Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Принадлежность автомобиля: 40 десантно-штурмовой полк Национальной Народной Армии ГДР (Luftsturmregiment 40 NVA DDR (LStR-40). Краткая историческая справка: После создания Национальной народной армии (ННА; Nationale Volksarmee (NVA)) в январе 1962 года в ней был образован 5-й парашютный батальон - первое восточногерманское парашютное подразделение – с общей численностью личного состава приблизительно 250 человек. Батальон достаточно быстро был переименован во 2-й парашютный батальон, но только в 1973 году он получает обозначение 40-й парашютный батальон (40. Fallschirmjägerbataillon) с почетным именем «Вилли Зенгер". Подразделение довольно долго дислоцировалось в городке Прора на острове Рюген в Балтийском море, но в конце 1980-х годов был переведен в Ленин, маленький городок к юго-западу от Берлина. В марте 1990 года переформирован и получил наименование 40-й десантно-штурмовой полк «Вилли Зенгер». Прототип. Автомобиль не имеет определённого прототипа в виду ограниченной информации об этой модификации. Всё, что мне удалось узнать - эти машины стояли на вооружении в 40 ДШП и в подразделениях пограничной службы ННА ГДР.
Машины имели ряд отличительных особенностей:
- штатно установленные противотуманные фары;
- зеркала, установленные на крыльях;
- верхние части дверей откидывались наружу, что позволяло разворачивать безоткатку на опорном столбе;
- для оперативности развёртывания СПГ запасное колесо крепилось непосредственно к заднему борту, борт имел два фиксатора;
- существовало два типа тентов: складной, особой конструкции и съёмный, имевший цельную конструкцию;
- задние фары крепились на кронштейнах параллельно земле.
Что касается наличия "жабер" на капоте и отсутствия повторителей сигнала поворота, то существуют фотографии, доказывающие эксплуатацию таких машин в 40 ДШП. (см. сказку о стройке)
Доаботки:
- противотуманные фары - перепиленный Эльф;
- зеркала;
- откидные окна дверей;
- кронштейны задних фонарей;
- переставлено запасное колесо;
- дополнительный фиксатор заднего борта;
- фара-искатель и её кронштейн;
- СПГ-9 "Копьё" - самодел;
- станок-турель-опорный столб - самодел;
- фары SKP;
- "ранние" педали;
- гофрированные патрубки печки;
- приборная панель;
- скамейки расчёта СПГ;
- высоковольтные провода зажигания.
Окраска, тонировка.
Модель красилась эмалью Humbrol, акриловыми красками Mr.Hobby и Tamiya. Использовались смывки Wilder и MIG. Пигменты Wilder.
Более подробно с ходом стройки можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Первый раз вижу такое расположение задних фонарей.Сам собираю такие каждый день,копийностью один к одному))Модель бы такую не стал собирать,на работе они мне уже порядком надоели))
А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?
В NVA встречались разные оттенки краски( думаю по тем же причинам, что и у нас). Но ни к одному из основных, на мой взгляд, он не близок. Возможно не хватает тонировки для данного зеленого цвета. Много "зелени", не хватает оливковых и желтых тонов
Цитата: Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе
А это из-за плоской конструкции SKP-шной оптики. Да и на модели там "впадина", можно вылечить подложкой из пластика нужной толщины.
Цитата: Отличная работа вышла, мои поздравления! Лехи Ибрагимова тоже хорош уазик) Он мой подкидыш плил)))
Максим, спасибо за поздравления! Да у Алексея знатный УАЗ получился, когда Вайлдер в Масштаб приезжал я рассмотрел модель в живую, очень понравилась и лучше чем на фотках.
Цитата: Ну и пускай косячный но как выглядит.
Александр, тоже так считаю, косяки, конечно следует исправить))) Торопился просто к окончанию группбилда)))
Цитата: Первый раз вижу такое расположение задних фонарей.Сам собираю такие каждый день,копийностью один к одному))Модель бы такую не стал собирать,на работе они мне уже порядком надоели)) Цитата: Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе
Николай, спасибо, рад что ульяновцу понравился УАЗ)))) Про поворотники знаю, но как написал уже Михаил Лебедев - это конструктивная особенность афтермаркета от SKP.
А задние стопари переделывались уже в ГДР
Цитата: Цитата:
В NVA встречались разные оттенки краски( думаю по тем же причинам, что и у нас). Но ни к одному из основных, на мой взгляд, он не близок. Возможно не хватает тонировки для данного зеленого цвета. Много "зелени", не хватает оливковых и желтых тонов
Вячеслав, спасибо за информацию, но на приведённых вами "фотографиях" цвет тоже не соответствует действительности и руководствоваться данными картинками я бы не стал.
Во первых, первые три - это не фотографии а "скрины", сделанные, скорее всего, с оцифрованной VHS видеозаписи. О качественной цетопередаче, балансе белого, яркости и контрастности говорить не приходится. Посмотрите на первый снимок - лица экипажа - их цвет говорит сам за себя.
Четвертая фотография - не вооруженным глазом видны шумы синего цвета, скорее всего, искажения цветопередачи вызваны не правильно выбранным режимом сканирования. Также большое зерно указывает на чрезмерное сжатие файла, что также искажает цвет.
По оставшимся двум фотографиям картина такая же. Фотографии, дойдя до оцифровки, прошли 4-6 этапов преобразования. 1 - фотографирование на плёнку - какая плёнка использовалась фотографом, её светочувствительность и т.д, какие настройки были выбраны - нам не известно. 2 - проявка - какие были использованы хим реактивы? 3 - печать. 4 - скорее всего, фотографии были скопированы из журнала, значит была вёрстка и предпечатная подготовка снимков. 5 - печать журнала. 6 - сканирование журнала. Вы действительно думаете, что изображения, пройдя 6 этапов преобразования, достоверно передают цвет техники?
Поэтому руководствоваться приходится исходя из личных предпочтений и соображений. Тут кому какой цвет нравится. Я в ГДР не был... Мне понравился этот цвет (Humbroll MATT 78).
Комментарии
40 лет
На сайте с 10.07.2009
На сайте с 14.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 24.02.2011
мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.
согласен.
А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?
41 год
На сайте с 08.12.2013
41 год
На сайте с 08.12.2013
34 года
На сайте с 26.10.2010
А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?
В NVA встречались разные оттенки краски( думаю по тем же причинам, что и у нас). Но ни к одному из основных, на мой взгляд, он не близок. Возможно не хватает тонировки для данного зеленого цвета. Много "зелени", не хватает оливковых и желтых тонов
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 02.12.2011
Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе
А это из-за плоской конструкции SKP-шной оптики. Да и на модели там "впадина", можно вылечить подложкой из пластика нужной толщины.
41 год
На сайте с 24.11.2010
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Отличная работа вышла, мои поздравления! Лехи Ибрагимова тоже хорош уазик) Он мой подкидыш плил)))
Максим, спасибо за поздравления! Да у Алексея знатный УАЗ получился, когда Вайлдер в Масштаб приезжал я рассмотрел модель в живую, очень понравилась и лучше чем на фотках.
38 лет
На сайте с 16.01.2013
А мне всё очень понравилось :) Молодец ;)
Олег, спасибо!
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Ну и пускай косячный но как выглядит.
Александр, тоже так считаю, косяки, конечно следует исправить))) Торопился просто к окончанию группбилда)))
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Цитата:мне кажется кузов на раму не сел, фартук спереди слишком задран.
согласен.
А цвет краски такой должен быть? или он должен быть ближе к нашему защитному?
Цвет у ГДР-овской техники был свой. Есть мнение, что цвету наиболее соответствует Тиккуриловский RAL 6003
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Первый раз вижу такое расположение задних фонарей.Сам собираю такие каждый день,копийностью один к одному))Модель бы такую не стал собирать,на работе они мне уже порядком надоели))
Цитата:
Поворотнике впереди должны выступать а не тонуть в корпусе
Николай, спасибо, рад что ульяновцу понравился УАЗ)))) Про поворотники знаю, но как написал уже Михаил Лебедев - это конструктивная особенность афтермаркета от SKP.
А задние стопари переделывались уже в ГДР
38 лет
На сайте с 16.01.2013
Цитата:
В NVA встречались разные оттенки краски( думаю по тем же причинам, что и у нас). Но ни к одному из основных, на мой взгляд, он не близок. Возможно не хватает тонировки для данного зеленого цвета. Много "зелени", не хватает оливковых и желтых тонов
Вячеслав, спасибо за информацию, но на приведённых вами "фотографиях" цвет тоже не соответствует действительности и руководствоваться данными картинками я бы не стал.
Во первых, первые три - это не фотографии а "скрины", сделанные, скорее всего, с оцифрованной VHS видеозаписи. О качественной цетопередаче, балансе белого, яркости и контрастности говорить не приходится. Посмотрите на первый снимок - лица экипажа - их цвет говорит сам за себя.
Четвертая фотография - не вооруженным глазом видны шумы синего цвета, скорее всего, искажения цветопередачи вызваны не правильно выбранным режимом сканирования. Также большое зерно указывает на чрезмерное сжатие файла, что также искажает цвет.
По оставшимся двум фотографиям картина такая же. Фотографии, дойдя до оцифровки, прошли 4-6 этапов преобразования. 1 - фотографирование на плёнку - какая плёнка использовалась фотографом, её светочувствительность и т.д, какие настройки были выбраны - нам не известно. 2 - проявка - какие были использованы хим реактивы? 3 - печать. 4 - скорее всего, фотографии были скопированы из журнала, значит была вёрстка и предпечатная подготовка снимков. 5 - печать журнала. 6 - сканирование журнала. Вы действительно думаете, что изображения, пройдя 6 этапов преобразования, достоверно передают цвет техники?
Поэтому руководствоваться приходится исходя из личных предпочтений и соображений. Тут кому какой цвет нравится. Я в ГДР не был... Мне понравился этот цвет (Humbroll MATT 78).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий