Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Дома довольно большая коллекция, но никогда на форумах не выставлял. Теперь буду исправляться.
Как ни странно, но раньше получалось лучше чем сейчас, хотя был перерыв примерно в 6 лет.
Экспериментальный фронтовой бомбардировщик Ил-22. Первый полёт состоялся в июне 1947 года. Пилоты-испытатели - братья Коккинаки (Владимир и Константин).
Так как установленный двигатель (отечественного производства, ТР-1) получился недостаточно мощным ( 1300 кгс вместо 1600), самолёт при полётах имел небольшую скорость (718 км/ч на высоте), большой разбег (1144 м) и маленькую дальность полёта (865 км). Тем не менее, в управлении получился очень лёгким и послушным (по высказыванию В. Коккинаки).
За время испытаний машины довести двигатели до ума не получилось и самолёт не был допущен даже до госиспытаний, но опыт создания, изготовления и испытаний пригодился при работе над Ил-28.
Набор модели изготовлен из эпоксидной смолы, с минимумом расшивки и деталировки, последняя - без особых подробностей. Поверхность деталей очень гладкая и на ощупь жирная (возможно, это особенности всех эпоксидных моделей). К этой поверхности плохо пристаёт грунтовка и краска (хотя это, скорее всего, зависит от производителя и качества). Смола довольно твёрдая и тяжёлая, пилить - мало удовольствия. Фонари - наоборот, лёгкие, гибкие (все), обрабатываются очень легко, но сильно электризуются при этом.
Модель собрана на цианоакрилатном клее (тамиевский гелевый и обычный магазинный). Гелевый схватывается минуты за полторы-две, можно что-то подвинуть и подправить.
Схема сборки и окраски малопонятная, если переводить с английского - ещё хуже. К примеру, фонари кабин предлагают закрасить в синий цвет. Описание (текстовое) самого самолёта я нашёл, описание или пример окраски - только один (полированный алюминий) без подробностей. Размещения бортовых аэронавигационных огней не нашёл, а фантазировать не хотел.
Модель собрана из коробки, без подробностей, хотя антенны добавлю (но могу это сделать только летом, т.к. работаю только в гараже, а он неотапливаемый).
Загрязнения, отпечатки сапог и следы птиц не делаю нигде (мне это не нравится), что бы ни говорили здешние Мэтры. Клёпка не всегда получается, потому есть не везде.
Смолу клеил впервые. После приклеивания фонаря, минут через 10 появились испарения изнутри, от цианакрила (от обычного клея, насколько я знаю, такого не бывает). Фонарь сделан тоже из смолы, причём гибкой (гнётся в руках), да ещё и электризуется (на него стало липнуть всё, что было рядом лёгкого - пыль, волоски, бумага...). Что-то снялось, что-то попало внутрь кабины.
Красил аэрографом, АКАН "алюминий яркий", стойки шасси, внутренности кабины - эмаль Звезда.
Надфили, наждак и прочее скребущее забивается почти мгновенно (хоть в воде, хоть без).
А насчёт больших подробностей... Каждому - своё, наверное...
Я собираю, в основном, из коробки, с минимумом добавлений, уж кому как нравится!
И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
Цитата: И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
Да я о том же...Начитался комментов и высказался...Тут такие редкости показывают, а народ носом ведет...Снобизм одним словом...
Цитата: Цитата:И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
Да я о том же...Начитался комментов и высказался...Тут такие редкости показывают, а народ носом ведет...Снобизм одним словом...
При чем тут снобизм?! Есть моменты связанные просто с банальной аккуратностью и отстутствием визуализации. Полностью соглашусь с Антоном - Цитата: Да... из такого монстрика сделать блёклую серенькую мышку... Не понимаю. И тонировки нет, и швы местами выступают со шпатлёвкой, и обработаны стыки кое-как. И если огрехи аккуратности ещё можно на что-то списать, то неживой самолёт в целом - только жаль выкинутых денег.
По поводу - Цитата: Так то всё прилично. Но вот что Вехов скажет? Описания-то работы нет совсем.)))
Вехов конечно сказать может, и в общем-то должен!, бо реально нет ничего по работе с моделью. Историческая справка - эт хорошо, НО...
В общем-
НЕОБХОДИМО - привести в порядок описсательную часть работы
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО - сделать хоть минимальное выделение кроя, бо иначе реально, нет восприятия как от самолета. Ну и фото переделать - очень желательно так, что бы постороннего в кадре небыло (краев фона и посторонних предметов). Благо - примеров, как должна выглядеть хорошая работа - масса.
Цитата: Так то ж ХОРОШАЯ работа...
А фотографировать, как ни странно, просто негде.
А, кроме того, должен же здесь быть дурной (отрицательный) пример?!
Евгений, вот отрицательных примеров к сожалению более чем достаточно. Пусть лучше будут хорошие примеры, ОК?!
Вот на счёт выделения кроя не согласен. Рули -да,просятся выделить.А вот если расчертить всю расшивку,то можно получить тетрадный листок на выходе. Пусть уж лучше так. Правила не всегда и везде работают одинаково.
Цитата: Смолу клеил впервые. После приклеивания фонаря, минут через 10 появились испарения изнутри, от цианакрила (от обычного клея, насколько я знаю, такого не бывает). Фонарь сделан тоже из смолы, причём гибкой (гнётся в руках), да ещё и электризуется (на него стало липнуть всё, что было рядом лёгкого - пыль, волоски, бумага...). Что-то снялось, что-то попало внутрь кабины.
Красил аэрографом, АКАН "алюминий яркий", стойки шасси, внутренности кабины - эмаль Звезда. Помутнения на фонаре - изнутри, остались, как я понял, от клея.
Надфили, наждак и прочее скребущее забивается почти мгновенно (хоть в воде, хоть без).
А насчёт больших подробностей... Каждому - своё, наверное...
Я собираю, в основном, из коробки, с минимумом добавлений, уж кому как нравится!
Спасибо за описание сборки. Против паров циакрина есть известное средство - футура! В коей надо искупать фонарь перед приклейкой. Против пыли используют какой-нибудь пористый материал, укрепленный вблизи фонаря и пропитанный машинным маслом.
Цитата: Вот на счёт выделения кроя не согласен. Рули -да,просятся выделить.А вот если расчертить всю расшивку,то можно получить тетрадный листок на выходе. Пусть уж лучше так. Правила не всегда и везде работают одинаково.
Если выделить слегка, то очень даже ничего получится. И "панельного эффекта", явно не хватает. Короче говоря, не видно объема.
Модель в целом неплохая. Только вот фоты, откровенно говоря оставляют желать лучшего! Успехов!
Редкая модель почти неизвесного самолета - это уже большой плюс.
Судя по отзывам, у многих есть некоторые претензии к тому как выполнена модель, как преподнесена.
Но почему тогда оценки практически 100 баллов?
Цитата: Редкая модель почти неизвесного самолета - это уже большой плюс.
Судя по отзывам, у многих есть некоторые претензии к тому как выполнена модель, как преподнесена.
Но почему тогда оценки практически 100 баллов?
Наверное потому, что проголосовало значительно меньше, чем прокомментировало...
Евгений, я все же верну Вашу работу, хотя-бы на замену фотографий. Бо практически на всех пляшет баланс белого, все фотографии требуют подрезки (кадрирования).
Работа пока возвращается в личные. Как переснимите - замените фотографии (сначала заливаете новые, потом удаляете старые) и милости велкам в галерею.
Евгений, здравствуйте.
Редкую птичку выставили, в сборе ранее никогда не видел.
У меня вопрос к вам, как к владельцу собранного аниграндовского изделия. Действительно, что у него со временем постепенно консоли начинают подвисать? На фото спереди не понятно, возможно ракурс даёт искажение, а может быть и нет.
Естьу меня кой чего из их смолы- не хотелось бы налипнуть.
Я его собрал в сентябре, поэтому искажений пока нет. Хотя о такой проблеме слышал. С одной стороны, хотелось бы прикупить ещё кое-что из их коллекции, с другой стороны, если есть эта проблема...
Комментарии
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Красил аэрографом, АКАН "алюминий яркий", стойки шасси, внутренности кабины - эмаль Звезда.
Надфили, наждак и прочее скребущее забивается почти мгновенно (хоть в воде, хоть без).
А насчёт больших подробностей... Каждому - своё, наверное...
Я собираю, в основном, из коробки, с минимумом добавлений, уж кому как нравится!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 17.05.2011
И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
Да я о том же...Начитался комментов и высказался...Тут такие редкости показывают, а народ носом ведет...Снобизм одним словом...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
Да я о том же...Начитался комментов и высказался...Тут такие редкости показывают, а народ носом ведет...Снобизм одним словом...
При чем тут снобизм?! Есть моменты связанные просто с банальной аккуратностью и отстутствием визуализации. Полностью соглашусь с Антоном -
Цитата:
Да... из такого монстрика сделать блёклую серенькую мышку... Не понимаю. И тонировки нет, и швы местами выступают со шпатлёвкой, и обработаны стыки кое-как. И если огрехи аккуратности ещё можно на что-то списать, то неживой самолёт в целом - только жаль выкинутых денег.
По поводу - Цитата:
Так то всё прилично. Но вот что Вехов скажет? Описания-то работы нет совсем.)))
Вехов конечно сказать может, и в общем-то должен!, бо реально нет ничего по работе с моделью. Историческая справка - эт хорошо, НО...
В общем-
НЕОБХОДИМО - привести в порядок описсательную часть работы
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО - сделать хоть минимальное выделение кроя, бо иначе реально, нет восприятия как от самолета. Ну и фото переделать - очень желательно так, что бы постороннего в кадре небыло (краев фона и посторонних предметов). Благо - примеров, как должна выглядеть хорошая работа - масса.
58 лет
На сайте с 24.01.2013
А фотографировать, как ни странно, просто негде.
А, кроме того, должен же здесь быть дурной (отрицательный) пример?!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Так то ж ХОРОШАЯ работа...
А фотографировать, как ни странно, просто негде.
А, кроме того, должен же здесь быть дурной (отрицательный) пример?!
Евгений, вот отрицательных примеров к сожалению более чем достаточно. Пусть лучше будут хорошие примеры, ОК?!
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Смолу клеил впервые. После приклеивания фонаря, минут через 10 появились испарения изнутри, от цианакрила (от обычного клея, насколько я знаю, такого не бывает). Фонарь сделан тоже из смолы, причём гибкой (гнётся в руках), да ещё и электризуется (на него стало липнуть всё, что было рядом лёгкого - пыль, волоски, бумага...). Что-то снялось, что-то попало внутрь кабины.
Красил аэрографом, АКАН "алюминий яркий", стойки шасси, внутренности кабины - эмаль Звезда. Помутнения на фонаре - изнутри, остались, как я понял, от клея.
Надфили, наждак и прочее скребущее забивается почти мгновенно (хоть в воде, хоть без).
А насчёт больших подробностей... Каждому - своё, наверное...
Я собираю, в основном, из коробки, с минимумом добавлений, уж кому как нравится!
Спасибо за описание сборки. Против паров циакрина есть известное средство - футура! В коей надо искупать фонарь перед приклейкой. Против пыли используют какой-нибудь пористый материал, укрепленный вблизи фонаря и пропитанный машинным маслом.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вот на счёт выделения кроя не согласен. Рули -да,просятся выделить.А вот если расчертить всю расшивку,то можно получить тетрадный листок на выходе. Пусть уж лучше так. Правила не всегда и везде работают одинаково.
Если выделить слегка, то очень даже ничего получится. И "панельного эффекта", явно не хватает. Короче говоря, не видно объема.
Модель в целом неплохая. Только вот фоты, откровенно говоря оставляют желать лучшего! Успехов!
58 лет
На сайте с 24.01.2013
А пока могу представить только работы прошлых лет.
61 год
На сайте с 05.08.2010
58 лет
На сайте с 24.01.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
Судя по отзывам, у многих есть некоторые претензии к тому как выполнена модель, как преподнесена.
Но почему тогда оценки практически 100 баллов?
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Редкая модель почти неизвесного самолета - это уже большой плюс.
Судя по отзывам, у многих есть некоторые претензии к тому как выполнена модель, как преподнесена.
Но почему тогда оценки практически 100 баллов?
Наверное потому, что проголосовало значительно меньше, чем прокомментировало...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Работа пока возвращается в личные. Как переснимите - замените фотографии (сначала заливаете новые, потом удаляете старые) и милости велкам в галерею.
58 лет
На сайте с 24.01.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Редкую птичку выставили, в сборе ранее никогда не видел.
У меня вопрос к вам, как к владельцу собранного аниграндовского изделия. Действительно, что у него со временем постепенно консоли начинают подвисать? На фото спереди не понятно, возможно ракурс даёт искажение, а может быть и нет.
Естьу меня кой чего из их смолы- не хотелось бы налипнуть.
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий