать? И да кстати тогда стоит и песок убрать, ведь планка у всех разная...
Нанести зимник на самолет который мог окрашиваться в этот самый зимник по реально существовавшим инструкциям и предписаниям это нормально, а вот наносить фиолетовый не существовавший, в реальности, камуфляж, это из разряда винтов черного цвета на немецких машинах, такие ассоциации Вам понятнее?)))
По поводу фото, сами ж говорите что в правилах Вам все ясно и понятно, чего ж спрашиваете то?
с сайта
Потому что (следите за ловкостью рук)- не все требуют этого подтверждения. И не все доросли до этого. И не все хотят его искать. Вы хотите- вы молодец, не судите всех по себе.
Судить всех по себе это опять же ваш удел И писать ахинею подобную этой тоже. Если вы не поняли в чем суть спора не стоит писать много буковок. по моему вы уже высказывались что не будете обрашать внимание на мои посты и полностью их игнорировать, что же вам мешает?
Кстати находясь не в дружеских отношениях обрашатся к человеку по нику зная его имя это тоже бабство и быдлоство, хотите прижать аппонента делайте это более искусно.
с сайта
Цитата:А почему все против фиолетового окраса тогда... нанести зимник на самолет который отрадясь в него не красился, это норма, а фиолетовый нет?
И после этого пытаются уверить, что любая фантазия имеет место быть Послать меня не надо, я прекрасно знаю для чего и как. Если все такие правило начитанные вопрос это в какой раздел размещать? И да кстати тогда стоит и песок убрать, ведь планка у всех разная...
Нанести зимник на самолет который мог окрашиваться в этот самый зимник по реально существовавшим инструкциям и предписаниям это нормально, а вот наносить фиолетовый не существовавший, в реальности, камуфляж, это из разряда винтов черного цвета на немецких машинах, такие ассоциации Вам понятнее?)))
По поводу фото, сами ж говорите что в правилах Вам все ясно и понятно, чего ж спрашиваете то?
А я хотел бы убедится в своей провоте, вдруг меня стоит действительно послать)
Тоесть сделать камуфляж на самолете который ни когда не окрашивался в камуфляж, но есть придписания по типу камуфляжа на подобную машину это вполне нормально???
Да и чем это вам не угодили черные лопасти в люфтваффе????
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Всё должно быть сформулировано чётко - какую модель можно размещать в галерее. Сейчас это не описано. Вернее описаны только стендовые качества - качество сборки и окраски.
А должна быть и копийность. Причём не нужно передёргивать - никто не требует уменьшать толщину обшивки в 72раза. Прочность не позволит. Там зависимость не прямая...
Но если подходить к проблеме по букве закона - значит нужно в галерею определять и "строевой " Ки-78.
"Преступление против истины" моделей неосуществлённых проектов гораздо менее критично чем подобные переделки. Ту-95 был ? Был. Летал ? Летал . Французские кокарды существуют? Существуют. Что мешает это совместить ? Мне ведь обидно - такие красивые самолёты пролетают мимо моей коллекции...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий