Да , с триколором - конечно косяк вышел ....Но ничё страшного. Есть смысл отложить на время эту модель, затем вернуться , смыть краску и задуть все по новой с учетом замечаний.Успехов!
Если лень (или нет возможности) открывать сказку, можно найти сказку с той же моделью (можно искать и в неоконченных сказках, там много работ на конечной стадии завершения). Это очень сильно поможет в постройке.
Цитата: Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ
Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
А с ракетами летают и на боевое применение летают, не далее чем осенью на Севере Витязей со Стрижами и с липчанами снимал.
Прилетели в Оленью без ракет, но потом приоделись...
Цитата: Модель издалека смотрится хорошо, вроде бы аккуратно покрашена, а вот при ближнем рассмотрении - не сточены литьевые швы в большинстве своем (в частности, на колесах шасси, ракетах, хвостовом оперении...). И еще - очень многое зависит от того, как Вы подадите модель - фото очень НЕ ОЧЕНЬ.
Вот ссылка, руководство по фотографированию моделей: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692
Поддерживаю мнение Володи...
Цитата: Цитата:Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ
Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
А с ракетами летают и на боевое применение летают, не далее чем осенью на Севере Витязей со Стрижами и с липчанами снимал.
Прилетели в Оленью без ракет, но потом приоделись...
Кстати и десяточка засветилась...
Цитата: Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
Когда я служил техником в Кубинке, то ли в восьмом, то ли в девятом году к нам прилетали липчане. Поговорили, они рассказали, что красят самолёты в тэчи обычными автоэмалями. Я удивился, мол, слезет же всё, а они ответили, что ничего страшного, на сверхзвук они не летают, а то, что за год краска всё-таки начинает слезать, решается тем, что самолёты ежегодно перекрашивают. Что это дешевле, чем гонять самолёты на АРЗ, как делаем мы, и что из-за этого самолёты всегда свежепокрашенными выглядят.
Может, с того момента у них деньги на АРЗ уже появились, спорить не буду.
Когда я служил техником в Кубинке, то ли в восьмом, то ли в девятом году к нам прилетали липчане. Поговорили, они рассказали, что красят самолёты в тэчи обычными автоэмалями. Я удивился, мол, слезет же всё, а они ответили, что ничего страшного, на сверхзвук они не летают, а то, что за год краска всё-таки начинает слезать, решается тем, что самолёты ежегодно перекрашивают. Что это дешевле, чем гонять самолёты на АРЗ, как делаем мы, и что из-за этого самолёты всегда свежепокрашенными выглядят.
Может, с того момента у них деньги на АРЗ уже появились, спорить не буду.
Не знаю, я тоже одно время на Су-24М/МР техником в группе АВ трудился и в курилке разных баек наслушался и лично видел как обтекатель ГАС масленой краской красили, но покрасить весь самолет автоэмалями, силами ТЭЧ....Может они имели в виду подкрасить? Тем более мне сложно понять, зачем самолет раз в год красить, тем более в середине 90х, когда даже липчане ( у меня батя там в 93м переучивался и регулярно потом туда летал ), летали несколько раз в месяц...
Кстати здесь еще три липчанина есть, вместе с десяткой прилетели.
http://scalemodels.ru/articles/6691-pokhod-po-zapoljarju-2-chast-vtoraja-olenegorsk-.html
это на самом деле автоэмаль была, и по всему самолёту сразу. она в некоторых местах сходила с самолёта, и сходила не так, как нормальная краска.
речь про 2008-2009 год
поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
Цитата: поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
Хорошо ободрано, добротно так!
Фотки упер :)
Цитата: Цитата:поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
Хорошо ободрано, добротно так!
Фотки упер :)
не совсем понял на счёт "фотки упер" а на счет борта спорить не булу но я во сновном копировал с "65" и "10" - согласен , что не все получилось.... краска залетала под маски и приходилось лелать потом шире..
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 21.07.2011
На сайте с 26.01.2013
40 лет
На сайте с 21.07.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 17.01.2013
ко всем критикам с УВАЖЕНИЕМ но я же не зря фотки прикрепил монитора с моей моделью
Спиртик тоже в тему!
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ
Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
А с ракетами летают и на боевое применение летают, не далее чем осенью на Севере Витязей со Стрижами и с липчанами снимал.
Прилетели в Оленью без ракет, но потом приоделись...
Кстати и десяточка засветилась...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
классные последние замечания.....доволен
Да, только в отношение камуфляжа, эти замечания не в тему.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Модель издалека смотрится хорошо, вроде бы аккуратно покрашена, а вот при ближнем рассмотрении - не сточены литьевые швы в большинстве своем (в частности, на колесах шасси, ракетах, хвостовом оперении...). И еще - очень многое зависит от того, как Вы подадите модель - фото очень НЕ ОЧЕНЬ.
Вот ссылка, руководство по фотографированию моделей: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2692
Поддерживаю мнение Володи...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ
Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
А с ракетами летают и на боевое применение летают, не далее чем осенью на Севере Витязей со Стрижами и с липчанами снимал.
Прилетели в Оленью без ракет, но потом приоделись...
Кстати и десяточка засветилась...
Ну, собсно о чем я и говорил :)
На сайте с 09.12.2011
Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
Когда я служил техником в Кубинке, то ли в восьмом, то ли в девятом году к нам прилетали липчане. Поговорили, они рассказали, что красят самолёты в тэчи обычными автоэмалями. Я удивился, мол, слезет же всё, а они ответили, что ничего страшного, на сверхзвук они не летают, а то, что за год краска всё-таки начинает слезать, решается тем, что самолёты ежегодно перекрашивают. Что это дешевле, чем гонять самолёты на АРЗ, как делаем мы, и что из-за этого самолёты всегда свежепокрашенными выглядят.
Может, с того момента у них деньги на АРЗ уже появились, спорить не буду.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Когда я служил техником в Кубинке, то ли в восьмом, то ли в девятом году к нам прилетали липчане. Поговорили, они рассказали, что красят самолёты в тэчи обычными автоэмалями. Я удивился, мол, слезет же всё, а они ответили, что ничего страшного, на сверхзвук они не летают, а то, что за год краска всё-таки начинает слезать, решается тем, что самолёты ежегодно перекрашивают. Что это дешевле, чем гонять самолёты на АРЗ, как делаем мы, и что из-за этого самолёты всегда свежепокрашенными выглядят.
Может, с того момента у них деньги на АРЗ уже появились, спорить не буду.
Не знаю, я тоже одно время на Су-24М/МР техником в группе АВ трудился и в курилке разных баек наслушался и лично видел как обтекатель ГАС масленой краской красили, но покрасить весь самолет автоэмалями, силами ТЭЧ....Может они имели в виду подкрасить? Тем более мне сложно понять, зачем самолет раз в год красить, тем более в середине 90х, когда даже липчане ( у меня батя там в 93м переучивался и регулярно потом туда летал ), летали несколько раз в месяц...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
http://scalemodels.ru/articles/6691-pokhod-po-zapoljarju-2-chast-vtoraja-olenegorsk-.html
На сайте с 09.12.2011
речь про 2008-2009 год
На сайте с 09.12.2011
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
На сайте с 09.11.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
Хорошо ободрано, добротно так!
Фотки упер :)
На сайте с 26.01.2013
Цитата:поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
Хорошо ободрано, добротно так!
Фотки упер :)
не совсем понял на счёт "фотки упер" а на счет борта спорить не булу но я во сновном копировал с "65" и "10" - согласен , что не все получилось.... краска залетала под маски и приходилось лелать потом шире..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий