Регистрация Вход · Почистить куки

Як-38

Производитель:
HobbyBoss
Дата размещения:
5 января 2014 года, 21:45
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Живу в Саратове и этот самолёт производили в Саратове. Самолёт с вертикальным взлётом для авианесущих кораблей. С исторической точки зрения самолёт получился неудачным по всем показателям ( начиная от удобства для пилотов, и заканчивая  тактико-техническими характеристиками ). Сейчас наш Саратовский авиазавод, благодаря бывшему кандидату в президенты Росии Аяцкову Д.А.,\ он же  бывший губернатор саратовской губернии \ выпускает кастрюли - единственный, по моему из авиазаводов, кто выпускает столь нужную для населения продукцию. Остальные заводы России оставили за собой прежний профиль производства. Но этот самолёт - наша история и он мне нравиться. Всех с Новым Годом! удачных самолётиков вам, Господа!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.259898
Средняя оценка: 98.0833 (все оценки)
Популярность модели: 78.48

Комментарии

Страницы: 1 2
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:Меня всегда удивляли люди, пишущие о Як-38 как о плохом самолете, что-то те люди, с которыми я общался, служившие на Як-38, сами так о самолете не отзывались...Ну да ладно..
Заснеженные ландшафты ему отлично подходят, учитывая что он у нас в Североморске служил, но не для этой модели и не для этих фотографий.
Я сначала подумал что это 144й масштаб.
Люди, кторые на нем служили-отзываются о нем тепло, как о частичке своей жизни. Ну а каким хрошим может быть самолет с боевым радиусом в 200 км и вооружении в пару десятков нурсов?

вот - вот... я об этом....
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Люди, кторые на нем служили-отзываются о нем тепло, как о частичке своей жизни. Ну а каким хрошим может быть самолет с боевым радиусом в 200 км и вооружении в пару десятков нурсов?


Ну назови мне самолет того-же периода, у которого при вертикальном взлете была большая дальность...?
Возьми Си-Харриер, самолет того-же периода что и Як-38, но являющийся уже следующим развитием простого Харриера и сравни его 140км при вертикальном взлете, со 195ю у Як-38.
Цитата:


вот - вот... я об этом...


Вот вот, а я о том, что начитаетесь википедии, а что именно там написано понять не можете. В цифры надо не просто смотреть, а вникать что они обозначают и при каких условиях та, или иная цифра получена.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:
Люди, кторые на нем служили-отзываются о нем тепло, как о частичке своей жизни. Ну а каким хрошим может быть самолет с боевым радиусом в 200 км и вооружении в пару десятков нурсов?
Ну назови мне самолет того-же периода, у которого при вертикальном взлете была большая дальность...?
Возьми Си-Харриер, самолет того-же периода что и Як-38, но являющийся уже следующим развитием простого Харриера и сравни его 140км при вертикальном взлете, со 195ю у Як-38.
Цитата:
вот - вот... я об этом...
Вот вот, а я о том, что начитаетесь википедии, а что именно там написано понять не можете. В цифры надо не просто смотреть, а вникать что они обозначают и при каких условиях та, или иная цифра получена.

Вов, есть смысл и истина в Твоих словах :)
Док, я все же заверну пока работу в личные. В Песке Твоему Як-у делать нечего, ну а для галереи - надо работу переснять, залить новые фотки, заттем удалить старые.
Если возникнут вопросы - пиши в личку - с удовольствием помогу.
Жду обновленные фото.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат