Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Принадлежность автомобиля: 40 десантно-штурмовой полк Национальной Народной Армии ГДР (Luftsturmregiment 40 NVA DDR (LStR-40). Краткая историческая справка: После создания Национальной народной армии (ННА; Nationale Volksarmee (NVA)) в январе 1962 года в ней был образован 5-й парашютный батальон - первое восточногерманское парашютное подразделение – с общей численностью личного состава приблизительно 250 человек. Батальон достаточно быстро был переименован во 2-й парашютный батальон, но только в 1973 году он получает обозначение 40-й парашютный батальон (40. Fallschirmjägerbataillon) с почетным именем «Вилли Зенгер". Подразделение довольно долго дислоцировалось в городке Прора на острове Рюген в Балтийском море, но в конце 1980-х годов был переведен в Ленин, маленький городок к юго-западу от Берлина. В марте 1990 года переформирован и получил наименование 40-й десантно-штурмовой полк «Вилли Зенгер». Прототип. Автомобиль не имеет определённого прототипа в виду ограниченной информации об этой модификации. Всё, что мне удалось узнать - эти машины стояли на вооружении в 40 ДШП и в подразделениях пограничной службы ННА ГДР.
Машины имели ряд отличительных особенностей:
- штатно установленные противотуманные фары;
- зеркала, установленные на крыльях;
- верхние части дверей откидывались наружу, что позволяло разворачивать безоткатку на опорном столбе;
- для оперативности развёртывания СПГ запасное колесо крепилось непосредственно к заднему борту, борт имел два фиксатора;
- существовало два типа тентов: складной, особой конструкции и съёмный, имевший цельную конструкцию;
- задние фары крепились на кронштейнах параллельно земле.
Что касается наличия "жабер" на капоте и отсутствия повторителей сигнала поворота, то существуют фотографии, доказывающие эксплуатацию таких машин в 40 ДШП. (см. сказку о стройке)
Доаботки:
- противотуманные фары - перепиленный Эльф;
- зеркала;
- откидные окна дверей;
- кронштейны задних фонарей;
- переставлено запасное колесо;
- дополнительный фиксатор заднего борта;
- фара-искатель и её кронштейн;
- СПГ-9 "Копьё" - самодел;
- станок-турель-опорный столб - самодел;
- фары SKP;
- "ранние" педали;
- гофрированные патрубки печки;
- приборная панель;
- скамейки расчёта СПГ;
- высоковольтные провода зажигания.
Окраска, тонировка.
Модель красилась эмалью Humbrol, акриловыми красками Mr.Hobby и Tamiya. Использовались смывки Wilder и MIG. Пигменты Wilder.
Более подробно с ходом стройки можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Цитата: Цитата:Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе
А это из-за плоской конструкции SKP-шной оптики. Да и на модели там "впадина", можно вылечить подложкой из пластика нужной толщины.
Михаил, спасибо за поддержку, это действительно так))) Да и спешка к окончанию группбилда диктовала свои условия.
Комментарии
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Цитата:Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе
А это из-за плоской конструкции SKP-шной оптики. Да и на модели там "впадина", можно вылечить подложкой из пластика нужной толщины.
Михаил, спасибо за поддержку, это действительно так))) Да и спешка к окончанию группбилда диктовала свои условия.
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Впечатляет
Алексей, спасибо!
41 год
На сайте с 15.11.2012
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 07.08.2009
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Смотрится очень здорово. УАЗ на высоте.
Олег, спасибо!
Цитата:
Очень впечатлён вашей работой!
Четник, спасибо, рад что понравилась работа!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий