И-185
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые друзья и коллеги. Разрешите отнять у вас ещё не много времени и посмотреть на обновлённую модель очень известного в нынешнее время самолёта И-185. После долгих и замечу справедливых споров на ветке, мной было принято решение всё же стать ближе к исторической реальности и изменить облик модели. В ходе реставрации были удалены такие моменты как не существующие в реальной жизни бортовой номер с обеих сторон и с правого борта дарственная надпись. Также был удалён большой процент сколов и потёртостей. Многим модель нравилась в исходном варианте именно поэтому фотографии и описание были сохранены. Дорогие друзья спасибо всем за разного рода комментарии в этом жарком споре. Здравствуйте уважаемые каропчане. Представляю вашему вниманию один из лучших истребителей ВВВ. Этот самолёт как и много других в виду многих обстоятельств и технических причин, не вошёл в серийное производство . Были выпущены буквально единицы. По большому счёту по параметрам это была техника конца войны. Советским лётчикам самолёт нравился.Применение четырех истребителей И-185 в небе над линией фронта произвело фурор. Надо отметить, это был не единичный случай применения малой группы самолётов..Истребители действовали на Калиниском фронте в составе 728-го ИАП с сентября по декабрь 1942 г. На И-185 во фронтовых условиях летали Д. Купин, А. Томильченко, Н. Игнатьев и А. Боровых, двое из были Героями Советского Союза. Мне захотелось показать самолёт который всё таки повоевал. Сподвигли меня на это восстановление справедливости деколи от марки MSD. В общем друзья у самолёта так сказать собирательный образ. По набору скажу что качество пластика среднее. Расшивка внутренняя но замыленая. Перерезал заново. Стыкуемость деталей не плохая. Деталировка хоть и бедновата но зато есть двигатель из смолы,очень хорошего качества. Фонарь идеальной прозрачности. Деколь от MSD податливая приклеил без проблем. Краска тамия. лак. смывка. пастель. потёртости до фанеры не получились,визуально похоже на металл. Вот и всё. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 94.8046 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.22 |
Комментарии
44 года
На сайте с 06.10.2013
Иными словами, подобное -
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/2065/1.gif
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/2062/1.gif
имеет полное право на галерею? Реальные прототипы же были, были. А исполнение и стиль... Нуууу, у каждого моделизм свой, тут так любят о этом подискутировать)))))Не уверен что ЭТО летало в реале, под "Бред" вполне подходят, не стоит передергивать
Цитата:
Проблема поднята и нужно решать. К исторической привязке должны быть такие же требования как к матчасти. Посмотрите на корабелов или танкистов. Они и за мелкие пригрешения насчёт достоверности ссылают в "песок". Авиаторы же "на распутье". Если пренебрегать истиной - зачем нужны наборы красок - аутентиков, чертежи, обзоры ? Давайте делать как душа решит. Ситуация та же что с Ки-78ми . Если я завтра выложу Ту-95 с французскими кокардами сделаный великолепно - как отнесётся к этому наша команда ? В "галерею" или в "Бред" ? Давайте уж решать , раз вопрос стал хроническим.И снова передергивание, модель реально существовавшего самолета окрашенного по существовавшей схеме вполне имеет право на жизнь, в данном случае ОЗ относятся к государству производителю, нанесены верно, надпись не на идише, окраска подобного рода имела место быть, в чем косяк? Неисторично и недостоверно? Так и заклепки и расшивка и цветовая модуляция недостоверна и неисторична. Достоверность матчасти и вариантативности окраски разного рода вещи, это по поводу БТТ и корабелов. ИМХО.
с сайта
44 года
На сайте с 06.10.2013
Ну зауши притянутые факты всегда могут стать историческими))) и 185 с дарственными надписями Ки79 при полном вооружении выдоваемый за строевые части... ну а почему бы нет. А по первой цитате вы уверяете что ни F14 ни корсар ни когда не летали и реальных прототипов не имели?Приведенные Вами картинки кроме общих обводов стилизованных под томкэт и корсар ничего с реальными самолетами не имеют, и относятся к персонажам мультфильма, передергивание, как я и говорил. По 185 с дарственной надписью и Ки79, а почему нет, Вы оцениваете наличие надписей или уровень мастерства коллеги?
История это хорошо и отлично, но как я понял сайт не для историков в чистом виде, а для моделистов, в описании прямо сказано что модель окрашена, МОДЕЛЬ "по мотивам", стоит оценить качество сборки и окраски модели, ее соответствие прототипу "в металле" и соответственно совпадение цветов и схем окраски реально существовавшим на период полетов данного образца. Если напрямую указано что модель повторяет самолет когда либо летавший, тогда да имеет смысл проверка соответствия прототипу, в том числе и по миллиметрам толщины букв надписи и по количеству царапин на правом элероне.
Мнение личное, может не совпадать с общественным или мнением администрации.
P.S. Сейчас собираю Як-3 с двигателем ВК-107, прототип, есть два варианта окраски белый и цвет некрашенного алюминия. то что мне делать, послушать того кто говорит что он был белый и закинуть серебристый в бред, или поверить тому кто говорит что он серебристый и закинуть белый самолет в бред? Или нелепая байка с красными крыльями МиГа? Может в реальности они таки красные были?
с сайта
с сайта
История это хорошо и отлично, но как я понял сайт не для историков в чистом виде, а для моделистов, в описании прямо сказано что модель окрашена, МОДЕЛЬ "по мотивам", стоит оценить качество сборки и окраски модели, ее соответствие прототипу "в металле" и соответственно совпадение цветов и схем окраски реально существовавшим на период полетов данного образца.
Ок. Почти убедили... Давайте порассуждаем о цветах... В данном конкретном случии мы видим зеленый и голубой. Опытные и предсерийные того периода так и окрашивались. Значит похож Спорить о похожести и соблюдении тоже нет смысла, ибо всегда будет 2 ответа с которыми тоже не согласится нельзя. Цветопередача фото и монитора + восприятие цвета глазом и масштабность. Коли модель по мотивом то можно смерится и с надписями, и с количеством и расположением ОЗ
Цитата:
Если напрямую указано что модель повторяет самолет когда либо летавший, тогда да имеет смысл проверка соответствия прототипу, в том числе и по миллиметрам толщины букв надписи и по количеству царапин на правом элероне.обычно на каропке не проверка, а "рассуждения на тему" Ибо чуть выше написанное можно смело писать и сюда - восприятие, масштабност, цвето передача, не возможность в данном масштабе соблюсти правильный шрифт и тд и тп
На фоне всего этого есть ли смысл обсуждать цвет наличие клепки выделение расшивки и тд и тп???
Цитата:
P.S. Сейчас собираю Як-3 с двигателем ВК-107, прототип, есть два варианта окраски белый и цвет некрашенного алюминия. то что мне делать, послушать того кто говорит что он был белый и закинуть серебристый в бред, или поверить тому кто говорит что он серебристый и закинуть белый самолет в бред? Или нелепая байка с красными крыльями МиГа? Может в реальности они таки красные были?
А вы пробовали не "поверить", а самому покопаться? Ну это в том случае если есть желание и интерес. А так да... "а вот я его вижу так" и с этим тоже не поспоришь.
Цитата:
Вы оцениваете наличие надписей или уровень мастерства коллеги?
Я оцениваю мастерство коллеги, мастерство сделать то что было в жизни, а не того а как бы это могло бы быть если ки79 был бы и был бы он в африке... Альтернативная история и разделы "а вот вдруг" и "вся белебердистика-46"... Ну мб красиво. Что там можно обсуждать? Соответствие матчасти?Цвета? Бред... Отсюда и раздел соответствующий
с сайта
Дэс тоже очень даже логично россуждает. Кашу заварил и ростерялся теперь. Не знаю что делать. Все таки модель стоит переделать.
А попробуйте удалить лишние ОЗ, БН и надпись. Избежите водоступотолчения по поводу куда модель располагать и стоит ли)
И вопрос будет стоять несколько по иному, обсуждения прототипа и всего от сюда вытекающего.
На сайте с 03.02.2012
с сайта
На сайте с 03.02.2012
тогда предлагаю удалить раздел "бред" ибо туда нечего располагать... Да и песок можно отменить, мое "искусство" тоже имеет право на галерею))))
Все дело в процентном отношении...!
с сайта
На сайте с 03.02.2012
а поподробнее?
Не могу,не имею на это права! Я только высказал свою точку зрения на проблему.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По степени копийности... Есть , конечно , пределы копийности. Но есть и разумные пределы отклонений от копийности. В данном случае "криминальной" я считаю только дарственную надпись. Номер мог быть на машине при фронтовых испытаниях. Цвет стандартный. Тоже имел право на жизнь. А вот с надписью - промашка.
То же с Ки-78. Вооружение и нестандартный камуфляж на экспериментальной машине - "криминал". Тот же самолёт без вооружения и в стандартной строевой окраске имел бы право на существование. Если бы он проходил войсковые испытания в частях...
с сайта
44 года
На сайте с 06.10.2013
При этом опять о собственно модели не слова, все уперлось в надпись и ОЗ, удаляйте и будем посмотреть? Т.е. Вас интересует не модель и ее соответствие прототипу, а историчность? Ну тогды точно в галерею только "истинно исторические модели", боюсь только для этого Вам потребуется масштаб 1 к 1, иначе техничку всю не видно и шильдики, а их же еще на свои законные места надо посадить. А все остальное в бред, шильдиков нет, надпись на 15 см в масштабе смещена влево и на 3 см вниз!!! надпись собственно нанесена декалью, а не известкой, это ж отступление от историчности!!! В бред такую модель, неисторична она!!! И да, фонарь неисторично толстый, это ж вообще ужас))) Не говоря уже о несоответствии материала обшивки...
Ошибки в модели нет, есть некоторое несоответствие именно Вашим, личным предпочтениям, но вот почему труд моделиста собиравшего именно летавший самолет должен быть направлен в бред? И-185 не летал? летал. окраска имела место быть? имела. ОЗ могли такие быть? Да. Надпись, все упирается в несуществующую надпись декали, которая неисторична и следовательно права на жизнь не имеет.
Пора уже определится что тут оценивать, историчность ОЗ(тогда дружно записываемся в историки и идем защищать кандидатские) или соответствие модели копии оригиналу и собственно качеству и искусству человека собравшего и покрасившего эту модель!
Цитата:
тогда предлагаю удалить раздел "бред" ибо туда нечего располагать... Да и песок можно отменить, мое "искусство" тоже имеет право на галерею))))Читайте правила, там прямо указано для чего существует этот раздел
с сайта
Самым лучшим будет сейчас - всё-таки доспорить. Потому что такие споры будут повторяться пока не будет найдено решение. По Як-3 ... Простейшая вещь - есть ссылка на документ ( а для моделиста инструкция может быть признана документом , производитель берёт на себя ответственность за достоверность )- значит совесть чиста.
По степени копийности... Есть , конечно , пределы копийности. Но есть и разумные пределы отклонений от копийности. В данном случае "криминальной" я считаю только дарственную надпись. Номер мог быть на машине при фронтовых испытаниях. Цвет стандартный. Тоже имел право на жизнь. А вот с надписью - промашка.
То же с Ки-78. Вооружение и нестандартный камуфляж на экспериментальной машине - "криминал". Тот же самолёт без вооружения и в стандартной строевой окраске имел бы право на существование. Если бы он проходил войсковые испытания в частях...
Насчет инструкций... Может все же прекратим свои ляпы и незнания перекладывать на производителя, который тоже не вдается в нюансы. К примеру на звезде все немцы с серыми дисками и черными лопастями... А цвета то какие!!! Светло зашитно зеленый и темно зеленый. Под эту трактовку можно вклинить все что душе заблагорассудится. Насчет номера на И185 опять гипотетически мог быть так же как и фиолетовый окрас верхний части... На фото прототипа есть номер?
44 года
На сайте с 06.10.2013
Насчет номера на И185 опять гипотетически мог быть так же как и фиолетовый окрас верхний части... На фото прототипа есть номер? Опять передергиваем-с, фиолетовый окрас в схемы окраски не вписывается, а вот номер и ОЗ вполне.
с сайта
Цитата:
Т.е. Вас интересует не модель и ее соответствие прототипу, а историчность? Позвольте! зарание приношу извенения у автора который в праве на меня обидится НО! а где тут соответствие прототипу? Под прототипом нужно понимать не аморфное понятие планер двигатель, а миенно реальный прототип послуживший отправной точной при создании модели. По поводу толшин и смешений а кто вам мешает сделать это масштабно если вы так хотите? вы уж сами то палку не перегибайте... И даже в условностях можно сделать фонарь в 72м в 0,3мм а можно оставить что дает производитель с толшиной в 1,5мм и ссылаться на а вот такой производитель дал значит все в порядке
с сайта
Цитата:Насчет номера на И185 опять гипотетически мог быть так же как и фиолетовый окрас верхний части... На фото прототипа есть номер? Опять передергиваем-с, фиолетовый окрас в схемы окраски не вписывается, а вот номер и ОЗ вполне.
Требую фото И185 с борт номером
Как так не сушествующий номер вписывается а не сушествующая окраска нет??? вы слишком зажимаете полет фантазии моделистов)))))
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Модель приличная, историчность хромает.
Вывод: действительно не хватает еще одного раздела, типа "Альтернатива".
Куда можно было бы выставлять не эльфов с инопланетянами, а хотя бы существовавшие "на бумаге" машины.
Вот например, довольно новая модель от Менга - Ки-98, набор классный, прототип по моему, не ушел дальше чертежей и макета. И куда его выставить в "Бред"? В "Галерею"?
Мне допустим все равно, но многих отпугивает само название "Бред"...
с сайта
И конкретно по этой модели я писал, что модель то хорошая, стоит убрать БН, лишние ОЗ и надпись для создания целостного образа И не надо перевирать меня - типа снять лишнее и только после этого буду обсуждать))
Цитата:
Мне допустим все равно, но многих отпугивает само название "Бред"...
Мне вот тоже все равно - потому свои кривульки и выкладывал изначально в песок. Приятно конечно что коллеги радели за галлерею, Но может быть действительно у меня высокая планка, до которой сам стремлюсь, но пока ни как Или же просто на фоне моделей на пару уровней выше моих как то стесняюсь в галерею их совать...А может быть потому, что в песке больше посоветуют при критике? В галереи принято писать "а вот то то и то то не верно" или же просто "как то слабовато" А в песке хоть с расстоновкой объяснят и советами посоветуют как в дальнейшем делать то или иное...
Кстати при наличии раздела "альтернатива" по многим моделям уляжутся споры и дескусии...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий