ЛА-7
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте уважаемые каропчане. В продолжении советской серии, представляю вашему вниманию очередную модель. Истребитель ЛА-7. Данный самолёт принадлежал Легендарному пилоту и земляку И.Н.Кожедубу. Модель собиралась хорошо,описывать собственно нечего. Из доработок : добавил воздухозаборники в крыльях,кромки капота очень выступали сточил,добавил в ниши шасси держатели, расшивку, накатал клёп, антенна. Красил humbrol . смывка, пастель , сколы. Вот и всё. PS;Модель самолёта ЛА-7 мной уже выставлялась но по причине многих не соответствий была удалена. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9893 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.22 |
Комментарии
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 01.08.2010
PS Похоже, ХБ сдирал Лавочкина у Эдуарда - перекочевали те же косяки : огромное "бронестекло" и странной формы щитки шасси.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Красиво,с душой сделано. Похоже, ХБ сдирал Лавочкина у Эдуарда - перекочевали те же косяки : огромное "бронестекло" и странной формы щитки шасси.
… и кок "шлем витязя"! Я на все свои чешско-китайские Ла-7 коки от SBS купил.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
PS;Модель самолёта ЛА-7 мной уже выставлялась но по причине многих не соответствий была удалена. Да зачем было удалять? Возвращаете в личные, меняете фото, а предыдущее обсуждение остается.
с сайта
40 лет
На сайте с 21.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 15.11.2012
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 02.12.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
Но всё таки я сделаю несколько замечаний:
- я сам не всегда "угадываю" правильные цвета, но здесь всё таки не совсем АМТ-11 и 12 (об этом, правда, уже говорили в первый раз),
- истребители Лавочкина имели характерные стойки шасси, имеющие наклон, на модели кажется, что они строго вертикальные,
- производитель не совсем правильно воспроизвел очертания кока винта и передней части капота, я бы убрал те фото, где это наиболее заметно,
- еще одна мелочь - жалюзи перед мотором скорее всего были окрашены серой краской, а не серебрянкой.
Ещё пара пожеланий автору - Сергею Румянцеву. Мне очень нравятся Ваши работы (и Не-111, и В-25, и "пешка", и двухмоторный японец, и др.). Автор прекрасно владеет "технологиями". Но для стопроцентного попадания в "яблочко" не хватает некоторых нюансов (матчасть, и особенно - историческая достоверность). Хочется пожелать Сергею, обратить на это больше внимания.
с сайта
с сайта
На сайте с 25.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий